Мотоцикл Honda CB600FA Hornet




Honda CB600FA Hornet - обзор

Honda CB600FA Hornet / Хонда CБ600ФА Хорнет

В 2011-м компания Honda усовершенствовала стиль «уличного бойца» Honda CB600FA Hornet. Этот мотоцикл призван покорять улицы. Он лаконичен и отточен, а брутальный облик не оставит сомнений в спортивном характере этого байка. Мощный корпус Honda Hornet гармонично сочетается с аэродинамичными формами. V-образная светооптика эффектно дополняет атлетичный экстерьер.

Двигатель Honda CB600FA Hornet обеспечивает спортивное ускорение и отличается отзывчивостью. Высокие мощностные свойства и нескромный вращающий момент гарантируют резвое форсирование на любых оборотах. Инновации в системе впрыска способствуют легкому контролю потенциала двигателя и его четкой приемистости.

За счет абсолютной управляемости и комфортной посадки Honda CB600FA Hornet будет удобным как для опытных мотодрайверов, так и новичков. Продуманное шасси обеспечивает оптимальную централизацию массы мотоцикла. Амортизатор MonoShock способствует высокой плавности хода. Широкое количество допоборудования Honda CB600FA Hornet сделает этот байк максимально стильным и подчеркнет его индивидуальность.


Технические характеристики Honda CB600FA Hornet

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2150
Ширина, мм 750
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB600FA Hornet

Honda CB 600FA Hornet

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах102/12000
Момент, н·м / оборотах64/10500
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 207
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CB600FA Hornet

Honda CB600FA Hornet, 2013 г

Отличный мотоцикл для вечерних «прохватов» по городу. Со старта Honda CB600FA Hornet динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко управляется, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровик и естественно кофры. Объём бензобака маловат - 16 л, но это для путешественников в городе хватает за глаза. «Шершень» 600 (так переводится Hornet) - средний класс не надоедает. О надёжности Honda повторяться не буду. В общем, Honda CB600FA Hornet - классный мотоцикл.

   Достоинства: динамичный разгон - со старта надерёт и спортбайк в своём классе. Малый вес. Надёжные и эффективные тормоза.

   Недостатки: нет настроек передней подвески. Седло жестковато.

  Дмитрий, Петрозаводск


Honda CB600FA Hornet, 2013 г

Постараюсь объективно раскрыть преимущества и недостатки Honda CB600FA Hornet. О главном. Двигатель для 600-ки весьма эластичный (не нужно сравнивать с «литром», это все-таки 600-ка). Радует появлением тяги уже с 5000-6000 оборотов, которая уверенно разгоняет мотоцикл вплоть до 12000. На первой передаче максимальная скорость около 100, выкрутив до звона на 4-й, обнаружите 200. Honda CB600FA Hornet не будет проявлять недовольство, даже при езде 60-70км/час на 6-й передаче, конечно, и отстрела, выкручивая ручку в такой момент, ожидать не стоит, но все же. Хорошая тяга такой кубатуры по всему диапазону – немаловажный плюс в условиях города. В своем классе «Хорнет» один из (если не самый) самых динамичных мотоциклов. Объясняется это весьма просто – «движок» в «придушенном» виде позаимствован у CBR600RR 2007-го модельного ряда. Именно поэтому «Фазер»и GSR600 уступают в динамике, конкурировать может «Кава» Z750, но она большей кубатуры. «Коробка» тоже очень радует точностью переключений. «Нейтралку» нахожу едва заметными касаниями ноги. Несколько раз было, что, переключаясь на самом «верху» с первой на вторую, включал «нейтралку», но точно знаю, что это моя вина, ибо привыкнув к качеству «коробки», ленюсь пошевелить ногой как следует. Несмотря на отсутствие характерного для «спортов» пластика, начинка у Honda CB600FA Hornet явно со спортивными амбициями. Это подтверждает и подвеска. Следует отметить, что в отличие от многих «спортов» эта модель умеет прощать ошибки. Пару раз, открываясь рановато в пыльном повороте, я чувствовал, как заднее колесо, шлифуя, начинает уходить «наружу», но приготовившись к падению, с удивлением обнаруживал, что его не происходило. «Хорнет», зацепившись, «вытягивал» меня из, казалось бы, критичной ситуации. Исправит ошибки и отличная комбинированная тормозная система с ABS. Отдельно хочу сказать о посадке Honda CB600FA Hornet, которая вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны – даже после многих часов управления мотоциклом, лично у меня их было около 10 с небольшими перерывами, вы сможете легко принять вертикальное положение на двух ногах, чем не смогут похвастаться владельцы «спортов». Посадка реально удобная, особенно учитывая среднюю скорость в городе. Но ее удобство порой противоречит спортивному характеру, в частности расположение ножек. На большой скорости из-за неважной аэродинамики очень сильно разгружается и начинает играть передняя вилка, особенно это чувствуется при неровностях на дороге и ускорениях на скорости 180-190, происходит это все из-за того же эффекта паруса и слишком крепкой хватки пилота за руль.

