Мотоцикл Honda CB650F




Honda CB650F - обзор

Honda CB650F / Хонда СБ650Ф

Мотоцикл Honda CB650 F - спортивный высокотехнологичный байк с превосходной динамикой и стремительным обликом. Его оценят любители городских улиц и загородных маршрутов. Конструкция модели CB650F отличается выверенными решениями и надежностью, обеспечивая отличную управляемость при любых дорожных условиях. Безопасность водителя повышают двухканальная ABS и надежные дисковые тормоза на колесах.

Прочная стальная рама мотобайка Honda CB650F напоминает формой кристалл алмаза. Мягкость хода по неровной дороге обеспечивают передняя вилка телескопической конструкции и задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором. Автоматическая КПП с многодисковым сцеплением делают поездку более комфортной.

Эргономичная электронная панель приборов мотоцикла Honda CB650F оснащена системой безопасности и цифровыми спидометром, тахометром, часами и указателем уровня топлива. Мощный луч фар мотобайка отлично освещает дорогу и заметен в условиях тумана. Управление системами мотоцикла осуществляется сенсорными элементами, расположенными в зоне досягаемости мотоциклиста так, чтобы не отвлекать его от дороги.


Технические характеристики Honda CB650F

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2110
Ширина, мм 775
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB650F

Honda CB 650F

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649
Мощность, л.с. / оборотах87/11000
Момент, н·м / оборотах63/8000
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CB650F

Honda CB650F, 2015 г

Плюсы. Двигатель очень «эластичный», едет практически на любой передаче и с любых скоростей (можно легко ехать 105 км/ч на второй, а можно нормально поехать с 35 на 6-й). По моим субъективным ощущениям комфорта по соотношению шум двигателя / скорость оптимальными для города являются 3-4 передача, для шоссе или трассы, естественно, 6-я. А еще нет вибраций, двигатель Honda CB650F работает очень ровно и мягко на любых оборотах, передачи переключаются четко, по сравнению со Стелсом просто «небо и земля». Подвеска и посадка: достаточно комфортная для наших дорог подвеска, которая за эту 1000 км не дала мне ни одного повода накидать кирпичей. С ней не было никаких проблем ни при съезде/заезде на срезанный асфальт, ни при перестроениях на киевском шоссе между полосами на 140 км/ч через немалую колею, ни при вхождении в повороты с колдобинами на Пятницком шоссе. Посадка при этом просто отличная для городской езды: ровно и удобно для 5-й точки (в «дальняки» я пока еще не ездил, но за полтора часа за одну поездку дискомфорта нет вообще никакого, по ощущениям я был бы готов тут же повторить маршрут), ноги не затекают. Расход топлива: при моем достаточно спокойном режиме езды (50% по городу со скоростью в среднем 40 — 100 км/ч и по трассе со скоростью 100 — 140 км/ч) бака в 17 литров от заправки до заправки хватает (без учета резерва) на 280-300 км.

Минусы. Ветрозащита: ну тут все ясно, она просто отсутствует как класс, ведь Honda CB650F - это «нейкид». На 90-100 км/ч вполне комфортно, на 100-120 сносно, больше 120 уже начинает сдувать. Дорогое официальное обслуживание: за первое ТО при пробеге в 1000 км официалам пришлось отдать кругленькую сумму, прямо как за авто. Но что делать. Маленький бардачок под седлом: там места нет вообще. Забирая мотоцикл из салона, хотел разместить под седлом документы (две копии ДКП, ПТС, ОСАГО и договор ответственного хранения с актом) сложенные в файле вдвое и не смог сначала до конца защелкнуть замок, потом еле его открыл, чтобы вытащить документы. На CBR300 под седлом места больше. Некоторое невнимание к мелочам: несмотря на общий уровень качества изготовления, есть все-таки иногда ощущение, что мотоцикл не самый дорогой, что можно было сделать чуточку лучше. Например, только ручка переднего тормоза регулируется, ручка сцепления нет, а могли бы сделать. Или пластиковые накладки возле бака прикреплены к кузову на двухсторонний скотч, который держит так себе. А еще есть щель под седлом в отсек для документов и аккумулятора, мне кажется, на мойке там все зальет. И такие мелочи есть. В целом аппаратом очень доволен, он здорово разнообразил мою жизнь, но это, как говорится, уже совсем другая история.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Москва


Honda CB650F, 2016 г

Довелось потестировать Honda CB650F. Мотоцикл не воспринимается как легкий по двум причинам. Во-первых, он не легкий, у него стальная рама и четырехцилиндровый двигатель. Во-вторых, его высота по седлу 81 см, что на 2 см выше моего Kawasaki Ninja 250 или Honda CBR500R. При своих 177 см эту разницу я ощущаю очень хорошо, объезжать стоящие на светофоре машины становится уже неудобно. А мне нравится уезжать первым, даже когда приехал последним. Для трассы он подходит еще меньше, у него нет обтекателя и почти вертикальная посадка - заявленные 220 км/ч максималки я воспринял как издевательство. Чтобы разогнаться до 175 (160км/ч по GPS), мне пришлось лечь на бак и положить голову на спидометр так, чтобы одним глазом видеть разметку под передним колесом. Во всех остальных вариантах меня просто сдувает. Более-менее комфортно можно ехать 120 км/ч, комфортно 110, то есть чуть медленнее, чем на моих 250 кубах. Я не смог замерить разгон с места до сотни, хоть и поставил себе приложение на смартфон – не хватило «скилов». Разгоняться на первой передаче с открытым полностью дросселем для меня оказалось слишком опасно, переключение на вторую без разрыва мощности, в зоне максимальных оборотов требует тренировки. Я сделал несколько попыток и понял, что я не хочу этим заниматься. В любом случае, эта цифра точно меньше 4,5 сек. Эластичность доставляет. Вторая упирается в 122 или 110 км/ч по GPS, могу немного приврать за давностью, шестая везет с 60 и начинает приемлемо ускорять с 80-90 км/ч. Понятие о «приемлемом ускорении» у каждого свое, но учитывая, что байк явно не для трека, пяти передач ему вполне бы хватило, тем более что индикатора нет. Реклама уверяет, что бак вмещает 17 литров, однако проехав около 20 км на мигающей лампочке, у меня получилось залить только 12 литров. Это означает, что врет или лампочка, начав мигать с 6 литров, или реклама. Ну, или я. Расход в обычном режиме 5л/100км, если дерзить то 6. За 600 км пути я заезжал на заправку трижды, двух баков мне не хватило, и в этом, наверное, нет ничего страшного, все равно надо отдыхать, но странно. Тормоза великолепны, ABS срабатывает достаточно поздно и мягко. Обгоны на третьей передаче приятно пьянят. Сиденье удобное и не из дешевого материала.

   Достоинства: эластичность двигателя. Маневренность. Отличные тормоза. Удобное сиденье.

   Недостатки: сдувает.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CB650F

 

Обои Honda CB650F


Все модели Honda


Сообщить об ошибке