Технические характеристики Honda CBF600SA
Год выпуска | 2009 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2160 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1240 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2009 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2160 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1240 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 59/8250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 222 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CBF600SA, 2009 г
Отличный мотоцикл для повседневных поездок по городу, так и «прохватов» на «дальняки». Из плюсов в своем мотоцикле увидел - это наличие 3-х кофров при полной загрузке плюс пассажир, мотоцикл ведет себя уверенно и не чувствует себя нагруженным. Наличие АБС определенно порадовало при торможениях на наших убитых дорогах. Следующий мотоцикл будет покупаться только с АБС. Поведение Honda CBF600SA на дороге уверенное, неровности дороги подвеска съедает нормально, свет хороший. Ветрозащита показала себя «на отлично» при полном поднятии тюнингового стекла. Посадка с моим ростом 186 см при поднятом седле очень удобная - 300 км с пассажиром без остановки, вообще не проблема. Динамика разгона хорошая, сравнима с динамикой хорошо настроенной 400-ки, но с одним телом на борту. Расход у меня обычно получался 6-6,5 л на 100 км 92-го бензина, на 95-м мотоцикл конечно порезвее, но при наличии бесплатного 92-го, ездил естественно на бесплатном. Из минусов: Honda CBF600SA раскачивает при сильном наклоне в поворотах. Виной тому, как мне кажется, мягкая вилка. Низко расположены выхлопные трубы, пару раз стукался ими при пересечении колейных дорог и переезде маленьких горбатых полицейских. Ну и если это можно назвать минусом или нет, но мотоцикл полностью не управляем на грунтовой дороге. Каждые выходные ездил в деревню и там без падений в грязь не обходилось. В плане запуска двигателя по холодным осенним утрам +2-3 градуса пару раз закапризничал и не завелся, причина мне так и не понятна, вроде бы все в норме, но вот что-то не по его. Ну, это, наверное, просто так выражал просьбу о постановке на зимовку до следующего сезона.
Достоинства: подвеска. Ветрозащита. Расход.
Недостатки: плохая управляемость на «пересеченке».
Дмитрий, Нижний Новгород
Honda CBF600SA, 2007 г
Период владения – полгода. Покупался Honda CBF600SA с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой. Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот. За полгода проехал 11 стран и 20 тыс. км. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом - ни одной маломальской поломки. Для туризма, считаю, идеальная машина. По Турции бензин стоит 2 евро/литр, экономил, как мог и достиг 4,6 литра/100км. Так, обычный расход до скорости 120 – 5-5,5литров. 140-160 - 6,5литров. Эксплуатировался Honda CBF600SA довольно жестко – отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на нулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо – оказалось, продавец поставил аккумулятор от скутера. После замены заводился до –5 без проблем, но нужно «колдовать» подсосом. В повороты ложусь (опять же, для туриста) довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: три кофра и «сумка оккупанта» на заднем сиденье, общий вес без меня около 300 кг. Два варианта посадки – до 100-120 еду вертикально сидя, потом отодвигаюсь и ложусь на бак, до 200 км/ч без проблем. После покупки Honda CBF600SA поменял сразу все «расходники», сделал глубокий ТО, так сказать. Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне. Двигатель на этой модели дефорсирован (от CBR предыдущих годов выпуска), оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла инжекторная, она бы лучше. Специальных навыков в езде Honda CBF600SA не требует. В первый день покупки (до этого на моте не ездил вообще) проехал 300 км, в том числе через большой город под дождем и градом. Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается. Ломались в падении ручки тормоза/сцепления и подножки – привариваются аргоном. Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид – мускулистый, острый передок придает агрессивности. Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие. Иногда хочется оставить только первую и шестую.
Достоинства: надёжность и нетребовательность. Комфорт и эргономика. По асфальту перемещаюсь быстрей тяжелых туристических эндуро. Красивый. Не ест масло. Экономичность. На одном баке больше 350 км.
Недостатки: нет ABS. При минусовой температуре приходится нагибаться, чтобы вытащить подсос.
Николай, Москва
Honda CBF600SA, 2009 г
Ну собственно, наверное, я уже могу кое-что о Honda CBF600SA рассказать. Опыт у меня большой, перепробовал мотоциклов - море. И в итоге остановился на двух моделях, одна из которых была взята для езды по городу. Ну, собственно, мотоцикл отличный. Достаточно динамичный для езды по городу (не понимаю людей, которые пытаются в городе ездить на литрах, вбухивая содержимое карманов в его бензобак). При моих 100 кг веса Honda CBF600SA таскает меня очень бодро. Но все равно расход 6 литров на сотню в городе и ни граммом меньше. Душевный дизайн, мне нравится. Управляемость потрясающая (не вру). Для любителей скорости - двести едет, если попросить. Подседельная емкость большая, но есть минус - в нее в дождь забегает вода. Тормоза - всем бы такие.
Достоинства: тормоза. Бодрый двигатель. Динамика езды. Управление.
Недостатки: негерметичное пространство под седлом.
Юрий, Москва
Honda CBF600SA / Хонда CБФ600СА
Модель CBF600 задает новые стандарты класса Naked со среднеобъемными моторами. Этот мотоцикл привлечет внимание байкеров с различными вкусами и взглядами. Привлекательное стилевое оформление с двойными ромбообразными фарами подчеркивается легкими формами и обводами. Стройный силуэт Honda CBF600SA усиливает предчувствие скорости каждого, кто увидит этот байк.
Отличительной чертой мотоциклов Honda CBF600SA является плавное и уверенное ускорение. Каждый поворот ручки газа вселяет уверенность, а приятный рык выхлопной системы подзадоривает сделать это еще. Среднеобъемный двигатель «кубатурой» 0.6 л позволяет многое. Прекрасное соотношение веса и производительности позволяет молниеносно разгоняться с любых оборотов.
6-скоростная трансмиссия Honda CBF600SA отличается высокой эффективностью. Ни один ньютонометр не потеряется на пути от двигателя до приводного заднего колеса. Алюминиевая рама Mono-Backbone создана из нескольких секций, что обеспечило высокую жесткость конструкции. Безотказная и высоконадежная тормозная система может опционно дополняться системой ABS.