Технические характеристики Honda CB300R
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2012 |
Ширина, мм | 802 |
Высота, мм | 1052 |
Высота по седлу, мм | 799 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2012 |
Ширина, мм | 802 |
Высота, мм | 1052 |
Высота по седлу, мм | 799 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 286 |
Мощность, л.с. / оборотах | 31/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 27.5/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.3 |
Снаряженная масса, кг | 143 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CB300R Neo Sports Cafe, 2018 г
Это 6-й мотоцикл, которым я владел, и примерно 20-й, на котором я ездил, включая короткие поездки и прокат. Я немного покатался на ипподроме и наслаждаюсь тем, что прохожу повороты на большей скорости, и просто наслаждаюсь поездками на Honda CB300R Neo Sports Cafe на свежем воздухе. Первые поездки на этом байке прошли довольно быстро, в основном, просто часто меняя обороты и передачи, я старался не эксплуатировать байк в агрессивном режиме. Honda CB300R Neo Sports Cafe похож на сверхлегкий спортивный мотоцикл с двигателем 600 куб. см. Легко ездить – разгоняется до неприличия быстро, несмотря на объем 300 см3. Отличное чувство сцепления и плавное начало движения. В городе на Honda CB300R Neo Sports Cafe очень приятно ездить. Легко сбалансировать. Безусловно, самая легкая и самая плавная коробка передач, которую я когда-либо имел. Тормоза очень сильные, отлично чувствуются и имеют хорошую обратную связь. Дешевая подвеска на Honda CB300R Neo Sports Cafe действительно не так уж и плоха. Задняя часть является немного жесткой и немного тяжелой, но имеет адекватное демпфирование. Передняя вилка действительно мягкая, но дает хорошую отзывчивость. Просто мне кажется, нужны более жесткие пружины и больше «преднатяга», если у вас большой вес. Эргономика для поездок на работу отличная. Удобная посадка в вертикальном положении. Я высокий ростом и не против высокого сиденья, такого как у моего R1200RT, на котором я ставлю максимальную настройку, или моего KLX250S, но низкое сиденье хорошо для маневрирования в пробках. Двигатель ровнее, чем я ожидал. Очень резвый, отзывчивый и плавный. На самом деле, в целом может быть менее шумным, чем любой другой байк, которым я владел. Разгоняется Honda CB300R Neo Sports Cafe до 100 км в час уверенно, но потом начинает немного угасать, но в целом достаточно мощности для комфортных поездок на невысоких скоростях. Мотоцикл не нагревается. Двигатель слишком мал, чтобы сильно нагреваться. Что бы я изменил? Возможно, установил бы обтекатель.
Достоинства: неплохая мощность. Приемистость. Удобная посадка. Низкое сиденье.
Недостатки: хотелось бы обтекатель.
Дуглас, Сан-Франциско
Honda CB300R Neo Sports Cafe, 2019 г
Итак, я получил действительно хороший мотоцикл, это именно то, что я искал. В первой поездке на Honda CB300R Neo Sports Cafe я чувствовал себя хорошо, было немного вибраций, учитывая что байк еще полностью не обкатан, все может быть. Подаваемая мощность очень плавная, мотоцикл способен спокойно двигаться в медленном трафике на первой передаче. Но как мне показалось, после KTM Duke 390 он заметно медленнее. Тем не менее, мотоцикл очень шустрый и маневренный, довольно подходящий для движения в Бангалоре. После обкатки Honda CB300R Neo Sports Cafe стал еще лучше ездить, вибрации практически пропали, появилась динамика, которой раньше не было. Я считаю, что Honda CB300R Neo Sports Cafe – отличный выбор для большого города. Он не очень быстр, зато юркий, маневренный и экономичный. Ну и тот факт, что это Honda, вселяет уверенность, так как это очень надежный мотоциклы, проверенные временем.
Достоинства: дизайн. Посадка. Эргономика. Компактные габариты. Маневренность. Экономичность.
Недостатки: динамика разгона.
Пранай, Бангалор
Honda CB300R / Хонда CБ300Р
В дополнение к неоклассическому стритфайтеру CB1000R японская компания выводит на рынок Honda CB300R - байк для райдеров-новичков, желающих получить удовольствие от динамики и бесценный опыт быстрой езды. Мотоцикл имеет агрессивный смелый облик с темными матовыми компонентами, контрастирующими с кожухами радиатора из полированного алюминия и серебристой вилкой. Полностью светодиодная оптика, включая основную фару с элегантным металлическим ободом, гарантирует прекрасную видимость райдеру и узнаваемость мотоцикла в темное время суток.
Великолепную маневренность Honda CB300R обеспечивает полностью новая стальная рама из диагональных труб и штампованных блоков. На мотоцикле установлен компактный "1-ствольный" 300-кубовый двигатель, особенностью которого является великолепная отзывчивость на движение ручки газа. Передаточные числа в 6-скоростной коробке подбирались инженерами для максимально динамичного ускорения. Эффектная выпускная система с односторонним 2-камерным глушителем является прекрасным внешним компонентом дизайна и создает приятный звук, повышающий настроение.
Прочная вилка 41 мм и регулируемый задний амортизатор, смонтированный на стальном поворотном маятнике, обеспечивают прогрессивные характеристики и являются твердой основой невероятно гибкой управляемости Honda CB300R. Безопасное и чувствительное торможение - заслуга волнообразных дисковых конструкций с высокопроизводительными 4-поршневым суппортoм спереди и 2-поршнeвым сзади. Мотоцикл оборудован тонким и легким LCD-дисплеем приборной панели, способным проинформировать пилота о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива и включенной передаче.