Мотоцикл Honda CBF600SA




Honda CBF600SA - обзор

Honda CBF600SA / Хонда CБФ600СА

Модель CBF600 задает новые стандарты класса Naked со среднеобъемными моторами. Этот мотоцикл привлечет внимание байкеров с различными вкусами и взглядами. Привлекательное стилевое оформление с двойными ромбообразными фарами подчеркивается легкими формами и обводами. Стройный силуэт Honda CBF600SA усиливает предчувствие скорости каждого, кто увидит этот байк.

Отличительной чертой мотоциклов Honda CBF600SA является плавное и уверенное ускорение. Каждый поворот ручки газа вселяет уверенность, а приятный рык выхлопной системы подзадоривает сделать это еще. Среднеобъемный двигатель «кубатурой» 0.6 л позволяет многое. Прекрасное соотношение веса и производительности позволяет молниеносно разгоняться с любых оборотов.

6-скоростная трансмиссия Honda CBF600SA отличается высокой эффективностью. Ни один ньютонометр не потеряется на пути от двигателя до приводного заднего колеса. Алюминиевая рама Mono-Backbone создана из нескольких секций, что обеспечило высокую жесткость конструкции. Безотказная и высоконадежная тормозная система может опционно дополняться системой ABS.


Технические характеристики Honda CBF600SA

Год выпуска 2009
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2160
Ширина, мм 765
Высота, мм 1240
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBF600SA

Honda CBF 600SA

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах78/10500
Момент, н·м / оборотах59/8250
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 222
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CBF600SA

Honda CBF600SA, 2009 г

Отличный мотоцикл для повседневных поездок по городу, так и «прохватов» на «дальняки». Из плюсов в своем мотоцикле увидел - это наличие 3-х кофров при полной загрузке плюс пассажир, мотоцикл ведет себя уверенно и не чувствует себя нагруженным. Наличие АБС определенно порадовало при торможениях на наших убитых дорогах. Следующий мотоцикл будет покупаться только с АБС. Поведение Honda CBF600SA на дороге уверенное, неровности дороги подвеска съедает нормально, свет хороший. Ветрозащита показала себя «на отлично» при полном поднятии тюнингового стекла. Посадка с моим ростом 186 см при поднятом седле очень удобная - 300 км с пассажиром без остановки, вообще не проблема. Динамика разгона хорошая, сравнима с динамикой хорошо настроенной 400-ки, но с одним телом на борту. Расход у меня обычно получался 6-6,5 л на 100 км 92-го бензина, на 95-м мотоцикл конечно порезвее, но при наличии бесплатного 92-го, ездил естественно на бесплатном. Из минусов: Honda CBF600SA раскачивает при сильном наклоне в поворотах. Виной тому, как мне кажется, мягкая вилка. Низко расположены выхлопные трубы, пару раз стукался ими при пересечении колейных дорог и переезде маленьких горбатых полицейских. Ну и если это можно назвать минусом или нет, но мотоцикл полностью не управляем на грунтовой дороге. Каждые выходные ездил в деревню и там без падений в грязь не обходилось. В плане запуска двигателя по холодным осенним утрам +2-3 градуса пару раз закапризничал и не завелся, причина мне так и не понятна, вроде бы все в норме, но вот что-то не по его. Ну, это, наверное, просто так выражал просьбу о постановке на зимовку до следующего сезона.

   Достоинства: подвеска. Ветрозащита. Расход.

   Недостатки: плохая управляемость на «пересеченке».

  Дмитрий, Нижний Новгород


Honda CBF600SA, 2007 г

Период владения – полгода. Покупался Honda CBF600SA с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой. Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот. За полгода проехал 11 стран и 20 тыс. км. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом - ни одной маломальской поломки. Для туризма, считаю, идеальная машина. По Турции бензин стоит 2 евро/литр, экономил, как мог и достиг 4,6 литра/100км. Так, обычный расход до скорости 120 – 5-5,5литров. 140-160 - 6,5литров. Эксплуатировался Honda CBF600SA довольно жестко – отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на нулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо – оказалось, продавец поставил аккумулятор от скутера. После замены заводился до –5 без проблем, но нужно «колдовать» подсосом. В повороты ложусь (опять же, для туриста) довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: три кофра и «сумка оккупанта» на заднем сиденье, общий вес без меня около 300 кг. Два варианта посадки – до 100-120 еду вертикально сидя, потом отодвигаюсь и ложусь на бак, до 200 км/ч без проблем. После покупки Honda CBF600SA поменял сразу все «расходники», сделал глубокий ТО, так сказать. Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне. Двигатель на этой модели дефорсирован (от CBR предыдущих годов выпуска), оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла инжекторная, она бы лучше. Специальных навыков в езде Honda CBF600SA не требует. В первый день покупки (до этого на моте не ездил вообще) проехал 300 км, в том числе через большой город под дождем и градом. Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается. Ломались в падении ручки тормоза/сцепления и подножки – привариваются аргоном. Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид – мускулистый, острый передок придает агрессивности. Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие. Иногда хочется оставить только первую и шестую.

   Достоинства: надёжность и нетребовательность. Комфорт и эргономика. По асфальту перемещаюсь быстрей тяжелых туристических эндуро. Красивый. Не ест масло. Экономичность. На одном баке больше 350 км.

   Недостатки: нет ABS. При минусовой температуре приходится нагибаться, чтобы вытащить подсос.

  Николай, Москва


Honda CBF600SA, 2009 г

Ну собственно, наверное, я уже могу кое-что о Honda CBF600SA рассказать. Опыт у меня большой, перепробовал мотоциклов - море. И в итоге остановился на двух моделях, одна из которых была взята для езды по городу. Ну, собственно, мотоцикл отличный. Достаточно динамичный для езды по городу (не понимаю людей, которые пытаются в городе ездить на литрах, вбухивая содержимое карманов в его бензобак). При моих 100 кг веса Honda CBF600SA таскает меня очень бодро. Но все равно расход 6 литров на сотню в городе и ни граммом меньше. Душевный дизайн, мне нравится. Управляемость потрясающая (не вру). Для любителей скорости - двести едет, если попросить. Подседельная емкость большая, но есть минус - в нее в дождь забегает вода. Тормоза - всем бы такие.

   Достоинства: тормоза. Бодрый двигатель. Динамика езды. Управление.

   Недостатки: негерметичное пространство под седлом.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CBF600SA

 

Обои Honda CBF600SA


Все модели Honda


Сообщить об ошибке