Honda CB-1




Технические характеристики Honda CB-1

Год выпуска 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2035
Ширина, мм 705
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB-1

Honda CB-1 400cc

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах56/10750
Момент, н·м / оборотах37/9500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CB-1

Honda CB-1, 1991 г

Поначалу, пока мотор не крутишь, кажется, что все классно, с «низов» Honda CB-1 тянет, идет уверенно, хорошо тормозит. Но со временем я начал открываться побольше, и тут я обнаружил, что у мотора есть два подхвата - на семи и на девяти с половиной тысячах. На подхватах мотоцикл прет, как дурной, только в путь. По пробкам на Honda CB-1 ехать одно удовольствие - он реально как велосипед, причем проскакиваешь в такие дыры, что сам понять не можешь, как ты туда попал. Несколько раз ездил из Москвы в Тулу, кто на «спортах» ездил, по М2, тот я думаю, не скоро забудет эту дорогу. Но вот на Honda CB-1 она как раз проходится очень даже ничего. В последствие, проезжая там на 929, я не раз вспоминал «Сибиван» и его мягкие подвески: тульский участок пути в некоторых местах приходилось «тошнить» не выше 130, т.к. скачки были неимоверные, а на Honda CB-1 там 160 легко. Расход до 140 км 4-5, выше до семи, в городе если в красной зоне - то восемь. Бак на 14 литров, мне хватало на 160-180 км. Да, я поставил ветровик типа «бикини», с ним расход упал до обозначенных величин, по трассе легче разгоняется со скоростей выше 120, ну и от ветра защищает немножко. Плюс говоря, что при падениях ветровик защищает приборку - не проверял. Да, во мне 190 роста и 90 веса, на работе поначалу говорили, что я себе мопед купил, намекая на несоответствие моих габаритов и мотоцикла, но мне без разницы, за рулем Honda CB-1 комфортно. Резюмируя можно сказать, что «Сибиван» несмотря на свои размеры и объем - вполне серьезный мотоцикл. Будучи в исправном состоянии он готов доставить достаточно удовольствия. Для тяжелых пробок - отличный вариант. Хороший мотоцикл, время только не стоит на месте и хороший вариант надо искать, а с учетом того, что цены на подержанные мотоциклы вроде успокоились, немного желающих купить Honda CB-1, а зря.

   Достоинства: двигатель. Габариты. Легкий. Шустрый.

   Недостатки: нет таковых.

  Игорь, Москва


Honda CB-1, 1991 г

Выбор пал на Honda CB-1, о чем совсем не жалею, скорее наоборот, очень даже рад. Откатав 2 полных сезона, могу сказать, что мотоцикл из категории надежных друзей, коробка работает мягко и четко, проблем с поиском нейтрали не возникает. Тормоза можно было бы чуть помощнее, но, в принципе, хватает и этих. Особые же эстеты могут поставить армированные шланги, будут информативнее, ну или заменить на двухдисковые. С техобслуживанием все тоже очень просто. Масло, жидкости, колодки можно спокойно менять самому, ничего сложного в этом нет. Максималку Honda CB-1 держит 185 с пассажиром (из собственных наблюдений), но единственный минус - приходиться пригибаться, хотя для меня это некритично, хотя и дает небольшой дискомфорт. Разгон достаточно динамичный, все-таки 57 кобыл, при японской-то норме не более 59 для «четырехсоток». Мотоцикл надежный и не капризный, как автомат Калашникова, просто надо вовремя делать ТО, следить за ним, ну и при езде не насиловать, это ж не литр, в конце-то концов. Посадка прямая, с небольшим наклоном вперед. После долгих покатушек не устаешь. Крейсерская скорость, которая не напрягает - около 110-130. С пассажирами тоже проблем не возникало, да и они, в общем-то, не жаловались. Повороты Honda CB-1 держит уверенно, если резина хорошая и не «дубовая», класть в повороты – одно удовольствие. Некоторые умудряются даже подножками чиркать. Тормозит уверенно, прогнозируемо. Ну, желательно, конечно, тормозить обоими тормозами, а не только одним, но ситуации бывают разные. С низов тянет уверенно, прогнозируемо, может при желании даже сделать «вилли», если чуть резче бросить сцепление. Движок тяговит, просто зверь. Он, кстати, перекочевал со спортивного CBR400RR с минимальными переделками. Можно трогаться вообще без газа, просто мягко отпуская сцепление и ехать медленно на холостом ходу, двигатель это тоже позволяет. Мотор практически неубиваемый, ведь это Хонда. Сколько видел Honda CB-1, но «помоек убитых» так и не встретил. Расход с учетом активных ускорений и светофоров около 6 литров на сотню. Подвеска дорожные неровности глотает хорошо, ну, разве что, передняя вилка немного мягковата, но замена вилочного масла на другое, думаю, сможет если не полностью, то частично решить эту проблему. Сзади стоит моноамортизатор, нареканий к нему нет. За два сезона пробило один раз, и то, с пассажиром, да на немалой яме.

   Достоинства: надежный. Резвый. Красивый. Недорогой.

   Недостатки: особых нет, учитывая цену и возраст.

  Юрий, Москва


Honda CB-1, 1992 г

Откатав 2 полных сезона, могу сказать, что Honda CB-1 - мотоцикл из категории надежных друзей, коробка работает мягко и четко, проблем с поиском «нейтрали» не возникает. Тормоза можно было бы чуть помощнее, но, в принципе, хватает и этих. Особые же эстеты могут поставить армированные шланги, будут информативнее, ну или заменить на двухдисковые. С техобслуживанием Honda CB-1 все тоже очень просто. Масло, тормозную жидкость, колодки, можно спокойно менять самому, ничего сложного в этом нет. «Максималку» мотоцикл держит 185 с пассажиром (из собственных наблюдений), но единственный минус - приходится пригибаться. Разгон достаточно динамичный, все-таки 57 «кобылок», при японской-то норме не более 59 для «четырехсоток». Мотоцикл надежный и не капризный, как автомат Калашникова, просто надо вовремя делать ТО, следить за ним, ну и при езде не насиловать, это ж не литр, в конце-то концов. Посадка прямая, с небольшим наклоном вперед (конечно, намека на посадку злых литров не подразумеваю), т.е. можно спокойно не напрягаясь ехать сидя прямо, после 130 лучше пригнуться, тогда ветер не замечаешь. После долгих поездок не устаешь. Крейсерская скорость, которая не напрягает, около 110-130. С пассажирами тоже проблем не возникало, да и они, в общем-то, не жаловались. Я же, во время движения, так же не испытываю дискомфорт, а порой просто забываю об их существовании (ну конечно, кого посадил первый раз в расчет не беру). Динамика при этом страдает не сильно, хотя если пассажир тяжелый, это вполне ощущается. Повороты держит уверенно, если резина хорошая и не дубовая, класть в повороты – одно удовольствие. Тормозит уверенно, прогнозируемо. Движок тяговит, просто зверь. Он, кстати, перекочевал со спортивного CBR400RR с минимальными переделками. Можно трогаться вообще без газа, просто мягко отпуская сцепление и ехать медленно на холостом ходу, двигатель это тоже позволяет. Мотор практически не убиваемый, ведь это Хонда. Сколько видел Honda CB-1, но помоек убитых в хлам так и не встретил. Расход с учетом активных ускорений и светофоров около 6 литров на сотню. Подвеска дорожные неровности глотает хорошо, ну, разве что, передняя вилка немного мягковата, но замена вилочного масла на другое, думаю, сможет если не полностью, то частично решить эту проблему.

   Достоинства: прост. Надежен. Быстр. Красив. Удобен.

   Недостатки: возраст мотоцикла.

  Александр, Москва


Honda CB-1, 1991 г

Вчера я откатал ровно год (или сезон) на своем Honda CB-1. Мотоцикл порадовал меня своей дружелюбностью. Плавный, предсказуемый, но с огоньком после 9 тыс. об/мин. Конечно кубатурные владельцы хихикнут, мол, какой там огонек? Но я человек не искушенный, поэтому каждый раз радуюсь подрыву, когда стрелка тахометра уходит в правый бок. Максималка «Сибивана», так же как у многих 400сс 180 км/ч. Пробовал ее всего пару раз - некомфортно и страшно. Приятная скорость на трассе 120-150 км/ч. В этом диапазоне у мотоцикла еще сохраняется динамика, благодаря которой легко обходятся колоны фур на трассе. Разгон до сотни по ощущениям 4,5-5 сек. До 150 км/ч мотоцикл бодр, затем стихает. Расход топлива колеблется от 5 до 6,5 л на 100 км в зависимости от стиля езды и загруженности мотоцикла. Порадовал вес Honda CB-1 и его габариты. Байк рулится усилием мысли и пролазит во все щели. Что не понравилось, так это малый клиренс. Частенько цепляю лежачих полицейских и.т.п. В связи с этим лесные поездки становятся более спокойными и вдумчивыми. Приходится заранее нащупать все возможные пеньки. Второму номеру на мотоцикле удобно. Я испытал это сам, когда учил свою девушку водить. Посадка попой к верху отменяется, так как сиденье целое, с небольшим подъемом для пассажира. При езде вдвоем Honda CB-1 обретает солидную устойчивость, спокойность и плавность. По поводу надежности. За все время у меня произошло 2 более-менее серьезных поломок. Полетел бензонасос и накрылся генератор. Всё успешно заменил своими руками. Достать запчасти на Honda CB-1 не особая проблема. В магазинах много расходников, а в интернете частенько продаются детали. «Дальнобой». Изначально СВ-1 - это городская зажигалка с малым баком (11 л) и габаритами. Но путешествовать на нем можно и я бы сказал нужно. Т.к. пока дождешься какого-нибудь «турера», можно и состариться. Посадка весьма удобна. Руки начинают затекать лишь после 500-700 км в день. Задний багажник отсутствует, но его можно сделать. Заправляться приходится раз в 100-150 км. Ну, для меня это не страшно, так как это повод перекурить. Пробег за наш с Honda CB-1 сезон почти 45000 км. Ездили почти всегда вдвоем.

   Достоинства: дружелюбный характер. Резвый двигатель. Надежность.

   Недостатки: малый клиренс.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CB-1

 

Обои Honda CB-1

 

Видео Honda CB-1 - тест драйвы

 



Honda CB-1 - краткий обзор


Honda CB-1 / Хонда CB-1

История мотобайков Honda CB-1 началась c 1989-го года, когда был налажен выпуск модели. За достаточно непродолжительный период производства CB-1 стал культовым не только на родном рынке, но и дaлеко за его рамками. Брутальный "оголенный" внешний вид Honda CB-1 свидетельствует о его безудержной силе характера. Классические формы байка не стареют и смотрятся красиво спустя два десятилетия.

Предельно простая конструкция мотоциклов Honda CB-1 обуславливает надежность и неприхoтливость в эксплуатации. Компактный 400-кубовый двигатель "японца" закреплен в жесткой раме. Этот мотор отличается дружелюбным характером, благодаря чему Honda CB-1 станет прекрасной стартовой основой для новичков. Отзывчивость в любом диапазоне оборотов позволяет получить уверенную разгонную динамику.

Чувствительное управление, удобная посадка и сравнительно невысокий вес делают этот байк удобным для города. Незамысловатая конструкция подвески отличается высокой надежностью и сбалансированностью. Телескопическая вилка и "маятник" способствуют в меру мягкому "поеданию" неровностей, при этом дискомфорта при прохождении поворотов не будет. Honda CB-1 значительно опередил свое время. Простота модели, классический дизайн и японская надежность обеспечили ей спрос на долгие годы вперед.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке