Мотоцикл Honda CBF1000A




Honda CBF1000A - обзор

Honda CBF1000A / Хонда CБФ1000А

В 2012-м компания Honda представила обновленную модель CBF1000A. Этот байк создавался на основе технологичного концепта с полуобтекателем - Honda CBF. В стилистике дизайна Honda CBF1000A лежит концепция легкости. Спортивные формы подчеркивают мощный потенциал мотоцикла. Аэродинамичный обтекатель вместе со сдвоенной L-образной светооптикой формируют неповторимый и узнаваемый образ.

Силовой агрегат Honda CBF1000A является прямым «родственником» легендарного «суперспорта» CBR1000RR Fireblade. Этот мотор с жидкостным охлаждением настроен под максимально эффективную отдачу на низких и средних диапазонах работы. Отменная аэродинамика способствует управляемости, а регулируемое седло подарит максимум комфорта и удовольствия в поездке.

Ходовая и подвеска обновленного Honda CBF1000A настроены для получения исключительно приятных и комфортных ощущений. Широкий выбор оборудования позволит превратить Honda CBF1000A в полноценный туристический байк для двоих. В качестве опции доступна комбинированная ABS, которая улучшит свойства тормозной системы.


Технические характеристики Honda CBF1000A

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2156
Ширина, мм 781
Высота, мм 1138
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBF1000A

Honda CBF 1000A

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах98/8000
Момент, н·м / оборотах93/6500
Расход топлива, л на 100 км5.4
Снаряженная масса, кг 242
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CBF1000A

Honda CBF1000A, 2012 г

Первый сезон на новом мотоцикле прошёл просто замечательно. Первые впечатления: приехал забирать Honda CBF1000A в салон официального дилера. Отказался заводиться - села батарея. А ведь всего две недели назад всё было прекрасно, и ничто не предвещало беды. Просто установили сигнализацию Старлайн V62. В общем, пришлось ждать около трёх часов, пока подзарядится батарея. И вот её выкатили из техцентра. Я обошёл вокруг раза три - какая она у меня красивая. И – моя. Очень аккуратно уселся на байк – ого! Какая она большая! На сиденье могу ёрзать взад-вперёд чуть не полметра. К рулю приходится тянуться. Выезжал с территории дилера очень осторожно (в голове крутится мысль - это всё таки литр объема, надо быть очень осторожным). Настолько боялся дать газу, что при выезде на МКАД глупо заглох. Едет Honda CBF1000A как «сибиха» 400. Только на «четырёхсотке» обороты на тахометре были 6-7 тысяч - а тут две с половиной - три при 80-90 в час. Никакого тебе адреналина (это я потом распробовал, какой у неё бесконечный разгон, а тут - даже расстроился). Субъективно - по тяге и динамике большой разницы нет. Трогаться надо конечно аккуратнее работая сцеплением. Иначе заглохнет. Я так подразумеваю - особенность инжектора. Просели обороты до 600 - двигатель останавливается. Но привыкаешь быстро.

Управляется - тоже как «четырёхсотка». Несмотря на субботний день, трафик был плотный, и пришлось протискиваться в междурядье. Сначала осторожничал, но через пять минут поехал, как обычно - мотоцикл отлично прошивает пробки. Звук двигателя - вообще не заметен. Вибраций - тоже нет. Очень просто управлять. Расход на трассе - 4,6 литра. Очень даже ничего. Первые неприятные ощущения начинаются после с 150 километров, а к трёмстам уже сильно хочется остановиться и размяться. Обычно десяти минут хватает. Потом можно ещё триста одним махом, но периодически меняя позу и привставая на ножках. На моём мотоцикле тормоза частично комбинированные: жмёшь на лапку заднего тормоза - подтормаживает ещё и переднее колесо. Если жать ручку переднего тормоза - то будет тормозить только передний. И перед и зад оснащены системой АБС. За 7500 км пробега задние колодки практически пришли в негодность - пропилов в колодках уже нет, виден слой около миллиметра. Передние - живые, почти как новые. Купил запасной комплект от TRW. Так что поменяю по теплу. Работу АБС я смог почувствовать только на очень скользком, измазанным глиной асфальте - специально жал и зад и перед - в обоих случаях ощутил вибрацию на лапке или ручке. Значит, система работает и работает ненавязчиво. Спасибо ей за это.

   Достоинства: мощность. Плавная и уверенная динамика. Информативные тормоза с АБС.

   Недостатки: свет фары.

