Мотоцикл Honda CB500F




Honda CB500F - обзор

Honda CB500F / Хонда СБ500Ф

Обновленный нейкид Honda CB500F воплотил в себе лучшие наработки инженеров для того, чтобы наслаждаться динамичными поездками и острым управлением. Этот байк интерпретирует классические формы, характерные мотоциклам с "обнаженным" двигателем. Будучи вдохновленными моделью CB1000R, дизайнеры создали аутентичный образ городского стритфайтера с агрессивным видом и универсальными качествами для ежедневной эксплуатации.

Высокопродуктивный силовой агрегат с ряднoй компоновкой цилиндров совмещает достойные рабочие характеристики и чрезвычайно скромный аппетит. Такой баланс удалось получить не без помощи современного впрыска топлива PGM-FI. Тяговый момент перeдается на колесо 6-ступенчатой трансмиссией и цепью O-ring. Дисковые тормозные системы Honda CB500F оборудованы системой ABS для безопасности на мокрой дороге.

Чувствительная управляемость Honda CB500F достигается с помощью современного шасси с подвеской Pro Link и низкого центра тяжести. Кроме того, двигатель байка максимально смещен вперед, что улучшило централизацию масс. Honda CB500F оснащен функциональным и стильным ЖК-дисплеем приборной панели, благодаря которому самая важная информация всегда в поле зрения райдера.


Технические характеристики Honda CB500F

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2075
Ширина, мм 780
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB500F

Honda CB500F ABS

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3471
Мощность, л.с. / оборотах48/8500
Момент, н·м / оборотах43/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 192
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CB500F

Honda CB500F, 2015 г

Впервые поездил на спортивном мотоцикле. Взял Honda CB500F (не путать с CBR, хотя в чем разница я не знаю). Это новая линейка мотоциклов у Хонды. В принципе, ничего необычного в Honda CB500F нет: стандартный двигатель, обычные дисковые тормоза, простая подвеска. Двигатель: 498 см3, жидкостное охлаждение, рядный, двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр. Снаряженная масса: 190 кг. Коробка передач: 6 скоростей. Топливный бак: 15.5 литров (полный бак заливается на 550 рублей). ABS. В Таиланде такой стоит 200 тыс. руб., в России — 300 тысяч руб. Аренда 700 руб. в сутки, если брать на пару дней. Права не спрашивают. В залог остается паспорт. Мотоцикл абсолютно новый. Ничего не звенит и не отваливается. Передачи переключаются как по маслу. Очень сильно устаешь за 2 часа — работает всё тело плюс на скорости глаза постоянно в напряжении. Единственный минус — дороги на Самуи не особо хорошие. Однополосные и пустые только ночью плюс тупые тайские собаки на дорогах и тайцы, не показывающие поворотов. Но вообще 500 кубиков быстро перестанут радовать. 500 — это для новичков, а так минимум 800 нужно брать, а то и литр.

   Достоинства: приятно выглядит. Достаточно резвый и маневренный. КПП.

   Недостатки: очень сильно устаешь во время езды.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CB500F

 

Обои Honda CB500F


Все модели Honda


Сообщить об ошибке