Отзывы владельцев Harley-Davidson Tri Glide Ultra
Harley-Davidson Tri Glide Ultra, 2018 г
Живя во Флориде, мы ездим на мотоциклах, и нам повезло, что мы можем кататься круглый год, благодаря более мягкой зиме. В конце октября 2018 года я обменял свой Harley-Davidson Tri Glide Ultra 2017 года на новый TGU Burnt Orange / Black Denim 2019. Сегодня отмечена моя 1600-я миля с момента, как я начал ездить на Harley-Davidson Tri Glide Ultra. Новая подвеска, сцепление, трансмиссия и двигатель в 2019 году - все это способствует более приятной езде с меньшим «хрюканьем», чем любое из предыдущих поколений TGU, которым я владел. Во второй половине дня я ехал по побережью в сторону Стюарта, штат Флорида, на восточном побережье вдоль острова Хатчинсон, а затем возвращался, разогнавшись до 75 миль в час. После того, как я не очень много ездил за последние 3,5 месяца, меня удивило то, как хорош этот трайк в плане торможения. Реакции рулевого управления такие же легкие, как в двух других моих трехколесных мотоциклах, где у меня был установлен DK Customs Lift Kit, который изменяет геометрию заднего амортизатора. Тем не менее, я продолжал замечать в управлении большой вес трайка. Новая тормозная система ABS сильно отличается от предыдущих моделей, и пульсация в рычаге переднего тормоза позволяет вам знать, что система работает, связывая передние и задние тормоза, когда вы захватываете рычаг переднего тормоза. Еще одна особенность Harley-Davidson Tri Glide Ultra великолепная плавность хода и плавность работы КПП и сцепления. Это в сочетании с ворчанием нового двигателя 114 M8 делает все для действительно приятной езды.
Достоинства: удовольствие в эксплуатации. Управляемость. Плавность хода. Прекрасный двигатель.
Недостатки: большая масса мотоцикла.
Кристофер, Вест-Палм-Бич
Harley-Davidson Tri Glide Ultra, 2017 г
У меня на Harley-Davidson Tri Glide Ultra общий пробег чуть меньше 3000 миль. Не понравилось кататься из-за высоких температур от двигателя и выхлопной системы. Много я на этом трайке не ездил, что очевидно по малому пробегу. Ну, я решил, что если я хочу наслаждаться поездкой, мне придется изменить подвеску и получить больше мощности. Проблемы с проезжающими мимо грузовиками по автостраде, я чувствовал себя как водитель легкового автомобиля, пытающийся проехать мимо машин, поднимающихся по уклону.
Достоинства: привлекает внимание.
Недостатки: теплоотвод.
Роберт, Даллас
Harley-Davidson Tri Glide Ultra, 2018 г
Напишу пару слов об эксплуатации Harley-Davidson Tri Glide Ultra. Прошло 7 месяцев. Я дошел до того, что езда на моем Трайке очень полна положительных эмоций. Ощущение больше похоже на то, что ты ездишь на грузовике, а не на мотоцикле. Не нужно больше наклоняться в поворотах и переживать, не поцарапаю ли я свой недешевый тюнингованный выхлоп. Я могу поворачивать на поворотах быстрее, чем на двух колесах, хотя высокая скорость поворота не так хороша, как у двух колес. Моя единственная жалоба - это жара. Я живу в Джорджии. Если передвигаться до 30 миль в час, можно жарить курицу. Мне очень понравился внешний вид Harley-Davidson Tri Glide Ultra. И жена говорит, что она никогда не вернется к двум колесам.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Маневренность. Надежность.
Недостатки: слишком сильно нагревается.
Майкл, Атланта
Harley-Davidson Tri Glide Ultra / Харли-Дэвидсон Трай Глайд Ультра
Harley-Davidson модели Tri Glide Ultra - мощный трайк, отличающийся шикарным внешним видом, роскошной комплектацией и восхитительными ездовыми качествами. Его силовой агрегат Twin Cam, оборудованный двойной системой охлаждения, расширяет возможности байка при обгонах, преодолении подъемов и перевозке багажа.
На трицикле Harley-Davidson модели Tri Glide Ultra установлена обновленная светодиодная оптика с противотуманными фарами. Мотобайк оснащен современной информационно-развлекательной системой с громкими динамиками и цветным сенсорным дисплеем. Аэродинамичный обтекатель BatWing подчеркивает стиль трайка и снижает вибрацию. Дизайн Tri Glide Ultra обеспечивает его органичный цельный вид.
Колеса трайка Harley-Davidson модели Tri Glide Ultra оснащены кастомными хромированными дисками. Трицикл оборудуется антиблокировочной и противоугонной системами, круиз-контролем и надежными, обратно интегрированными дисковыми тормозами. Его двигатель контролируется датчиками диагностики. Шестиступенчатая КПП значительно расширяет ходовые возможности.