Honda CB1100




Технические характеристики Honda CB1100

Мин. цена

992 000

Макс. цена

1 090 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2200
Ширина, мм 830
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 790
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB1100

Honda CB1100 EX

Цена от

992 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31140
Мощность, л.с. / оборотах90/7500
Момент, н·м / оборотах91/5500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 255
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB1100 по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT 5
От 1 123 000
До 1 240 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Monster 821
От 919 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 959 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 039 000
До 1 140 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Z900RS Cafe
От 873 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 874 000
До 1 118 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 846 000
До 930 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CB1100

Honda CB1100, 2013 г

С чего начать? Посадка, удобство. Все кнопки находятся там, где они и должны быть. Всё интуитивно и понятно. Тут ничего не хочется менять. Для меня Honda CB1100 - очень удобный мотоцикл. Рост 186, если что. Сидишь хорошо. Ногами достаёшь до земли, стоишь уверенно. Если долго ехать, то колени не затекают. Распрямить ноги нет желания. Седло для города очень хорошее. Зеркала менять не хочется, в них всё видно. Про тормоза. 6 поршней спереди, по три на колесо. 1 задний. Тормозов на Honda CB1100 больше, чем достаточно. АБС работает как надо. Теперь торможение на всех мотоциклах я сравниваю с Honda CB1100. Прогнозируемо, точно, легко. Колодки ставлю Vesrah. Три комплекта уже откатал. Нормальные колодки. Из-за того что переднее крыло коротковато, постоянно закидывает грязью штаны и мотор. Казалось бы ничего страшного. Но у меня оребрение. И это просто мука вымывать оттуда всё. А если это битум, смола. С наших постоянных распилов ремонтов. Короче нужен брызговик. Свет. Фара круглая, светит как надо. Света хватает. Ближний включен всегда. Кто-то иногда думает, что это дальний. «Поворотники» из пластика на резинке. Когда байк завалился, задний сломался. Про мотор. Я не знаю о чем тут можно говорить. Бодрый и тяговитый. Не резкий, и в тоже время не «задумчивый» отклик на газ. Прожорливый когда откручиваешь, 15 литров хватает км на 170-180. На трассе, 110-120 км/ч — 5-5,5 литров на сотку. Коробка правильная, ничего не хочется добавить. С этим мотором то, что нужно. Спокойно можно ездить на 4-й. Очень бодро разгоняется с 3-й передачи. Электронный ограничитель примерно на 190. Зашит в приборке. Если её отключить, мотор не крутится. На рынке есть обманка, но мне это не особо интересно. Управляемость. Тут я много не скажу. На «спортах» не ездил, не знаю с чем сравнивать. «Рулится» Honda CB1100 хорошо. Юркий. В пробках очень комфортно. Ветрозащиты нет. Езжу так. Как и любой классический мотоцикл, он универсальный. «Дальняк», лес, поле, город. Всё можно проехать. Для меня это мотоцикл, на котором я хочу ездить всегда и везде. Про поломки. Сальник в передней подвеске потёк. Больше ничего не было.

   Достоинства: удобная посадка. Зеркала. Тормоза. Бодрый двигатель. Управление. Универсальность.

   Недостатки: не замечены.

  Юрий, Москва


Honda CB1100, 2013 г

Итак: Honda CB 1100 - классический дорожный мотоцикл. Двигатель-рядная четверка, мощностью 90 л.с. и моментом 90 Н·м. Масляно-воздушное охлаждение. Цепной привод (после «Булеварда» не плакал по кардану). Вес мотоцикла 248 кг. Тормоза «комбибрейк» и АBS. Два диска спереди, один сзади. Стальная дуплексная рама. Выхлоп 4 в 1. Обычная регулируемая вилка и два регулируемых амортизатора сзади. Внешний вид, по-моему, превосходен (субъективно). Удобство расположения за рулем отличное (рост 182, вес 93). Классические стаканы спидометра и тахометра с лунной подсветкой очень красивы. Все органы управления на своих местах. Единственное, кнопка звукового сигнала выступает, из-за чего часто задевается рукой в перчатке. Штатные круглые зеркала обеспечивают превосходный обзор при соответствующей настройке. Еще одно субъективное впечатление - низкий красивый звук двигателя при штатной системе выхлопа. Впечатления от эксплуатации Honda CB1100: низкооборотистый двигатель дает тягу с 1500 оборотов. Его автомобильный характер не вызывает желания раскручивать более 3.5-4.5-5 тысяч оборотов. 120 км/ч - 3,5 тыс. оборотов. По Питерским летним пробкам ни разу не перегрет не был. Маневренность, благодаря небольшой базе на высоте. Тормозов хватает с запасом. Головной свет для галогена очень приличный. Устойчивость на трассе отменная, не особо боится колейности, срезов асфальта, гравийной и грунтовой дороги. На 190 км/ч срабатывает ограничитель. Комфортная скорость 110-130 впрочем, как и на всех мотоциклах без стекла. Обгоны на трассе даются легко. Из недостатков: небольшой объём бака (12-13 л) по городу на 150 км. По трассе от 180 до 230. Отсутствие 6-й передачи. Невозможность отрегулировать гидравлику сцепления, мне надо было, чтобы брало раньше. Отсутствие багажных емкостей. Под сиденье удалось лишь вместить ремкомплект для шин. Быстро образующийся нагар на коллекторе. Отсутствие комфорта для заднего пассажира. Итог: достаточно универсальный и комфортный мотоцикл для города, сухого проселка и небольшого «дальнячка» 300-500 км. Комфортен Honda CB1100 лишь для одного.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Безопасность. Динамика.

