Технические характеристики Harley-Davidson SuperLow
Год выпуска | 2020 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2225 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2020 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2225 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 883 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 69/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.8 |
Снаряженная масса, кг | 258 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Harley-Davidson SuperLow 883, 2018 г
Я купил этот сверхнизкий Harley-Davidson SuperLow 883 для поездок по нашему району, у меня небыло ранее опыта езды на мотоциклах, поэтому я взял именно эту модель. Мне Harley-Davidson SuperLow 883 показался компактным и не очень тяжелым, им легко маневрировать и он достаточно прост в управлении. Это мотоцикл начального уровня, который, как мне показалось, отлично подойдет для моих подросших сыновей, чтобы обучаться езде на мотоцикле. Мы ездим на Harley-Davidson SuperLow 883 ежедневно, и у нас он есть уже 9 месяцев, мотоциклом довольны, за это время мы многому научились, а главное, нам нравиться приобщаться к культуре байкеров. Я считаю эту модель идеальной в качестве первого байка.
Достоинства: простота и легкость в управлении. Байк очень дружелюбен по отношению к новичкам.
Недостатки: пока сложно сказать, нас все устраивает.
Джек, Колорадо-Спрингз
Harley-Davidson SuperLow 883, 2015 г
Для начального уровня Harley-Davidson SuperLow 883 должен быть лучшим из всего модельного ряда «Харли». Легкосплавные диски и радиальные шины обеспечивают стабильную управляемость, отличное ощущение дороги и обратную связь. Двигатель 883 достаточно крут для практически любого водителя, но для новичка он особенно хорош. Он обеспечивает плавную подачу мощности и достаточный крутящий момент, чтобы легко преодолевать холмы. С 17-литровым баком (против 12,5 в Iron) он имеет значительно больше преимуществ в поездках. Общее качество и отделка соответствуют высоким стандартам, которые вы ожидаете. Стандартное сиденье соло намного удобнее, чем кажется, вибрация вполне минимальна. Что не очень понравилось в Harley-Davidson SuperLow 883 – так это подвеска, она мне показалась не особо информативной, я в будущем планирую ее усовершенствовать. Это единственный минус, но, учитывая, что это мотоцикл начального уровня, то на этот факт можно закрыть глаза. Он действительно обладает качеством Harley Davidson в доступной форме. Harley-Davidson SuperLow 883 настоятельно рекомендуется для тех, кто хочет присоединиться к семье Харли с ограниченным бюджетом. Superlow 883 - отличный мотоцикл.
Достоинства: отличная модель для тех, кто хочет недорого влиться в семью Harley-Davidson.
Недостатки: относительные.
Вильям, Рино
Harley-Davidson SuperLow 883, 2014 г
Этот мотоцикл действительно очень крутой, и во время езды на Harley-Davidson SuperLow 883 я чувствую себя героем. Я впервые поехал на этом мотоцикле, когда его купил один из моих лучших друзей, а затем попросил его прокатиться. Я катался на этом мотоцикле в течение 1 часа, и я был очень счастлив. Через 2 месяца я купил такой же мотоцикл. Что мне особенно понравилось, так это двигатель Harley-Davidson SuperLow 883 – он не очень большой и мощный, но для такого как я неопытного райдера мне показалось вполне достаточно его производительности. Также мне по душе то, что управляется он словно велосипед – легко и очень предсказуемо. Пока пробег всего 800 миль, но я очень счастлив владеть таким мотоциклом, он меня во всем устраивает.
Достоинства: внешний вид. Удобная посадка. В меру мощный двигатель. Надежность.
Недостатки: не замечены.
Оливер, Альбукерке
Harley-Davidson SuperLow 883, 2017 г
Моя самая длинная поездка с тех пор, как я купил Harley-Davidson SuperLow 883 ранее в этом году - 100 миль, и он, безусловно, более удобен, чем мой другой мотоцикл Honda CX500 Custom. Мотоцикл едет мягче, чем CX500 Custom, но он тяжелее и не наклоняется слишком сильно, особенно на правые углы, поскольку выхлопные трубы довольно легко соприкасаются с поверхностью. Качество сборки визуально отличное. Только время покажет, какое оно на самом деле. Двигатель - V-твин с воздушным охлаждением. Он производит много крутящего момента, которого достаточно всегда и везде. Про тормоза могу сказать, что их достаточно, но не более. Эксплуатационные расходы. Расход топлива находится в диапазоне от 50 до 55 миль на галлон, и это довольно хорошо. Учитывая, что у него есть 17-литровый бак, это здорово.
Достоинства: производительность двигателя. Расход топлива. Мягкая подвеска. Качество сборки и компонентов.
Недостатки: нет.
Стив, Олбани
Harley-Davidson SuperLow / Харли-Дэвидсон СуперЛоу
Harley-Davidson SuperLow - мотоцикл с функционалом полноценного «турера», в конструкции которого использовано надежное спортивное шасси. Комфортность поездки обеспечивает удобная посадка с подножками-мультиплатформами среднего расположения и низким сиденьем - это способствует комфорту и удовольствию.
К отличительным чертам мотоцикла Harley-Davidson SuperLow можно также отнести легкость его управления, повышенную маневренность и роскошную «кастомную» отделку. Байк оснащен быстросъемным ветровым стеклом и объемными запирающимися кофрами. Силовой агрегат Evolution V-twin обладает запасом мощности, достаточным для комфортной езды на ближние и дальние расстояния.
Тормозная система мотобайка Harley-Davidson SuperLow дооборудована антиблокировочной системой. Низкий расход бензина и вместительный топливный бак позволяют длительное время обходиться без дозаправок. Впечатляет классический стиль современной оптики байка и приборов на панели управления, а также обилие хрома в его отделке.