Harley-Davidson Street Glide




Технические характеристики Harley-Davidson Street Glide

Мин. цена

2 240 000

Макс. цена

2 460 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2450
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 695
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Street Glide

Harley-Davidson Street Glide 107

Цена от

2 246 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31745
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах150/3250
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 376
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Street Glide по цене

Harley-Davidson FXDR
От 2 006 000
До 2 200 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road King Classic
От 2 045 000
До 2 250 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road King
От 2 045 000
До 2 250 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road King Special
От 2 151 000
До 2 360 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road Glide
От 2 268 000
До 2 390 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Road Glide Ultra
От 2 410 000
До 2 650 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Ultra Limited
От 2 516 000
До 2 770 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson Ultra Limited Low
От 2 516 000
До 2 770 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2018
Indian Chief Vintage
От 2 374 000
До 2 416 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Indian Chieftain
От 2 430 000
До 2 600 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Street Glide

Harley-Davidson Street Glide, 2012 г

Мотоцикл пришел на штатном Dunlop, на нем же проездил прошлый сезон. Несмотря на почтенный для резины возраст (4 года), «держак» был более-менее. До платформ наклонял без проблем, но по мылу (дорога при начале мелкого дождя) мне резина не нравилась. Ветрозащита штатная с низким стеклом недостаточная. По городу самое то, обдувает, не жарко, но на трассе в голову дует. Нижневальный «олдскульный» двигатель на 96 кубических дюймов (что-то типа 1,6 л) этому монстру однозначно мал. Динамика до сотни более-менее, дальше – полная ерунда. Особенно сложно обгонять, когда идешь со «вторым номером» и вещами – мапет вообще не тянет. Это и минус, и плюс. Минус понятен, а плюс – можно кормить «помоями» (заправились в Беларуси плохим бензином с Honda Gold Wing. «Стриту» было без разницы, «Голда» чихала и вместо 170-180 пришлось ехать 100-120). А еще мотоцикл не провоцирует от слова «совсем». Соответственно, на безопасности, в теории, сказывается положительно. На практике же надо понимать, что активной безопасности (запаса по тяге) на Harley-Davidson Street Glide мало. Коробка. Переключения сухие, громкие. Включаешь на светофоре первую, и как затвор на винтовке передернул. Сухой звук. По четкости при переключении передач все отлично, но «нейтралка» ищется сложно, «по-харлеевски». Кто ездит на HD, тому норм, а остальным, поначалу, непривычно.

Подвеска. Под наши дороги – только пневматическая. С 2012, вроде, года на Harley-Davidson Street Glide стали ставить пружины – это, конечно, не то на наших дорогах. Благо, на eBay полно «пневмостоек», стоят недорого. В целом, подвеска отлично подходит для хороших дорог, но плохо (особенно – для «второго номера») для дальняков по региональным дорогам РФ. На нормальных дорогах, конечно, абсолютное удовольствие. Можно ехать тысячи и тысячи километров без какого-либо напряга. Посадка. Комфортно, ноги не устают. У меня стоят выносы на дуги – почти не пользуюсь ими, ноги не закидываю. Разве что так, пофорсить иногда. В общем, по посадке вопросов нет у первого номера. У второго чуть согнуты ноги, поэтому, периодически, второй номер ставит ноги мне на платформы. Расход топлива и запас хода. Бак у Harley-Davidson Street Glide что-то типа 22 литра. Если экономить, хватает где-то на 380-390 км (это если идти «сотку» на круизе на трассе). В моем обычном режиме (130-160 км/ч) хватает километров на 250 до загорания лампочки. На лампочке можно еще километров 50-60 проехать. Если крутить 170-180 км/ч, то жор, как я писал выше, просто адский. Бака хватает в таком режиме километров на 170.

   Достоинства: удобный, комфортный и надежный мотоцикл, на котором можно, покидав за 15 минут вещи, рвануть хоть завтра в Португалию. Или Италию. Или Норвегию. Или еще куда-нибудь.

   Недостатки: штатная ветрозащита. Двигатель нужен помощнее.

  Максим, Москва


Harley-Davidson Street Glide, 2013 г

Протестировал сегодня Harley Davidson Street Glide 103 2013 года. Первый взгляд - качественный хром, ощущения тяжёлого, дорого, добротного предмета, всё на своём месте и ничего лишнего. Подошёл, сел на мотоцикл, снял с бокового упора, который показался хлипковатым, но удобным. Вес мотоцикла между ног не почувствовал - заявленная снаряжённая масса 368 кг, спокойно откатил и развернул не слезая с мотоцикла. Затем повернул прикольный хромированный тумблер зажигания в положение «ON», были ощущения будто на старом советском радио он должен стоять. Нажал кнопку стартера и услышал долгожданный рёв мотора в стоковых глушителях, заиграла качественная штатная музыкальная аппаратура, вещавшая AC/DC. Выжал тросиковое тугое сцепление, первая с характерным грохотом уральской коробки 70-ых годов, позднее сцепление - я еду. Сразу переключаюсь на вторую и вхожу в поворот 90 градусов, ощущения от управления Harley-Davidson Street Glide будто сижу на 125 YBR или на скутере, кажется, будто ребёнок спокойно может управлять на первый взгляд и слух, зверем. Попеременно проверяю тормоза, потом торможу комбинировано – минус, приятно удивил АБС при экстренном торможении, но в целом не ахти. Вторая, третья, четвёртая в плешь - он едет. Но только как-то запоздало, реакция на газ опять же сравнима с Уралом, ревёт и думает пару секунд, потом едет, но как-то не так, наверное, всё-таки такой Harley-Davidson подойдёт лучше группе, которым за 50. Ладно, смотрим дальше, асфальт и его неровности, мотоцикл старается выкинуть меня из седла, резкое торможение передним тормозом, небольшой клевок вилки, удержался. Входим в крутой поворот на 50-60 милях - улыбка, словно танк рассекаю воздух, удовлетворённо закладываем и радуемся. Ускоряясь, понимаю, что этот ветровик прилично отсекает воздух - даже на 90 милях. Я комфортно ехал без шлема. Удобно, добротно, отличная музыка, взгляды девчонок из машин, приятно отзывается на газ.

   Достоинства: качественные материалы. Ощущение тяжелого мотоцикла. Звук. Отличная музыка.

   Недостатки: мотоцикл для людей за 50.

  Евгений, Москва


Harley-Davidson Street Glide, 2017 г

Я купил свой Harley-Davidson Street Glide неделю назад и с тех пор проехал более 400 миль, ездил на работу почти каждый день в течение прошлой недели и сегодня ехал на завод HD. Первоначально я планировал купить Harley-Davidson Street Glide 2016 года, но, исходя из Softail Slim S, я не был впечатлен мощностью двигателя 103 в стандартной комплектации. В результате я был в значительной степени настроен на сохранение своего Slim S до тех пор, пока неделю спустя я не покатался на Harley-Davidson Street Glide 2017 модельного года. Я знаю, что показатели производительности (общий HP и крутящий момент) между 103 и 107 двигателями не сильно отличаются, но разница в диапазоне мощности между ними была очень заметна, по крайней мере, для меня. Некоторые владельцы отмечают, что сцепление более жесткое, чем то, к чему они привыкли, но оно не жестче, чем сцепление на моем Slim S. Однако найти «N» намного проще, чем на моем Slim S. И хотя мотоцикл весит более 800 фунтов, он отлично ездит, и я предполагаю, что подвеска как-то с этим связана. Я добавил 4,5-дюймовое ветровое стекло Memphis Shades, регулируемые дефлекторы ветрового обтекателя и ветровые дефлекторы, устанавливаемые на вилке. Другие изменения, которые я сделал, включают замену фара со светодиодной фарой JW Speaker 8700 evo 2 и штатные поворотники с лампами Custom Dynamics. Скоро у меня будет соло-сиденье, и я добавлю несколько других косметических изменений (например, отделку лобового стекла и короткую антенну). Первые 400 миль на Harley-Davidson Street Glide были чрезвычайно веселыми и красочными, и я с нетерпением жду возможности насладиться этим мотоциклом.

   Достоинства: эргономика. Классный дизайн. Производительность двигателя. Поведение на дороге, несмотря на большую массу.

   Недостатки: штатная ветрозащита.

  Джейкоб, Даллас


Harley-Davidson Street Glide, 2018 г

Street Glide - это топовый мотоцикл, это лучшее, что есть в Harley-Davidson. Установите тнингованное ветровое стекло и вы будете на этом мотоцикле проходить большие расстояния километр за километром. Удобная эргономика, приборы на панели управления, стереосистема, GPS, круиз-контроль и отличное сиденье, как для водителя, так и для пассажира делают Harley-Davidson Street Glide очень комфортным туристическим мотоциклом. Больше возможностей для багажа, увеличенный топливный бак, и т. д. делают его выбором номер один для дальних расстояний. Подвеска Harley-Davidson Street Glide может быть отрегулирована для больших нагрузок, и пассажиру предоставляется больше места. Street Glide как по мне очень красив внешне, это классический Harley-Davidson. Поверьте, Street Glide обеспечит намного лучшую управляемость и большую скорость в поворотах, чем другие более легкие мотоциклы.

   Достоинства: отличные маневренность и управляемость. Эргономика. Информативные приборы. Сиденье. Комфортная подвеска. Производительность двигателя.

   Недостатки: не обнаружены.

  Райан, Шарлотт


Harley-Davidson Street Glide, 2015 г

У Harley-Davidson есть две модели - Street Glide и версия Street Guide Special. Я купил обычную версию 2015 года. Этот мотоцикл способен генерировать огромную мощность, что заметно уже по звуку, который он издает при запуске двигателя. Начиная с дизайна мотоцикла и заканчивая дизайном двигателя, все выглядит потрясающе. Светодиодные фонари очень впечатляюще смотрятся в вечернее время, а детали отделки на мотоцикле просто великолепны.

   Достоинства: отделка. Дизайн. Производительность. Надежность. Удовольствие от владения.

   Недостатки: стоимость.

  Джим, Феникс

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Street Glide

 

Обои Harley-Davidson Street Glide

 

Видео Harley-Davidson Street Glide - тест драйвы

 



Harley-Davidson Street Glide - краткий обзор


Harley-Davidson Street Glide / Харли-Дэвидсон Стрит Глайд

Мотоцикл Harley-Davidson Street Glide станет лучшим решением для любителей мототуризма. Его силовой агрегат Twin Cam достаточно мощный для уверенной езды в полностью снаряженном состоянии по горному серпантину с подъемами и поворотами. Эргономика мотобайка позволяет забыть об усталости и пассажиру, и водителю, чему способствует удобная посадка и мягкое сиденье.

В дизайне мотоцикла Harley-Davidson Street Glide выделяется культовый обтекатель Bat Wing. Внешний вид этого культового хот-род бэггера обращает на себя внимание своими обновленными вместительными кофрами, абсолютно новыми индикаторами и классической оптикой Hiawatha с галогенными и противотуманными фарами. Отлично зарекомендовала себя и работа шестиступенчатой КПП.

Мотобайк Harley-Davidson Street Glide оборудован фирменной ABS Reflex, динамически связанной с тормозными системами посредством электроники. Это существенно повышает управляемость и безопасность байка, конструкция которого базируется на прочной стальной дуплексной раме и надежной регулируемой подвеске.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке