Harley-Davidson V-Rod Muscle




Технические характеристики Harley-Davidson V-Rod Muscle

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2410
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle 1250

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31247
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах115/6500
Расход топлива, л на 100 км6.3
Снаряженная масса, кг 307
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson V-Rod Muscle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2009 г

Давно хотел купить себе Harley-Davidson V-Rod Muscle, но отпугивала цена. В итоге все-таки купил, в чем немалая заслуга жадности. В начале марта поехал в штаты на Дайтонскую байк-неделю, ну и прокатить чуток. Первоначально хотел арендовать, чтоб узнать его поближе. Но стоимость аренды насчитали 160 в день или чуть меньше 4 тыс. за месяц. Поэтому решил добавить и купить. Купил у дилера мот с пробегом менее 1000 миль, без регистраций и хозяев из шоу-рума. Мотоцикл отличный, как раз для моего характера, можно и вальяжно, а можно и пульнуть (120 махом набирает миль), аж страшно становится, провокатор еще тот, в повороты входит отлично, хочется еще и еще. Тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle даже сравнивать не с чем, просто превосходные. Сиденья жесткие, но удобные, посадка нормальная, за 150 миль ничего не отпадает, не устает, а после надо думать о заправке. На малых скоростях достаточно устойчивый, несмотря на вес в 300 кг - это конечно заслуга катка и низкого центра тяжести. Нет необходимости вытаскивать ключи, просто лежат в кармане, а когда останавливаешь и глушишь, сразу в режим охраны становится и если ключик далее 5 метров, то не заводится. За месяц накатал 7 тыс. и ни разу не пожалел о покупке. Теперь недостатки, которые прочувствовал в России - свет слабый, надо заказывать ксеноны, подвеску пробивает, надо будет масло погуще залить и поставить пружинки спереди и подтянуть задник. Естественно, расход бензина или мне так «повезло», бак по компьютеру на 160 миль, но через 200 км надо заливать, на мокрой дороге будешь грязный заднее крыло в угоду стиля отсутствует, есть конечно «кit» с возможностью установки номера за колесом, но «понты» превыше всего, вид 240-го катка завораживает до сих пор. По поводу обслуживания масла и фильтра поменял перед отправкой, новый набор купил на «эбее», так же там собираюсь прикупить кое-чего, чтоб зимой поработать. Общий итог - мотоцикл отличный и не понимаю, почему многие ругают его (хотя понимаю, у нас мало привозят для продажи в идеальном состоянии, все больше, то - что подешевле). После Harley-Davidson V-Rod Muscle «Сузуки» - как велосипед.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Тормоза.

   Недостатки: расход бензина.

  Дмитрий, Казань


Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2008 г

Очень долго Harley-Davidson V-Rod Muscle не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий «Харлей», у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60, вместо классических «Харлеевских» 42, коробка не отдельно от мотора и прочая ерунда, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов. Я думаю, они до сих пор его не признают. Ну да ладно, главное, что во всех других странах его признали и, пообщавшись со многими владельцами спортбайков, которые собираются катать, пока дует ветер, они бы если пересаживались на чоппер то только такой. Едет Harley-Davidson V-Rod Muscle для класса весьма и весьма хорошо. И, несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5 с, а также неплохо «рулится» и очень даже хорошо тормозит. В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чоппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр, едва зацепившись за отметку 4000 об/мин кардинально меняет поведение мотоцикла. Вся дрожь исчезает, не остается малейшего намека на «чопперность».

Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых Harley-Davidson V-Rod Muscle ставилась 180 резина, на Harley-Davidson V-Rod Muscle же была установлена 240-я покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла. Но тут стоит сказать об изменениях, которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону. Нет, я не говорю о том, что мотоцикл стал плохо «рулится», по управлению его хватит за глаза для езды по городу, за городом и по серпантину. Вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том, что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны. При наезде на них мотоцикл пытается наклониться в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны, покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь, что в этом ничего страшного нет, и мотоцикл все равно не завалится на бок. Но первое впечатление от волн все равно не забывается.

Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель Harley-Davidson V-Rod Muscle сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд, начинает ныть правая лопатка, впрочем, это можно вылечить заменой руля, зато водительское сиденье широкое и толстое, что компенсирует малый ход подвесок. А вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то, что сиденье широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка, расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько ест, сколько едет. Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. «Максималка» у Harley-Davidson V-Rod Muscle в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.

   Достоинства: управление. Посадка. Комфорт. Мощь и тяга двигателя. Мускулистый дизайн.

   Недостатки: не любит продольные волны на асфальте.

  Александр, Ставрополь


Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2006 г

По управляемости - на других моделях не катался, но кто имел возможность сравнить управляемость среди «Харлеев», на первое место поставили именно Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 240-м задним катком. По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20 тысяч пробега ни разу ничего подобного не наблюдал. Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние амортизаторы довольно короткоходны и жестки, но, как не странно, меня при езде по той же брусчатке не выкидывало из седла, в отличие от более мягкого «Интрудера». Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел. Ускорение, как для круизера, довольно необычное. При открытии газа, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для длиннобазных круизеров. «Дальняки» — для кого-то возможно Harley-Davidson V-Rod Muscle слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.

   Достоинства: универсальный байк. Мощный, быстрый, послушный в управлении. Настоящий «Харлей», кто бы что не говорил.

   Недостатки: немалый расход топлива.

  Ярослав, Харьков

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson V-Rod Muscle

 

Обои Harley-Davidson V-Rod Muscle

 

Видео Harley-Davidson V-Rod Muscle - тест драйвы

 



Harley-Davidson V-Rod Muscle - краткий обзор


Harley-Davidson V-Rod Muscle / Харли-Дэвидсон В-Род Маскл

Мотоцикл Harley-Davidson серии V-Rod Muscle - агрессивный мускул-круизер с нарочито грубыми формами крыльев и бака. Он отличается изломанной линией руля, крупными рукоятками, толстыми рычагами сцепления и тормоза, исполинскими кнопками органов управления. Несмотря на инновации, байк кажется флегматичным и неспешным, что не мешает ему легко маневрировать на максимальных скоростях.

«Чопперообразная» эргономика мотобайка Harley-Davidson серии V-Rod Muscle отличается выдвинутыми вперед удобными подножками и широким расположением рукояток руля. Его высокую управляемость обеспечивают низкий центр тяжести и удлиненная база. Объемный бензобак располагается под удобным сиденьем с нескользящим покрытием.

Настраиваемая жесткость подвески мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle позволяет преодолевать значительные дорожные неровности и увеличивает комфортность дальних поездок. Система выхлопа байка оборудуется двухсторонним выпуском с хромированными глушителями. Пятиступенчатая КПП отличается плавной и безотказной работой.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке