Harley-Davidson Road King Classic




Технические характеристики Harley-Davidson Road King Classic

Мин. цена

2 045 000

Макс. цена

2 250 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2420
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 715
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Road King Classic

Harley-Davidson Road King Classic 107

Цена от

2 045 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31745
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах150/3250
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 376
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Road King Classic по цене

Harley-Davidson Fat Boy
От 1 764 000
До 2 150 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Heritage Classic
От 1 832 000
До 2 216 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson FXDR
От 2 006 000
До 2 200 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road King
От 2 045 000
До 2 250 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road King Special
От 2 151 000
До 2 360 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Street Glide
От 2 240 000
До 2 460 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road Glide
От 2 268 000
До 2 390 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Indian Chief Classic
От 1 880 000
До 2 060 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Moto Guzzi MGX-21
От 1 889 000
До 2 080 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Road King Classic

Harley-Davidson Road King Classic, 2016 г

Итак, после около 10 тыс. км пробега на своём Harley-Davidson Road King Classic хотел бы описать свои впечатления. В городе: «рулится» нормально - просто нормально. В штатных зеркалах всё отлично видно. Расположение кнопок поворотников на пультах - мне больше импонирует японский вариант. Понравилась выверенная работа КПП и двигателя - длина передач очень удобная и логичная. «Нейтраль», коробка, динамика - на хорошем уровне, всё ловится и переключается чётко и конкретно. На светофорах, каждый водитель спрашивает: «Что, троит?». Надоело объяснять, что это только на холостых. Расход топлива +/- 6 л. Клиренса хватает. Занижать не хочу. Тормозит адекватно, просто адекватно. Надо поставить «отсекатели» горячего воздуха под седло – жарит зад. Красивый. Звук - сплошное наслаждение.

В «дальняке»: надёжный. Ремонтопригодный. Штатный свет - на 4 с минусом. Опять же, есть и родной «апгрейд» и aftermarket. Но не дешево. Хорошая грузоподъёмность - три кофра, включая центральный. Правда, всё равно палатку, коврик, подушку, спальник пришлось в «гермопаке» на заднее седло приматывать. Тяговитость, само собой, на высоком уровне. Неутомительная эргономика (поставил седло Mustang, чтобы было пониже). Комфортная ходовая. Особенно понравилась работа задних амортизаторов. Масло в передней вилке можно и поменять на «погуще», а можно и не менять. Неприхотлив к бензину. Что на 95-ом, что на 92-ом на плохих российских заправках - едет и не кашляет. Бака 18,9 л. вполне достаточно. Но фирменную красную канистру на 1 галлон всё же прикуплю. 6-ая передача - это гуд (а её зелёненький индикатор - приятная штука). Круиз контроль - очень хорошо. «Максималка» у Harley-Davidson Road King Classic по спидометру 110-115 м/ч, на трассе хватало. Крейсерскую - 90-100 м/ч держит превосходно, без напряга. Вообще, понравилась работа двигателя во всём диапазоне - прогнозируемо, надёжно, без надрыва. Дорогу по прямой Harley-Davidson Road King Classic держит не плохо. Стабилизатор «Прогрессив» работает. Жёсткость рамы так себе. В скоростных (свыше 90 м/ч) затяжных поворотах, даже со средним наклоном мотоцикла, «колбасит».

   Достоинства: надежность. Комфорт. Ремонтопригодность. Тяговитый мотор. Выверенная работа КПП.

   Недостатки: в пробках нагревается седло. Штатный свет.

  Юрий, Москва


Harley-Davidson Road King Classic, 2009 г

Откатал на Harley-Davidson Road King Classic только сезон. Модель 2009 года, движок TwinCam, который не так трясет, как старые Evo. Единственный его минус – очень греется, даже рабочая температура больше любых других V-твинов. На малой скорости хочется остановиться и охладить ноги. Подсказали решение – поставил между котлов вентилятор, стало свежее. В руль сразу добавил грузики, чтобы не трясло на холостых. Он не похож на большой байк, чемоданы уродские, без замков, но вместительные. Их адские ремни для отпугивания нечистой силы. Заводишь, пока одеваешь шлем, он прыгает на подножке, потом успокаивается. В движении – мечта. Только на 5-10 км/ч этот Harley-Davidson Road King Classic не очень послушный, ведь колесная база как у автобуса. С такими габаритами любой мотоцикл требует навыков. Тяга паровозная, пассажира вообще не ощущаешь. Переключение коробки перекрикивает мотор, что очень нравится. По звуку ты понимаешь, на какой передаче двигаешься. Переключаются они удобной «качелькой». Удобны полноценные площадки для ног. Масло не ест, но доливать можно любое. Удобно расположено переключение зажигания на баке и тумблеры включения фар, сделано мощно и надежно. Звук выхлопа – утробный рокот, раскатывающийся по кварталам. С набором скорости вибрации в зеркалах пропадают. Особенно сильно они трясутся на холостых, на светофоре. Сиденье у Harley-Davidson Road King Classic большое и мягкое, чувствуешь себя как на домашнем диване. За таким большим ветровым стеклом задувает только в калоши. Этот динозавр не для больших скоростей, а для круизов. И ехать на нем хочется бесконечно, лишь бы дорога была хорошей. Передняя подвеска хорошая, чего не скажешь о задней. Амортизаторы короткоходые, чувствуют любую трещину. Не влияет на это наличие 2-го номера. Несмотря на такую массу в повороты ложится послушно.

   Достоинства: паровозная тяга. Большое и мягкое сиденье. Отличная подвеска.

   Недостатки: греется двигатель TwinCAm.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Road King Classic

 

Обои Harley-Davidson Road King Classic

 

Видео Harley-Davidson Road King Classic - тест драйвы

 



Harley-Davidson Road King Classic - краткий обзор


Harley-Davidson Road King Classic / Харли-Дэвидсон Роад Кинг Классик

Дизайн некоторых элементов мотоцикла Harley-Davidson модели Road King Classic вызывает ностальгию. К ним можно отнести спицованные колеса с белым обводом покрышек, кожаное сиденье в классическом стиле, улучшенную отделку кофров и много хрома в самых разных кузовных деталях. Сюда можно добавить съемное широкое ветровое стекло и широкую цветовую гамму покраски.

Задняя пневматическая подвеска мотоцикла Harley-Davidson модели Road King Classic регулируется давлением воздуха. Двигатель «Короля дорог» оснащен электронной системой впрыска, а круиз-контроль обеспечивает поддержание постоянного скоростного режима. Запаса мощности мотобайка хватает для уверенного и максимально безопасного передвижения на подъемах или при обгонах.

Шестиступенчатая коробка передач мотоцикла Harley-Davidson модели Road King Classic обеспечивает их плавное переключение и отличную динамику на дороге. Фирменные тормоза способны остановить тяжелый байк даже в экстренных ситуациях. Стальная рама повышает общую прочность конструкции, а низкий центр тяжести и удобная посадка делают его более комфортабельным.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке