Мотоцикл Harley-Davidson Roadster




Harley-Davidson Roadster - обзор

Harley-Davidson Roadster / Харли-Дэвидсон Родстер

Для нового Harley-Davidson Roadster характерный минималистический подход в дизайне, перекликающийся с легендарными мотоциклами серии Sportster 1957 года. Внешний вид этого байка представляет собой смесь различных стилей в традиционном для Harley-Davidson исполнении с простыми узнаваемыми линиями. Картину довершает укороченная хвостовая часть и высокорасположенный топливный бак с оригинальным дизайном.

Двигатель Harley-Davidson Roadster подстать характеру байка - такой же задорный, но при этом уравновешенный, он демонстрирует топовые в классе характеристики. Лидерские качества "Харлея" нa этом не заканчиваются. Harley-Davidson Roadster оборудован 2-дискoвыми тормозами спереди и 1 дисковым сзади, имеет низкопосаженный руль и сбалансированные настрoйки подвески, способные улучшить удовольствие от управляемости.

Агрессивная посадка райдера обусловлена педалями и подножками среднего расположения, а также кожаным высококачественным 2-ярусным седлом с оптимальной высотой. Классический колодец приборной панели, в котором совмещен консерваторский подход к технологиям - дань традиционному стилю Harley-Davidson. Для контроля бортовой информации имеется все самое необходимое - аналоговый тахометр, счетчик километров, спидометр и несколько индикаторов.


Технические характеристики Harley-Davidson Roadster

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2185
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Roadster

Harley-Davidson Roadster 1200

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31202
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах96/4000
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 259
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Harley-Davidson Roadster

Harley-Davidson Roadster, 2018 г

Что могу сказать вам друзья, мотоцикл у меня всего лишь три месяца, но он мне очень нравится. Я считаю, что у него очень удобная посадка. Я крупный человек, и мои колени находятся в удобном положении во время езды, при этом меня не раздражает слабая ветрозащита. Руль также удивительно удобен, я заметил, что могу сидеть в очень расслабленном положении и путешествовать на дальние расстояния или наклониться и ехать в динамичном режиме и чувствовать себя при этом спокойно. Несколько недель назад я целый день катался с моим другом (ездит на CBR1000), и к концу я был готов продолжать идти, в то время как его спина и запястья очень негативно отражались на его состоянии. Некоторые говорят, что сиденье у Harley-Davidson Roadster слишком жесткое, с чем я сначала согласился, но после 1000 миль я привык и мне удобно. Единственное, что меня беспокоит в Harley-Davidson Roadster - это положение лапки переключения КПП - оно немного выше, чем я хотел бы, чтобы оно заставляло меня поднимать ногу для переключения на пониженную передачу.

   Достоинства: брутальный дизайн. Удобная посадка. Эргономика. Универсальность.

   Недостатки: расположение лапки КПП.

  Гарри, Баффало


Harley-Davidson Roadster, 2014 г

У меня был этот Harley-Davidson Roadster 2014 года с 5000 км на одометре в течение месяца, я купил его с супертюнингом, так что предыдущий владелец настроил его на производительность и на нем было много кастомного хрома плюс классный выхлоп. Очень быстрый мотоцикл, я, привыкший ездить на круизере, первое время был в диком восторге от ошеломительной динамики как у спортивного мотоцикла. Реакция дроссельной заслонки V-twin заставляет испытвать меня новые ощущения. Выхлоп очень громкий, приходится ездить с затычками для ушей. Очень нравятся современные функции, запуск без ключа, иммобилайзер и сигнализация, тормоза. Также современный двигатель EFI у Harley-Davidson Roadster и ремень привода не требуют технического обслуживания. Нет больше жирной смазки цепи, обслуживания. Этот мотоцикл очень прост, он стоит своих денег, так что я очень счастлив. Очень, очень быстрый байк, редко использую 5-ю передачу, потому что большую часть времени я ограничиваю скорость. Я сделал тестовую поездку на нескольких других спортивных мотоциклах, но они чувствовали себя намного слабее Harley-Davidson Roadster. Я настоятельно рекомендую потратить немного больше и получить супер-тюнинг.

   Достоинства: очень дерзкий и быстрый. Маневренный. Много полезных современных функций. Множество тюнинг-комплектов.

   Недостатки: нет.

  Дэвид, Омаха


Harley-Davidson Roadster, 2016 г

Я езжу на Harley-Davidson Roadster 2016 года и не думал ни разу, что буду сожалеть о том, что купил этот мотоцикл в качестве своего первого Харли. Он великолепен, его легко тюнинговать, и, если вам нужна большая мощность, его легко добавить еще. Несколько советов, как сделать этот мотоцикл еще лучше. Очевидно, что когда мотоциклы производятся в стоковом виде, мы склонны находить в них одну или две вещи, которые нам не очень нравятся после нескольких поездок. Это зависит от человека, все можно изменить, что вам не нравится в вашем байке. Думайте об отношениях между вами и вашим мотоциклом как об отношениях между влюбленными. Вы не всегда получаете идеального партнера, но вы оба должны идти на компромисс и учиться терпеть симпатии и антипатии друг друга, чтобы отношения были гармоничными. Вот несколько советов, которые сработали для меня и, возможно, сработали бы и для вас. Первое - поменяйте стоковые амортизаторы, так как они не очень. Замените воздушный фильтр, и вы обязательно заметите разницу в реакции дроссельной заслонки. Помните, что это Harley, американский мотоцикл - икона, и он создан, чтобы сохранить эту репутацию для будущих поколений.

   Достоинства: ходовые качества. Внешний облик. Комфорт.

   Недостатки: воздушный фильтр. Стоковые амортизаторы.

  Макс, Рочестер

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Roadster

 

Обои Harley-Davidson Roadster


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке