Технические характеристики Harley-Davidson Road King Special
Год выпуска | 2020 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2420 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 695 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2020 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2420 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 695 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1745 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 150/3250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 372 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1868 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 163/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.1 |
Снаряженная масса, кг | 366 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Harley-Davidson Road King Special, 2011 г
Мой опыт «дальнобоя» на Harley-Davidson Road King Special следующий. У меня был Twin Cam, без ветровика и стекла (не люблю) и 5-ти скоростной коробкой. Когда едешь один или с пассажиркой, проблем нет, идешь с комфортной скоростью. Но в группе с другими «турингами» HD Ekectra или Ultra Glide, особенно с более мощными двигателями и особенно с 6-ти скоростными коробками, стараешься выжить. Ребята защищены от ветра и шпарят на своих моторах 160, вот тогда очень активно хочется «ветровик», но особенно мотор побольше и коробку. Но «дальнобои» у меня редкость и в городе Harley-Davidson Road King Special мне очень нравится.
Достоинства: неприхотливый и надежный. Комфортабельный в любых условиях. Мощный. Приятный звук.
Недостатки: ветрозащита.
Артем, Санкт-Петербург
Harley-Davidson Road King Special, 2017 г
Всем привет. Я являюсь счастливым обладателем нового Road King Special 2017 года, цвет Charcoal Denim, с двигателем Milwaukee Eight. Я пытался найти некоторую информацию об этом мотоцикле, но, похоже, это очень новая модель и отзывов мало. В конструкцию мотоцикла я внес много разных изменений и доработок - Rinehardt 4 1/2 Slip, новый топливный датчик и топливный колпачок, переоборудование деталей, новая защита двигателя и установка в настоящий момент 12-дюймового руля KST. Красивый мотоцикл, мне очень нравится его цвет, а этот новый двигатель у него просто потрясающий. Наслаждайтесь и будьте в безопасности. Поездки на Harley-Davidson Road King Special просто потрясающие. Первое время я держал при обкатке ниже 3500 оборотов в минуту, но я чувствую, что двигатель - просто мощнейший даже на этих оборотах. Я годами ждал, чтобы купить HD, но ни одна из их серийных моделей мне не понравилась, кроме Harley-Davidson Road King Special. Что могу сказать, мотоцикл стоит своих денег.
Достоинства: мощность на любых оборотах. Красивый вид и цвет. Удобная посадка. Звук. Комфортная подвеска.
Недостатки: это дорогой мотоцикл, не каждому он будет доступен.
Бобби, Канзас-Сити
Harley-Davidson Road King Special, 2018 г
Всем привет. Я уже несколько месяцев хотел попробовать себя в тестировании нового Harley-Davidson Road King Special и получил по электронной почте письмо от Harley, предлагающего бесплатный тест-драйв. На тест я выбрал цвет Charcoal Denim. Мне нравится, как они выглядят. Я проехал около 10 миль, и все, что я могу сказать, это «вау». Я был в шоке от мощи и плавности в сравнении с моим 2016 Heritage Classic с 103-м двигателем в нем. Harley-Davidson Road King Special двигается намного плавнее, чем мой нынешний мотоцикл, и реакция дросселя была удивительной. Было так весело кататься. С учетом всего, я бы мог просто взять и купить новый Harley-Davidson Road King Special. Они предложили мои 16500 долларов за мой прежний байк, но мне этого показалось мало, поэтому придется еще поднакопить денег. В целом, Harley-Davidson Road King Special заслуживает внимания. Это прекрасный туринговый байк с невероятно мощным двигателем и крутящим моментом на малых оборотах. Его подвеска проглатывает все на вашем пути.
Достоинства: подвеска. Комфортабельное сиденье. Характеристики двигателя.
Недостатки: громкое переключение КПП.
Джим, Хьюстон
Harley-Davidson Road King Special, 2019 г
Теперь, когда я проехал на Harley-Davidson Road King Special около 300 миль я могу сделать первые выводы. Я могу сказать, что я просто поражен тем, как хорошо он ездит, справляется с дорогами и развивает динамику. Рама Rushmore с новым мотором M8 делает Harley-Davidson Road King Special лучшим из когда-либо созданных Harley, это только мое мнение, но после многих, это честное мнение. Если бы у меня была одна жалоба - это был бы звук. Потерянный во всем этом уникальный звук, который они издавали долгое время. Но, кроме этого, этот мотоцикл почти идеален.
Достоинства: этот мотоцикл почти идеален.
Недостатки: звук не похож на остальные Harley-Davidson.
Билл, Сан-Антонио
Harley-Davidson Road King Special / Харли-Дэвидсон Роад Кинг Спешл
В компании Harley-Davidson основательно подошли к стилистическому образу нового Road King Special, выделив его из всей гаммы с помощью совершенно уникальных деталей и компонентов. Необычный кастомный облик этого мотоцикла наделен бескомпромиссной невозмутимостью. Элегантные темные элементы в матовой окраске удачно контрастируют с несколькими доступными цветовыми решениями, создавая невероятно атлетичный силуэт, играющий мускулами.
Чтобы покорять на таком тяжелом мотоцикле километр за километром нужен мощный двигатель. Harley-Davidson Rоаd King Special оборудован обновленной V-образной "двойкой" Milwakee Eight 114, производящей лавинообразный поток крутящего момента уже на старте. Каждое движение рукоятки акселератора сопровождается агрессивным ускорением и узнаваемым громогласным звуком, доносящимся из выхлопной системы с двойным глушителем.
Инженеры Harley-Davidson тщательно поработали над вопросом комфорта, оснастив Road King Special эргономичным высококачественным седлом с приятной профилированной поверхностью. Уникальная конструкция руля Mini-Ape обеспечивает райдеру расслабленную полувертикальную посадку. Harley-Davidson Rоаd King Special оборудован запираемыми боковыми боксами для надежного хранения вещей в путешествиях.