Отзывы владельцев Harley-Davidson Roadster
Harley-Davidson Roadster, 2018 г
Что могу сказать вам друзья, мотоцикл у меня всего лишь три месяца, но он мне очень нравится. Я считаю, что у него очень удобная посадка. Я крупный человек, и мои колени находятся в удобном положении во время езды, при этом меня не раздражает слабая ветрозащита. Руль также удивительно удобен, я заметил, что могу сидеть в очень расслабленном положении и путешествовать на дальние расстояния или наклониться и ехать в динамичном режиме и чувствовать себя при этом спокойно. Несколько недель назад я целый день катался с моим другом (ездит на CBR1000), и к концу я был готов продолжать идти, в то время как его спина и запястья очень негативно отражались на его состоянии. Некоторые говорят, что сиденье у Harley-Davidson Roadster слишком жесткое, с чем я сначала согласился, но после 1000 миль я привык и мне удобно. Единственное, что меня беспокоит в Harley-Davidson Roadster - это положение лапки переключения КПП - оно немного выше, чем я хотел бы, чтобы оно заставляло меня поднимать ногу для переключения на пониженную передачу.
Достоинства: брутальный дизайн. Удобная посадка. Эргономика. Универсальность.
Недостатки: расположение лапки КПП.
Гарри, Баффало
Harley-Davidson Roadster, 2014 г
У меня был этот Harley-Davidson Roadster 2014 года с 5000 км на одометре в течение месяца, я купил его с супертюнингом, так что предыдущий владелец настроил его на производительность и на нем было много кастомного хрома плюс классный выхлоп. Очень быстрый мотоцикл, я, привыкший ездить на круизере, первое время был в диком восторге от ошеломительной динамики как у спортивного мотоцикла. Реакция дроссельной заслонки V-twin заставляет испытвать меня новые ощущения. Выхлоп очень громкий, приходится ездить с затычками для ушей. Очень нравятся современные функции, запуск без ключа, иммобилайзер и сигнализация, тормоза. Также современный двигатель EFI у Harley-Davidson Roadster и ремень привода не требуют технического обслуживания. Нет больше жирной смазки цепи, обслуживания. Этот мотоцикл очень прост, он стоит своих денег, так что я очень счастлив. Очень, очень быстрый байк, редко использую 5-ю передачу, потому что большую часть времени я ограничиваю скорость. Я сделал тестовую поездку на нескольких других спортивных мотоциклах, но они чувствовали себя намного слабее Harley-Davidson Roadster. Я настоятельно рекомендую потратить немного больше и получить супер-тюнинг.
Достоинства: очень дерзкий и быстрый. Маневренный. Много полезных современных функций. Множество тюнинг-комплектов.
Недостатки: нет.
Дэвид, Омаха
Harley-Davidson Roadster, 2016 г
Я езжу на Harley-Davidson Roadster 2016 года и не думал ни разу, что буду сожалеть о том, что купил этот мотоцикл в качестве своего первого Харли. Он великолепен, его легко тюнинговать, и, если вам нужна большая мощность, его легко добавить еще. Несколько советов, как сделать этот мотоцикл еще лучше. Очевидно, что когда мотоциклы производятся в стоковом виде, мы склонны находить в них одну или две вещи, которые нам не очень нравятся после нескольких поездок. Это зависит от человека, все можно изменить, что вам не нравится в вашем байке. Думайте об отношениях между вами и вашим мотоциклом как об отношениях между влюбленными. Вы не всегда получаете идеального партнера, но вы оба должны идти на компромисс и учиться терпеть симпатии и антипатии друг друга, чтобы отношения были гармоничными. Вот несколько советов, которые сработали для меня и, возможно, сработали бы и для вас. Первое - поменяйте стоковые амортизаторы, так как они не очень. Замените воздушный фильтр, и вы обязательно заметите разницу в реакции дроссельной заслонки. Помните, что это Harley, американский мотоцикл - икона, и он создан, чтобы сохранить эту репутацию для будущих поколений.
Достоинства: ходовые качества. Внешний облик. Комфорт.
Недостатки: воздушный фильтр. Стоковые амортизаторы.
Макс, Рочестер