  Дмитрий, Москва


Honda CBF1000A, 2012 г

Мои предыдущим мотоциклом был Kawasaki Versys 650 2008, поэтому сравнивать буду с ним. Honda CBF1000A я приобрел весьма спонтанно. Вообще искал воздушного «Гуся», но не хотелось брать откровенно старый год, а за такие деньги (в районе 500 т.р.) найти что-то более или менее свежее проблематично. Хонда понравилась чисто внешне, ну и плюс сыграл фактор: «литр - четыре цилиндра». Удобство в городе. Здесь все на высоте. Руль узкий, мотоцикл прошивает пробки только так. Зеркала крепятся не к рулю, а к пластику и складываются. На любителя — мне больше нравится, когда зеркала крепятся к рулю, потому что при повороте руля видно, что происходит ровно сзади по траектории движения, особенно когда толкаешь Honda CBF1000A назад (например, при развороте в ограниченном пространстве). В пробках зеркала на уровне зеркал легковушек, и это минус. Зато ниже зеркал джипов, и это плюс. Динамика. Четыре цилиндра после двух — песня. Адской динамики от Honda CBF1000A ждать не приходится. Мотоцикл добрый, разгоняется спокойно и плавно, хотя когда надо, при желании может отжарить. На заднее колесо сам не встает, но кто захочет, поставит любого. Едет вроде бы по всех шкале оборотов, низы есть, хоть и не самые живые, но есть. В пробках едет хорошо, перегазовывать не требуется. Движок достаточно мощный, от 50 км/ч можно в принципе забыть про существование КПП. Стихия этого мотоцикла — это длинные ровные дороги. Желательно прямые. Проверенная «максималка» - 230 (с кофром). Думаю, при очень большом желании можно выжать из него 240-250. Комфортная скорость у него выше, чем у «Гуся». 150-170 постоянно ехать очень комфортно, как по рельсам на электропоезде. С высоким стеклом, разумеется. Вибраций нет вообще. Не «воблит», дорогу держит на пять. Что мне не понравилось — это как Honda CBF1000A закладывается. Это был мой первый дорожник (и последний), и его поведение в поворотах, особенно крутых, в восторг не приводит. Нормально заложить (тупо наклонить) мотоцикл просто так в повороте не получится.

   Достоинства: удобен в городе. Комфорт. Ветрозащита. Посадка. Тяга двигателя.

   Недостатки: сложно закладывать в поворотах.

  Максим, Москва


Honda CBF1000A, 2013 г

Итак, для начала выскажу крамольную мысль - на Honda CBF1000A в городе ездить намного интереснее, чем на «Дрозде». Прямая посадка, впечатляющая управляемость, двигатель, отлично тянущий с низов. Благодаря высокому центру тяжести, высокому рулю и посадке вес мотоцикла (228 кг сухой) не ощущается. Прибавить к этому 160-е заднее колесо - и получаем очень быстрые реакции на поворот руля и ощущение, что на дороге можно все. По Яузе в первый же день теста все повороты на CBF-е я прошел на 10 км/ч быстрее, чем на привычном вкатанном «Дрозде». В пробках еще два плюса - мотоцикл узкий, и зеркала у него выше, чем у Дрозда - над зеркалами легковушек, но ниже зеркал Газелей. Обзор и диапазон настройки зеркал великолепен. С газом работать - одно удовольствие. В принципе, по сухой дороге можно смело его использовать только в двух режимах: открыто и закрыто. Разгоняется Honda CBF1000A, конечно, хуже, чем «Дрозд», но вполне приемлемо – все же литр. При этом в любом режиме, что при разгоне, что в глубоком повороте, сидишь абсолютно расслаблено. В общем, в городе я от CBF-а в полном восторге. Разве что, как обычно, мне не хватает тормозов и жесткости передней вилки. А вот по трассе совсем другие ощущения. Пока ехали (вдвоем) по отремонтированной «Киевке», все было неплохо. Ветрозащита, конечно, хуже, чем у «Дрозда», но 200 ехать можно. Хотя комфорт заканчивается на 140. Кстати, на бак лечь на нем практически невозможно (руль слишком высокий), да и ложиться, впрочем, как и упираться пассажиру, практически некуда – 19-ти литровый бак слишком узкий со стороны пилота. Пассажиру на скорости из-за прямой посадки тоже не комфортно - если до 140-ка можно спокойно сидеть, опираясь на кофр, то после уже начинает по нему просто размазывать. Прямая посадка и мягкие подвески приводят к тому, что все кочки и ямы бьют в позвоночник. Еще один минус мягкой вилки и прямой посадки - даже при не слишком интенсивном торможении получаешь привет от пассажира в виде удара шлемом по голове.

   Достоинства: управление. Комфорт в городе. Маневренность.

   Недостатки: мягкая вилка. Прямая посадка.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CBF1000A

 

Обои Honda CBF1000A


Все модели Honda


Сообщить об ошибке