Мотоцикл Honda Bros




Honda Bros - обзор

Honda Bros / Хонда Брос

Появившийся в 1988 году, Honda Bros сразу же пленил внимание целой армии фанатов японской мототехники. На момент своего появления этот "нэйкид" отличался революционными решениями конструкции, которые применяются спустя десятилетия. В частности, мотоцикл получил односторонний "свингарм" (часть задней подвески, к которой крепится колесо), что обеспечило великолепную устойчивость. Такую же конструкцию скопировали в 1994-м итальянские Ducati для 916-й серии мотоциклов.

Исключительная надежность, великолепные тяговые характеристики, дружелюбный характер мотора обеспечили Honda Bros высокую популярность. Этот мотоцикл получил оригинальный дизайн с оголенным двигателем и классической круглой фарой. Легкосплавные колеса, напоминающие лопасти, подчеркивают и без того эффектный внешний вид Honda Bros. Два циферблата приборной панели прекрасно дополняют изящество мотоцикла.

Мотобайк Honda Bros оснащали сверхнадежными моторами V-twin с эффективным жидкостным охлаждением. Конструкция мощных силовых агрегатов получилась очень удачливой, а мягкие настройки обеспечивают высокую производительность на "низах". Ставшие легендой, Honda Bros опередили будущее многочисленными техническими достижениями. За 3 года производства с конвейера сошло почти 21 тыс. этих мотоциклов.


Технические характеристики Honda Bros

Год выпуска 1988
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 750
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 772 - 778
Страна сборки Япония

Модификации Honda Bros

Honda Bros NT400

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398
Мощность, л.с. / оборотах37/8500
Момент, н·м / оборотах35/6500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 181
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Bros NT650

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах55/8500
Момент, н·м / оборотах57/6500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 181
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Bros

Honda Bros, 1989 г

Владел я этим байком около года. Это был мой первый японский мотоцикл. Перед Honda Bros был перерыв в езде на мотоцикле лет 5, а до этого «Совы», «Ижи» и т.д. Мотоцикл весьма необычный, чем и подкупает. В-твин, но не чоппер, пластика нет, но посадка с клипонами, как на спорте, красивая алюминиевая рама, маятник, приятный звук. Основной минус этого байка - возраст. Проехали мы с ним около 5 тыс. км, в основном по городу. В городе ему нет равных - очень юркий, маневренный, с уверенной тягой на низких оборотах. Любую пробку я преодолевал играючи. На трассе на Honda Bros было довольно грустно. Выше 150 км/ч он очень не любил ездить, подвески очень мягкие (отчасти из-за возраста), тормоза довольно вялые, ветер реально мешает. Вдвоем кататься не комфортно обоим, из-за подвесок, тормозов, из-за того, что он реально маленький. Я со своим ростом 187 см чувствовал себя на нем, как на велосипеде, хотя дискомфорта посадка не вызывала. В целом, Honda Bros оставляет положительные эмоции, является неплохим вариантом в качестве первого мотоцикла. 650-кубовый вариант едет примерно с динамикой спортивной 400-ки, но дарит больше эмоций из-за двигателя.

   Достоинства: внешний вид, надежность, мотор.

   Недостатки: подвески, малые габариты, сложно найти в живом состоянии.

  Николай, Москва


Honda Bros, 1991 г

За весь период эксплуатации Honda Bros меня ни разу не подвёл. Заводился в любую погоду без проблем. Масло не кушает, расход от 3.5 - 4.5 на сотку. Если хорошо ехать (за 150) - то литров 5.5. В городе это просто идеал - узкий, юркий с отличной динамикой разгона с низких оборотов. Лёгкий, что немаловажно для легковесных парней и девчонок. Справятся с ним без напряга. Для меня же это вообще как велосипед. Приятная вибрация, на оборотах выше 4500 ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато, какой звук - это песня. Всё-таки V-твин - это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой. Передачи переключаются без проблем, «нейтралка» ловится хорошо. На трассе не очень приятно ездить. После 130 - 140 начинает сдувать (приходится ложиться на бак, но это мало помогает и неудобно) поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Honda Bros воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Иногда сзади был «второй номер», но Брос 650 не особо напрягался и с двумя (хотя разница, конечно, чувствуется). Но главный минус - очень становится тесно (особенно пассажиру) да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км очень напряженно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи. О надёжности Honda Bros ходят легенды - подтверждаю. Я на нём попадал в такие ливни, что машины заливало, и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Лето 2010 года помнят все - это от +30 и выше, город стоит, машины кипят. «Бросу» же это «по барабану». Со временем захотелось чего-то большего и большого как по кубатуре, так и по объёму. Вот я и решил брать литр, класса спорт-турист. Как не печально, но с Honda Bros буду расставаться. Рекомендую как первый мотоцикл для поездок в городе.

   Достоинства: надёжность. Экономичность. Отличная тяга с низких оборотов. Маневренность. Неприхотливый в обслуживании.

   Недостатки: плохая ветрозащита. Слабенькая подвеска (лично для меня). Слабоват свет фары.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda Bros, 1990 г

Знаю, что немало сказано на тему этого мотоцикла, но все же внесу свою лепту. «Четырехсотка» после 125 – сплошное удовольствие. Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку - входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора - пожалуйста, все «консервы» остаются сзади. Мотор у Honda Bros ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой, но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал, что на 2-й можно ехать 25 км/ч на 3000 об., это радость в пробках, и в тоже время, когда надо, можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь - избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет, надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть. Управляемость - отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Honda Bros слушается любого движения. Тормоза - на уровне. Задний дисковый - осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Посадка - вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной. Минусы - тоже всем известны, пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать (более вязкое масло и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых Хондовских). Стоковые зеркала не нравятся. Видно в них плохо. Ну и самое неприятное - посадка такова, что бак давит на все достоинство сразу. Болеть не болит, но неприятные ощущения есть. Я был в шоке, покатавшись по пробкам. Honda Bros чувствует себя в них, как рыба в воде. Это на 100% городской байк, город - его родная стихия, он для него создан.

   Достоинства: отличный городской байк. Резвый 400-кубовый двигатель.

   Недостатки: мягкая вилка. Зеркала в стоке. Посадка.

  Дмитрий, Королев


Honda Bros, 1991 г

Пересел на Honda Bros с CB400SF SFV2, но кроме CB мне удалось покататься на более мощных и быстрых мотоциклах разных производителей, так что сравнить есть с чем. Самое интересное в этом мотоцикле — это его сердце. Я не побоюсь этого выражения: двигатель «Броса» — самый сбалансированный эластичный и надёжный среди всех мотоциклов Honda. В заботливых руках эти двигатели проходят 120-140 тыс. км без капитального ремонта. Но не это самое главное. 56-сильный мотор, который, казалось бы, недалеко уходит от собратьев «рядников» в 400сс, имеет 56 Н·м момента, а со старта заставляет глотать пыль даже современные рядные 600-ки. Мотоцикл со свежими расходниками позволяет набирать заветное трёхзначное число за 4с, что для 21-летнего «старичка» весьма впечатляющий результат. Динамика начинает медленно сдуваться после 140 км/ч, чего для города более чем достаточно. Но, тем не менее, стрелка спидометра уверенно переползает отметку в 180 км/ч, оставляя при этом около 1000 оборотов до красной зоны тахометра. КПП. Это Хонда, и этим всё сказано. Чёткая работа, внятные переключения, никаких нареканий. «Ямаха» тихо плачет, забившись в угол. На светофоре изредка бывает сложно поймать «нейтраль», но немного прикатавшись на мотоцикле, начинаешь заранее включать её за 2 метра до стоп-линии. Единственный минус коробки передач — отсутствие 6-ой передачи как таковой. При её наличии мотоцикл с лёгкостью достигал бы максимальной скорости в 220 км/ч. Тормоза. Про них нельзя сказать ничего хорошего, но и откровенно плохого тоже. Их просто достаточно для городской езды. Задняя подвеска Honda Bros нареканий не вызывает, моноамортизатор настроен более жёстко, чем двойные амортизаторы на «суперфуре», что даёт более чёткий контроль над мотоциклом, и исключает возможность пробоя на кочках. Вилка же наоборот — самое ущербное место всего мотоцикла. Её мягкость просто преступна даже для японского рынка. Замена масла на более густое 20W не решило проблему. Вилка была модифицирована 4-мя дополнительными клапанными пружинами от классики, что придало ей необходимую информативность и жёсткость.

   Достоинства: старый, необычный, красивый, харизматичный, громкий, рычащий, мощный, надёжный мотоцикл.

   Недостатки: относительные.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Bros

 

Обои Honda Bros


Все модели Honda


Сообщить об ошибке