   Достоинства: динамика на старте. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: аэродинамика на большой скорости.

  Александр, Саратов


Honda CB600FA Hornet, 2013 г

На одометре 470 км. За это время успел уже дважды заехать на заправку и один раз на мойку. Расход Honda CB600FA Hornet больше, чем я ожидал. Вкупе с маленьким баком делает «дальняки» малореальными. Впрочем, для мотоцикла, лишенного обтекателей и ветровика это и логично. БК показывает 16 км/литр - по факту приборка начинает моргать, предупреждая о резервном баке уже через 200-230 км. Пока грешу на обкатку, на медленные скорости и т.д. Но вряд ли впоследствии эти показатели удвоятся. В движении продолжаю побаиваться и ездить по правилам. Разгонял на МКАДе максимально до 102 км/ч. Сдувает уже конкретно, хотя запаса под ручкой газа - вагон и маленькая тележка. Ветровик ставить не буду пока принципиально, т.к. появляется нехорошее желание открутить на все «бабки», а с моим стажем это опасно. Ездил пару раз по пробкам на работу. Ну что сказать - в пробках Honda CB600FA Hornet идеален. Четкие тормоза, четкое переключение, маленькие габариты, прямая посадка, мгновенное ускорение. Объезжать машины - просто удовольствие. Понял ошибку своих первых выездов - добирался до работы огородами. Несколько раз встречал в пробках своих более шустрых мотобратьев. Поскольку по старой машинной привычке 30-40% времени я смотрю в зеркала - обычно удается перестроиться в машинный ряд до того, как тебя догонят. Судя по тому, что меня спокойно объезжают и даже машут (кивают) - неудобств не создаю. Еду, как пишут в рекомендациях - плюс 10-15 к потоку. Если поток идет 40-50 - встаю в ряд. В жару сменил «комбезную» куртку на «черепаху» и обычную куртку. Штаны и все остальное оставил на местах - задница, как известно, не казенная. Стало лучше.

   Достоинства: маневренность. Динамичность.

   Недостатки: аэродинамика – сдувает на скорости.

  Андрей, Железнодорожный


Honda CB600FA Hornet, 2010 г

Уже успел его уронить пару раз - ничего страшного, это ж «нэйкид». Вот если б спорт извалял, то с пластиком бы намучался. У меня Honda CB600FA Hornet 10-го года выпуска. Хочу поделиться своими ощущениями от «Хорнета», но в сравнение с Kawasaki Z750 моего друга. Итак: динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры, которые здесь уже упоминались. Я к ним присоединяюсь. Но интереснее, наверное, озвучить недостатки Шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750. У Honda CB600FA Hornet звук хороший, но когда рядом едет Kawasaki со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше. Моё личное мнение. Часто бывает, что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у Honda CB600FA Hornet клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на Kawasaki, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта. Плюс у меня обивка натянулась там, где она должна прилегать к поролону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское/пассажирское. Буду перешивать и проходить строчкой. На Kawaskai сиденья раздельные как на «спортах». На Шершне красивый бак, но на него неудобно ложиться при больших скоростях, на той же Kawasaki он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится, т.к. ветрозащита никакая и у того и у другого. Нет хагера. У Kawasaki тоже нет. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мотоцикл заглушенным, но с включенными габаритами. При включении зажигания сразу включается ближний. На Kawasaki включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может, знает кто, как перепрограммировать? Нет суточного пробега на одометре, как на авто. Тугое сцепление. Не подумайте что пытаюсь воспевать Kawasaki, мне мой Honda CB600FA Hornet больше нравится, а тут я всего лишь указал то, что как мне кажется могло бы быть лучше.

   Достоинства: динамика, ровный разгон, управляемость.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Астрахань

 

Обои рабочего стола Honda CB600FA Hornet

 

Обои Honda CB600FA Hornet


Все модели Honda


Сообщить об ошибке