Honda CBF125 - обзор
Honda CBF125 / Хонда СБФ125
Компактный снаружи, Honda CBF125 привлекает спортивными характеристиками, он прост в обращении и практичен в ежедневной эксплуатации. Байк оборудован ветрозащитным аэродинамичным корпусом и обладает легким весом для максимально маневренной езды в городе. Внешний вид мотоцикла отличается стремительными линиями, спортивными легкосплавными колесами и полным набором светотехники с мультирефлекторной конструкцией.
Резвый 125-кубовый агрегат, интегрированный в раму с хорошими характеристиками жесткости, предлагает высокую топливную эффeктивность. В сочетании с 13-литровым баком зaпaс хода Honda CBF125 увеличивается до невероятных 600 км. Низкое расположение седла обеспечивает дополнительные привилегии в плане комфорта, для пассажира имеются удобные убирающиеся подножки и ручки.
Задняя маятниковая подвеска поддерживается двумя амортизаторами - такая конструкция улучшает ходовые качества байка на неровностях. Лаконичная приборная панель Honda CBF125 обеспечивает простоту подачи информации, ее подсветка очень эффективна в слабоосвещенное время суток. Имеются все необходимые индикаторы, включая check engine, уровень топлива и включенный свет.
Технические характеристики Honda CBF125
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1955 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 792 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBF125
Honda CBF125 11.3 hp
Максимальная скорость, км/ч | 104 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11.3/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 11.2/6250 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 128 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBF125 по цене
Отзывы владельцев Honda CBF125
Honda CBF125, 2016 г
Ну что, наконец, забрал свою «мопедку». Мотоцикл этот у меня первый, до этого ездил на Yamaha Jog 50 cc. Сейчас потихоньку уже обкатываю, впечатления очень приятные. Вчера начал ездить 75 км/час на 6000 оборотах (обкатка 500-1000 км именно такая). Хватает. А когда носить начинает (покрытие или ветер) - то скидываешь до 60-ти вообще. Или меньше. Не жалею. Посадка на Honda CBF125 очень удобная. При моих 183 см могу сесть или спереди (как надо) или пятую точку назад отодвинуть и сесть на пассажирское сидение. Его крейсер - 85 км/час. С одной стороны - мало, с другой – для экономичной и комфортной езды очень даже хорошо. Динамика - до 60-ти км/час хватает, чтоб обогнать «Ланос» (если он этого не видит). А вот даже жену на БМВ (2 литра и автомат) обогнать не смог на трассе, только потом, в пробке, через 20 км.
Достоинства: внешний вид – похож на спортивный. Прекрасная управляемость. Экономичный и резвый двигатель. С надежностью проблем никаких быть не должно.
Недостатки: пока меня все устраивает, дальше посмотрим. Явных недостатков я не нашел.
Дмитрий, Киев