Отзывы владельцев Honda CB1000RA
Honda CB1000RA, 2012 г
Это мой второй по счету байк. До Honda CB1000RA долгое время ездил на Suzuki SV650SA, но с течением времени, как это происходит со всеми, захотелось чего-нибудь мощнее. Выставил на продажу SV и продал за неделю. Подумывал взять Suzuki SV1000, но в продаже были экземпляры не очень и все без ABS. На мой взгляд, мот должен быть только с АБС - эта система выручала меня много раз от падений на мокрой разметке, на перекрестках с камешками и песком. Затем задумался о покупке машины на зиму, но куда на ней в Москве с такими пробками, лично мне на работу на метро в 4 раза быстрей. Но тут знакомый предложил купить у него этот мотоцикл. Думал недолго. На следующий день я его купил. Honda CB1000RA был в поле моего зрения с момента покупки его предыдущим хозяином - частенько вместе катались и я видел, как за ним следят. Это стало основным аргументом в пользу покупки именно его. Байк получил я далеко не стоковый, на нем стоит прямой выхлоп SK Project (ни у кого еще такой не видел) и грамотно настроенный BAZZAZ с трекшн-контролем, квик-шифтером и блоком самонастройки. Ну и всякие «ништяки», такие как демпфер руля, линза би-ксеноновая в фаре, ветровик DPM и новая резина. Первая поездка на Honda CB1000RA удивила меня тягой на «низах», думал, после V-Twin разочаруюсь, ломовым ускорением и длинными передачами, по сравнению с SV-шкой. Чуть позже очень проникся подвеской, она словно приклеивает мотоцикл к дороге. В пробках Honda CB1000RA едет очень весело, сидишь высоко, руль поворачивается на большой радиус, развернуться можно почти на месте. До конца этого сезона проехал около 6000 км. Из непривычного - ветрозащита, которой почти нет. По весне нужно будет съездить в Краснодарский край, боюсь, как бы шея не отвалилась. Ну а в итоге получил мотоцикл, к которому нужно намного более серьезно относиться за рулем, на мокром асфальте даже при наличии трекшн-контроля пускает колесо в пробуксовку. В связи с этим заказал «Bazzazовский» переключатель управления «трекшном» и вывел на руль, но пришла она уже в ноябре, поэтому опробовать раньше весны, видимо, не получится.
Достоинства: подвеска. Можно почти на месте развернуться. Динамика.
Недостатки: слабая ветрозащита.
Сергей, Москва
Honda CB1000RA, 2010 г
Отличный мотоцикл для города. Красивый необычный итальянский дизайн, мономаятник. Хорош во всех смыслах. Можно сказать - превосходная динамика разгона. Тормоза хотелось бы лучше, для веса за 210 мне кажется, останавливается медленно. Донором для Honda CB1000RA стал CBR 1000RR до 2007, до этого я катал на «спортах», в городском режиме крайне неудобно. В Honda CB1000RA превосходная управляемость, удобная посадка, длинные передачи. Короче едешь – отдыхаешь. Дефорсированный двигатель (123 л.с.) не даст в обиду «спортам». Самая комфортная «максималка» - 220 км/ч, может и 240 - но там только держись. Теперь что касается «расходников». Мой пробег – 7000 км полтора сезона, два раза менял масло, тормозную жидкость, задний баллон, передние колодки. Брать лучше все в оригинале, дороговато, но зато спокойно на душе. Бензин лью только 98-й. Масло HONDA 10w30.
Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес. Динамика разгона.
Недостатки: тормоза.
Владимир, Ярославль
Honda CB1000RA, 2011 г
Откатал на Honda CB1000RA сезон, практически каждый день, в основном по хорошей погоде, хотя несколько раз и под дождём побывал. Что я могу сказать? До этого была Ямаха Тандерейс 1000. Что-то разочаровала по всем позициям, поэтому выбирал только Хонду, в основном для города и пробок, с небольшими поездками куда-нибудь и именно с АВС. Скажу сразу - мотоцикл не разочаровал. Уверенная тяга с самых низов с подхватом на 6500. Быстро набирает скорость с подъёмом передка, но всё очень подконтрольно. Крутануть спидометр за 200 км/ч - без проблем. Но где-то на 230 надо на бак уже прилечь. Крайне дружелюбен к пилоту, прощает многие ошибки. Одна комбинированная тормозная система с ABC чего стоит: по любой погоде, на любом покрытии, с любым усилием на любой тормоз. Пробки прошивать на нём одно удовольствие, несмотря на 225 кг снаряжённой массы. «Рулится» Honda CB1000RA очень легко, в повороты входит так, что позади едущие товарищи удивляются. Хотя заметил такой нюанс: с пассажиркой весом до 50 кг, проходить повороты гораздо легче и интересней. Короче, ни разу не пожалел о приобретении. Из дополнительных опций установил сигнализацию, ветровик GIVI, ксенон, кофр с креплением GIVI, ну и, конечно, слайдеры. За семь с лишним тысяч сделал два ТО (обкаточное и по пробегу); задний баллон можно по весне на выброс (что-то ВТ-015 слабовато для него). В остальном все отлично.
Достоинства: уверенная тяга с низов. Динамика. Дружелюбен к пилоту.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Honda CB1000RA, 2008 г
CB1000RA 2008. Правильный японский мотоцикл: 2 правых колеса и правый руль. Надежный, удобный и красивый байк. На Honda CB1000RA комфортно передвигаться как в городе, так и на дальние расстояния (бывало 1000 км за сутки).
Достоинства: комфорт. Управляемость. Надежность. Разгонные характеристики.
Недостатки: сложно сказать.
Алексей, Москва