Мотоцикл Honda CB1000RA


Мотоцикл Honda CB1000RA не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CB1000R



Honda CB1000RA - обзор

Honda CB1000RA / Хонда CБ1000РА

Honda CB1000RA объединяет лучшие достоинства мотоциклов сегмента «SuperSport» в классическом образе. При разработке CB1000RA конструкторы сделали все, чтобы этот байк выглядел динамично и стремительно, даже стоя на месте. Моментальная реакция на акселератор, легкое управление в любых условиях и маневренность делают Honda CB1000RA надежным мотоспутником в поиске новых ощущений.

Волнующий стиль Performance Naked идеально раскрывается в модели CB1000RA. Высокотехнологичные детали притягивают взгляд своей необычностью. Энергичный бескомпромиссный дизайн Honda CB1000RA дополняется грациозностью. Короткий обтекатель и несколько наклоненный топливный бак гармонично передают уверенный образ покорителя городских улиц.

Мощный двигатель Honda CB1000RA создавался на основе агрегата модели Fireblade. Этот легкий и компактный мотор поражает технологичностью и характеристиками. Ураганная мощь захватывает дыхание, а модифицированная трансмиссия повышает эти ощущения. Низко расположенная система выхлопа улучшила централизацию массы, что позволило убрать инерционность.


Технические характеристики Honda CB1000RA

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2105
Ширина, мм 785
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 825
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB1000RA

Honda CB 1000RA

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах125/10000
Момент, н·м / оборотах99/7750
Расход топлива, л на 100 км6.3
Снаряженная масса, кг 222
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CB1000RA

Honda CB1000RA, 2012 г

Это мой второй по счету байк. До Honda CB1000RA долгое время ездил на Suzuki SV650SA, но с течением времени, как это происходит со всеми, захотелось чего-нибудь мощнее. Выставил на продажу SV и продал за неделю. Подумывал взять Suzuki SV1000, но в продаже были экземпляры не очень и все без ABS. На мой взгляд, мот должен быть только с АБС - эта система выручала меня много раз от падений на мокрой разметке, на перекрестках с камешками и песком. Затем задумался о покупке машины на зиму, но куда на ней в Москве с такими пробками, лично мне на работу на метро в 4 раза быстрей. Но тут знакомый предложил купить у него этот мотоцикл. Думал недолго. На следующий день я его купил. Honda CB1000RA был в поле моего зрения с момента покупки его предыдущим хозяином - частенько вместе катались и я видел, как за ним следят. Это стало основным аргументом в пользу покупки именно его. Байк получил я далеко не стоковый, на нем стоит прямой выхлоп SK Project (ни у кого еще такой не видел) и грамотно настроенный BAZZAZ с трекшн-контролем, квик-шифтером и блоком самонастройки. Ну и всякие «ништяки», такие как демпфер руля, линза би-ксеноновая в фаре, ветровик DPM и новая резина. Первая поездка на Honda CB1000RA удивила меня тягой на «низах», думал, после V-Twin разочаруюсь, ломовым ускорением и длинными передачами, по сравнению с SV-шкой. Чуть позже очень проникся подвеской, она словно приклеивает мотоцикл к дороге. В пробках Honda CB1000RA едет очень весело, сидишь высоко, руль поворачивается на большой радиус, развернуться можно почти на месте. До конца этого сезона проехал около 6000 км. Из непривычного - ветрозащита, которой почти нет. По весне нужно будет съездить в Краснодарский край, боюсь, как бы шея не отвалилась. Ну а в итоге получил мотоцикл, к которому нужно намного более серьезно относиться за рулем, на мокром асфальте даже при наличии трекшн-контроля пускает колесо в пробуксовку. В связи с этим заказал «Bazzazовский» переключатель управления «трекшном» и вывел на руль, но пришла она уже в ноябре, поэтому опробовать раньше весны, видимо, не получится.

   Достоинства: подвеска. Можно почти на месте развернуться. Динамика.

   Недостатки: слабая ветрозащита.

  Сергей, Москва


Honda CB1000RA, 2010 г

Отличный мотоцикл для города. Красивый необычный итальянский дизайн, мономаятник. Хорош во всех смыслах. Можно сказать - превосходная динамика разгона. Тормоза хотелось бы лучше, для веса за 210 мне кажется, останавливается медленно. Донором для Honda CB1000RA стал CBR 1000RR до 2007, до этого я катал на «спортах», в городском режиме крайне неудобно. В Honda CB1000RA превосходная управляемость, удобная посадка, длинные передачи. Короче едешь – отдыхаешь. Дефорсированный двигатель (123 л.с.) не даст в обиду «спортам». Самая комфортная «максималка» - 220 км/ч, может и 240 - но там только держись. Теперь что касается «расходников». Мой пробег – 7000 км полтора сезона, два раза менял масло, тормозную жидкость, задний баллон, передние колодки. Брать лучше все в оригинале, дороговато, но зато спокойно на душе. Бензин лью только 98-й. Масло HONDA 10w30.

   Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес. Динамика разгона.

   Недостатки: тормоза.

  Владимир, Ярославль


Honda CB1000RA, 2011 г

Откатал на Honda CB1000RA сезон, практически каждый день, в основном по хорошей погоде, хотя несколько раз и под дождём побывал. Что я могу сказать? До этого была Ямаха Тандерейс 1000. Что-то разочаровала по всем позициям, поэтому выбирал только Хонду, в основном для города и пробок, с небольшими поездками куда-нибудь и именно с АВС. Скажу сразу - мотоцикл не разочаровал. Уверенная тяга с самых низов с подхватом на 6500. Быстро набирает скорость с подъёмом передка, но всё очень подконтрольно. Крутануть спидометр за 200 км/ч - без проблем. Но где-то на 230 надо на бак уже прилечь. Крайне дружелюбен к пилоту, прощает многие ошибки. Одна комбинированная тормозная система с ABC чего стоит: по любой погоде, на любом покрытии, с любым усилием на любой тормоз. Пробки прошивать на нём одно удовольствие, несмотря на 225 кг снаряжённой массы. «Рулится» Honda CB1000RA очень легко, в повороты входит так, что позади едущие товарищи удивляются. Хотя заметил такой нюанс: с пассажиркой весом до 50 кг, проходить повороты гораздо легче и интересней. Короче, ни разу не пожалел о приобретении. Из дополнительных опций установил сигнализацию, ветровик GIVI, ксенон, кофр с креплением GIVI, ну и, конечно, слайдеры. За семь с лишним тысяч сделал два ТО (обкаточное и по пробегу); задний баллон можно по весне на выброс (что-то ВТ-015 слабовато для него). В остальном все отлично.

   Достоинства: уверенная тяга с низов. Динамика. Дружелюбен к пилоту.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва


Honda CB1000RA, 2008 г

CB1000RA 2008. Правильный японский мотоцикл: 2 правых колеса и правый руль. Надежный, удобный и красивый байк. На Honda CB1000RA комфортно передвигаться как в городе, так и на дальние расстояния (бывало 1000 км за сутки).

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Надежность. Разгонные характеристики.

   Недостатки: сложно сказать.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CB1000RA

 

Обои Honda CB1000RA


Все модели Honda


Сообщить об ошибке