   Недостатки: объем бака. Отсутствие шестой передачи.

  Петр, Санкт-Петербург


Honda CB1100, 2012 г

Мотоцикл зацепил сразу и надолго (езжу до сих пор), понравился Honda CB1100 мне всем, хотя спустя некоторое время розовая пелена с глаз спала, и я стал смотреть на своего любимца более трезвым взглядом. Но сперва расскажу лучше о хорошем. Внешний вид — это само собой, если вам нравится стиль ретро, то CB 1100 тут просто шикарна. Пусть рядная четверка его мотора и не совсем вписывается в образ мотоцикла 60-х или 70-х годов, но в целом всё сделано очень в тему, и к тому же качественно. В плане посадки — типичная классика, сиденье удобное, руль расположен тоже удобно, хотя с ростом за 190 сидеть тесновато, но так как сиденье ровное, можно отодвинуться назад, насколько будет удобно. Пассажира возить можно, но в таком случае тесно будет обоим седокам. Ускорение действительно такое, что с мотоцикла просто сдувает. Разгонялся до 210 км/ч по навигатору, быстрее не стал, но, думаю, мотоцикл может ещё чуть быстрее. После 130, правда, сдувает, так как ветрозащиты нет никакой. Но Honda CB1100 в принципе не располагает к агрессивным отжигам, да и сам мотоцикл очень простой, минимум электроники, никаких модных примочек, только мощный мотор в стальной раме. Настоящий ретро-байк. В целом при желании можно ездить и агрессивно, управляемость позволяет, «рулится» байк силой мысли, тормоза тоже добавляют уверенности. Что перед, что зад схватывают мощно, правда, задний тормоз слишком легко блокируются, так что надо быть осторожнее, я пару раз так чуть не ушёл в юз, пережав педаль. Подвески жесткие — в городе плюс, за городом минус, а если занесет на брусчатку где-нибудь в центре, то всё, тушите свет — каждую неровность чувствуешь. По расходу получается, когда как, я лью АИ95, хотя вроде можно и 92. В городе 7-9 литров в зависимости от стиля езды, за городом не замерял, так как далеко почти не выезжаю, но в смешанном цикле в целом поменьше ест.

   Достоинства: надежность. Качество исполнения. Комфорт. Управляемость. Классическая посадка. Динамика.

   Недостатки: подвеска мне показалась жестковатой.

  Михаил, Москва


Honda CB1100, 2014 г

Мотоцикл отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый управляемый. Но если нет амбиций спортсмена, и ездил на «нейкиде», то не разочарует. Тяга движка - с 2-х тыс. до 6-7 одинаково уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс. возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс. езжу не торопясь. Вообще, Honda CB1100 к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться. Максималка - я его разгонял до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 (в зависимости от направления и силы ветра), потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом (у меня здоровое американское на весь передок, а-ля старые классические стекла) - до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом. КПП - без претензий вообще - все легко, четко и по делу. Тормоза («комбибрейк» с АБС) - также без претензий. Подвеска - не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает четко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской Moto Guzzi, к которой я привык за 3 года - на нем вообще этого всего не замечаешь. Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески (или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем, негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Мотоцикл довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении - очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. Единственный минус Honda CB1100 - бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке «до полного» при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч.

   Достоинства: тяга двигателя. Классический дизайн. Удобная посадка. В движении легкий и послушный.

   Недостатки: жесткая подвеска. Маленький бак.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CB1100

 

Обои Honda CB1100

 

Видео Honda CB1100 - тест драйвы

 



Honda CB1100 - краткий обзор


Honda CB1100 / Хонда CБ1100

Honda CB1100 – классический пример оригинальности, нестареющего дизайна и твердого нрава. Сбалансированность технических данных, универсальности и надежности делает модель CB1100 идеальным транспортным средством каждого дня. Стилистический образ CB1100 наглядно ассоциируется с первыми мотоциклами Honda такого класса, а именно CB750 1969-го года.

Узнаваемый стиль Honda CB1100 несет в себе отголоски прошлого. Большая фара, стрелочные приборы, хромированные крылья – все это формирует невероятный классический стиль. Продуманная компоновка шасси обеспечивает Honda CB1100 прекрасную универсальность в любых условиях. Этому мотоциклу характерны спортивные задатки, хотя к классу «Спорт» CB1100 не относится.

Мощный 1.1-литровый мотор Honda CB1100 с характерным оребрением обладает воздушно-масляным охлаждением. Такой агрегат отличается плавностью работы и обеспечивает мгновенно доступную мощность. Эффективная система впрыска позволила получить весьма экономичный расход в 5.5 л на 100 км. Крутящий момент в Honda CB1100 передается цепной передачей через многодисковое сцепление.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке