Harley-Davidson Street Rod




Технические характеристики Harley-Davidson Street Rod

Мин. цена

667 000

Макс. цена

740 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2130
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 765
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Street Rod

Harley-Davidson Street Rod 750

Цена от

667 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3749
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах65/4000
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Street Rod по цене

Aprilia Shiver 900
От 689 000
До 760 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
BMW F 800 R
От 665 000
До 730 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Monster 797
От 699 000
До 759 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Harley-Davidson Street
От 590 000
До 650 000
Мотоцикл дорожный
США
Год: 2019
Honda NC750S
От 579 000
До 650 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB650R
От 711 000
До 800 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 401
От 570 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 401
От 570 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Z900
От 721 000
До 800 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Milano
От 695 000
До 770 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Moto Guzzi V7 III Stone
От 759 000
До 840 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S750
От 649 900
До 720 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Ural cT
От 740 000
До 810 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha MT-07
От 575 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Street Rod

Harley-Davidson Street Rod, 2018 г

Взяв на прокат новый Harley-Davidson Street Rod, позвольте мне поделиться некоторыми наблюдениями после короткого периода, который я провел с мотоциклом в городе. Для начала, он заимствует значительную долю своего внешнего вида от HD Street 750, мотоцикла, хорошо известного благодаря 2 факторам - это первый мотоцикл HD, который произведен в Индии (или в любом месте за пределами Канзас-Сити, штат Миссури) и это самый дешевый Харли Дэвидсон. Так что, если вы хотите купить большой и мощный байк, который будет издавать много шума и заставлять поворачивать головы, то Harley-Davidson Street Rod может не соответствовать вашим потребностям. С другой стороны, если вы новичок и не против получить для первого раза спортивный байк, то для начала это хороший вариант. Он низкий и не очень тяжелый (по крайней мере, по сравнению с другими литровыми круизерами). Легко встать на ноги, и, если вы не испытываете серьезных проблем с подвижностью, посадка обеих ног на землю должна быть легкой задачей. Как только Harley-Davidson Street Rod в движении, им достаточно легко маневрировать. Хотя я лично предпочел бы более расслабленное положение тела на этом мотоцикле. Еще одно легкое раздражение - отсутствие пружин в передних подножках для ног; пружин, которые раскладывают подножку в случае, если вы по ошибке ее сложите. В общем, этот мотоцикл не пытается подарить вам идеальный баланс, но он дает покупателю то, что он ищет - большой двигатель объемом 750 куб. см, управляемостьс, маневренность и, что самое главное, это Harley Davidson.

   Достоинства: привлекает много внимания. Громкий. Мощный.

   Недостатки: эргономика посадки.

  Радшеж, Пуна


Harley-Davidson Street Rod, 2018 г

Привет друзья. Искал отзывы владельцев Harley-Davidson Street Rod, но не смог найти, поэтому пришлось купить его и написать отзыв самому. Перед покупкой смотрел много вариантов - Z900, CBR650, но выбрал HD. Выглядит в матовом цвете просто потрясающе. Начальные впечатления. В действительности Harley-Davidson Street Rod выглядит больше и громоздче по сравнению с фотографиями. Толстая передняя шина и массивные передние амортизаторы придают ему солидный вид. Мотоцикл действительно тяжелый. Поначалу смутила немного странная посадка, но со временем привыкаешь. Сцепление мягкое, понравилось. Отзывчивость ручки газа плавная. Бак очень низко между ног, чувствуешь себя неловко, но только вначале. Зеркала заднего вида очень хорошие, но очень широкие. Двигатель мощный, мотоцикл тянет и тянет, звук тоже хороший (я не фанат громких выхлопов). Двигатель сильно греется. Через пять минут ноги начинают гореть. И когда вентилятор радиатора запускается, он дует горячим воздухом прямо в ваши ноги - очень неудобно, но можно надеть джинсы и обувь. Тормоза потрясающие, а ABS работает точно. Фара хороша для ближнего света, однако дальний свет направлен немного выше, необходимо отрегулировать.

Harley-Davidson Street Rod заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы ускоряетесь. Гонки на красный свет (я не участвую в них) - легкая победа. С этим мотоциклом нельзя ошибиться. Что можно отнести к плюсам Harley-Davidson Street Rod – мощность, узнаваемость, расход топлива, интервал обслуживания (8000 км или 1 год), стоимость обслуживания. Что не понравилось 0 слишком много тепла, но привыкнете. Эргономика требует некоторого времени, чтобы привыкнуть, и когда вы это делаете, все остальные мотоциклы кажутся очень странными.

   Достоинства: тормоза. Резвый двигатель. Динамика. Ближний свет.

   Недостатки: теплоотвод.

  Кристофер, Нью-Йорк

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Street Rod

 

Обои Harley-Davidson Street Rod

 

Видео Harley-Davidson Street Rod - тест драйвы

 



Harley-Davidson Street Rod - краткий обзор


Harley-Davidson Street Rod / Харли-Дэвидсон Стрит Род

В модeльном ряду Harley-Davidson 2017 года появился кастом-байк, разрушающий представление о компактных городских мотоциклах. Стройный и подтянутый, новый Hаrley-Davidson Street Rod обладает невероятно динамичным видом с высокой посадкой и дрэгстерными деталями, придающими особый бунтарский стиль. Фирменные цветовые схемы окраски Olive Gold, Charcoal Denim и Vivid Black призваны подчеркнуть выразительный характер мотоцикла.

Абсолютно новый двигатель V-Twin линейки High Output Revolution X имеет систему впрыска Mikuni с электронным управлением, повышающим линейную отдачу мощности и пик рабочих оборотов (9000/min). Усовершенствованная конструкция поршней и головки блока, а также оптимизированные передаточные числа 6-скоростной трансмиссии обеспечивают беспрецедентные характеристики динамики, которым нет равных в классе. Настроенная система выхлопа с громобойным звуком провоцирует лавинообразный выброс адреналина с каждым оборотом рукоятки акселератора.

Harley-Davidson Street Rod отличается приподнятым до 205 мм клиренсом, что делает этот байк более приспособленным для городских улиц. В системе подвесок применяются энергоемкая вилка и тщательно настроенная маятниковая конструкция сзади с двойными амортизаторами. Такая компоновка вкупе с легкими 17-дюймовыми колесами тщательно сглаживает неровности и обеспечивает абсолютно прогнозируемое поведение мотоцикла при агрессивной езде.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке