Honda CB1000


Мотоцикл Honda CB1000 не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CB1000R Neo Sports Cafe



Технические характеристики Honda CB1000

Год выпуска 1993
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2220
Ширина, мм 785
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB1000

Honda CB1000 SF

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах98/8500
Момент, н·м / оборотах84/6000
Расход топлива, л на 100 км6.9
Снаряженная масса, кг 235
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CB1000

Honda CB1000, 1993 г

Итак, «закозлить» мне Honda CB1000 удалось в первый же день на 5 см, когда по неопытности резко бросил сцепление (не специально). Пару раз «юзил» (не ездите за ГАЗелями и тому подобными фургонами, обзор должен быть минимум 5 машин вперед), думал на машине еду, и надавил задний тормоз до предела. Но и это мне простил мой мотоцикл, иначе бы не писал я эту статью, а как минимум валялся бы в больничке. Движок карбюраторный, греть надо обязательно, иначе не едет. Тормоза жесткие, особенно передние, поэтому торможу всем сразу, скоростью, переключаю на пониженную и обоими тормозами, не сразу привык, но иначе никак. Несмотря на ветровик после 140 начинает сдувать, хотя мой знакомый дал на нем 160 без шлема и сказал, что даже в глаза не задувало (может и выделывался, а может и похвалил, я лично рассказываю свои ощущения). Ямы на дорогах ему тоже нипочем, как вкопанный. Стрелку спидометра Honda CB1000 валит без проблем, короче я не знаю, до скольких я его разогнал, но страшно было реально, на спидометре 180 и еще пару делений, далее стрелку останавливает ограничитель. Не по нашим дорогам сие баловство. А вот кушает он немало. Неприятно был удивлен, когда на одометре было 243 км (специально обнулил одометр и заправил полный бак), а он затроил и в итоге заглох. Доехал на резерве до заправки и залил 20 литров. Итог - 8,2 литра на 100 км пробега в смешанном режиме, но ничего не сделаешь, литр есть литр, за комфорт приходиться платить. Амортизаторы классные, непробиваемые, 160 кг (двое мужиков) тянет на ура, и хоть бы хрюкнул на очередной кочке наших «зеркально гладких» дорог. В повороты входит на ура, без коленки конечно, но уверенно, но тока не газовать, иначе сорвет, литр все-таки. Да и вообще, ручку газа крутить надо только тогда, когда знаешь, что ты от него хочешь. Мотоцикл очень добрый, как будто у бабушки на коленках сидишь. Ошибки прощает, особенно таким «многоопытным» как я. «Выпендрежа» не терпит, знакомый его завалил сразу, как только резину пожечь хотел, благо дуги стояли.

   Достоинства: отличная тяга во всем диапазоне частот. Прощает ошибки, даже грубые. Управляемость. Узкий по сравнению с чоппером, для города - самое то. Незаменимый на дальние расстояния (в машине устаю больше). Колея ему нипочем.

   Недостатки: тяжеловат, 250 кг все-таки. Мотоцикл для асфальтированных дорог, грунтовка не для него. Любит поесть - 8,2 на 100 км (смешанный режим).

  Антон, Москва


Honda CB1000, 1992 г

Мотоцикл тяжелый, заправленный весит под 250 кг. На около нулевых скоростях тяжеловато управляется, так что приходилось привыкать вечерами и ночами. Развесовка не позволяет случайно «закозлить» - 170 мм, колесо просто срывается в букс (специально не пробовал). При экстренном торможении переднее колесо блокируется, и перелететь через себя не удастся. Это-то меня и завалило в сырую погоду, когда дорогу перекрыли. Пришлось тормозить «в пол» и валить на бок. Скорость была маленькой, около 60 км/ч, а посему и повреждения минимальны. Ремонт встал в 10000 рублей и покупку дуг «Крейзи айрон» за 4200 «деревянных». По управляемости, помимо того, что на малых скоростях тяжеловат, все остальное устраивает. Во мне 192 см и 95 кг - все это Honda CB1000 перевозит легко. Посадить пассажира - тоже не проблема. Карбюраторный мотоцикл надо, естественно, прогревать. Тогда он едет нормально, без провалов (некоторые жаловались на них). Максималка - 180 км/ч уже кажется маловато, но наши дороги и здравый смысл говорят, что хватит. Все ни как не сподоблюсь поставить стекло, а то на 130-140 уже парусит. Треплет, как полотнище в ураган. Расход горючки - от 6 литров до 10 на сотню. Бака в двадцать с небольшим литров хватает вполне.

   Достоинства: тянет с любой передачи и прощает ошибки с их выбором. Достаточно удобный. На скоростях более 60 км/ч едет, как по рельсам.

   Недостатки: тяжеловат.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CB1000, 1994 г

Я в прошлом году перешёл с СВ400 на Honda CB1000. Тяжеловат конечно, но привыкаешь быстро. Первое время ноги немного не доставали до земли. Потом задние амортизаторы опустил до упора вниз, и стало удобнее. Солидный классический мотоцикл. Посадка удобная. Мощности столько, что щёки к ушам прилипают. Он хорош для города. Можно и в пробках на холостых рулить, а можно и по Рублёвке ночью отжечь. Мне нравятся ГАИшники, которые демонстративно отворачиваются, когда мимо пролетаешь. Собственно о чём это я? Классный мотоцикл! Солидный, мощный, говорят надёжный. Я купил ухоженный мотоцикл у хорошего человека, и он меня ещё не подводил. В общем, Honda CB1000 меня не разочаровал. Отличный городской байк.

   Достоинства: мощность. Управляемость.

   Недостатки: тяжелый. Расход топлива.

  Василий, Москва


Honda CB1000, 1995 г

Хотел поделиться с Вами моим опытом владения мотоциклом Honda CB1000. Приобрел я его себе летом 30 июня 2014, катал все время до 14 октября, после чего закрыл сезон. Начну с того, что перед покупкой были тяготы с выбором мотоцикла из огромного множества их разновидностей. Однако стоит отметить важность моего бюджета в 200 тыс. р. Скажу сразу, это мой первый в жизни мотоцикл и ранее опыта езды на мотоциклах у меня не было. Итак, начну. Главный мой критерий выбора был не спортивный мотоцикл. Основная масса народа рекомендовала классический мотоцикл и, конечно же, CB 400. Консультант в салоне предложил посмотреть Honda CB1000 и вот то чудо - эта модель по моим ощущениям для меня. Устроил в первую очередь его размер, посадка и большое сиденье, на котором я собирался передвигаться с женой. Скажу честно, мне было страшно садиться на Honda CB1000, ведь до этого я наездил всего 7 часов на Yamaha YBR125 в мотошколе, а тут сразу 1000 кубов ужас. Преодолев страх, вспомнив все, что говорил и чему учил инструктор сел, и поехал попробовать. Я был очень удивлен, но мотоцикл при 10-15 км/ч потерял свой вес в 235 кг. Далее мой конь оказался очень покладистый, реакции на открытие ручки газа были очень понятны и достаточно адекватные. Мотоцикл не делал рывков, набирал скорость ровной постоянной тягой. Я был счастлив сделанной покупке. Далее покатав неделю я решил посмотреть, какая у него динамика разгона. На прямой пустой дороге я, так сказать открутил ручку газа посильнее, и очень удивился - мотоцикл с легкостью начал набирать скорость (это было на 3-ей передаче). Глаза у меня наверное стали как 5 рублей и я не управлял мотоциклом, а просто держался за руль. Динамика показалось как у ракеты, стало страшно. Потом я к нему привык, и таких ощущений уже не было. Вердикт таков : возможно рассматривать этот мотоцикл для новичка, но не 18 лет. Эта машина подойдет человеку более взрослому у которого есть опыт вождения других транспортных средств, например авто лет так 5-6, естественно желательно семья и дети (что бы думал не только о себе). Человек с четким пониманием, что мотоцикл не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. И последнее - этот мотоцикл не подойдет для скорости свыше 160 км/ч, т.к. удобно на нем не более 140 км/ч.

   Достоинства: посадка. Динамика разгона.

   Недостатки: не подойдет для новичков.

  Сергей, Чехов


Honda CB1000, 1994 г

Девять лет катаю на этом мотоцикле. Мой рост 170, вес 64. Кайфую от его размеров, очень удобный, надежный. За все время поменял цепь со звёздами, устранил проблему с натяжителем ГРМ, ну и расходники. Целился на 1300, но когда сел на него, удивился тому, что он меньше. С того времени 1300 не хочу. После ста пятидесяти правда некомфортно, но с моим ростом это решается пригибанием к баку под лобовой щиток (у меня родной bulldog). Очень предсказуемый и управляемый мотоцикл, этим немногие байки могут похвастаться.

   Достоинства: предсказуемый и хорошо управляемый мотоцикл. Надежный, неприхотливый.

   Недостатки: некомфортно после 150 км/час.

  Алексей, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Honda CB1000

 

Обои Honda CB1000

 

Видео Honda CB1000 - тест драйвы

 



Honda CB1000 - краткий обзор


Honda CB1000 Super Four / Хонда CB1000 Супер Фо

Производство Honda CB1000 началось в 1993 году. Этот дорожный стритфайтер приковывает внимание неoбычным внешним видом с оголенными элементами. Дизайн мотоцикла выдержан в классическом стиле, при этом за строгими очертаниями кузова скрывается весьма буйный характер. Honda CB1000 получил достаточно прочную, но тяжелую дуплексную раму. Солидный "сухой" вес мотоцикла требует аккуратного вождения на малых скоростях.

Телескопическая вилка спереди и маятниковая конструкция задней подвески обеспечивают хорошие ходовые качества. Компромисс между жесткостью и мягкостью хода позволяет чувствовать мотодрайверу себя комфортно на любом ровном покрытии. Мощность тормозной системы прямо пропорциональна возможностям мотоцикла. Цепкие дисковые тормоза с 4-поршневыми скобами отличаются отзывчивостью и надежностью работы.

Перекочевавший со спортбайка CBR1000 двигатель с жидкостным охлаждением специально дефорсировали, чтобы сделать характер Honda CB1000 более мягким по отношению к водителю. Огромный поток ньютонометров позволяет молниеносно набирать скорость, чему способствует также четкая работа 6-ступенчатой трансмиссии. Инновационные технические достижения и высокая надежность конструкции обеспечили Honda CB1000 высокую популярность и признание спустя десятилетия.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке