Технические характеристики Honda CBR1000SP1
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2065 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2065 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/13000 |
Момент, н·м / оборотах | 116/11000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 197 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CBR1000SP1 Fireblade, 2016 г
Плюсы: вживую Honda CBR1000SP1 Fireblade смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Управляется фантастически, не как литр, а как 600-ка. Мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты). Отличные полуактивные подвески Ohlins, я попробовал все режимы и в итоге оставил самый жесткий автоматический A1. Кушает по меркам класса очень мало — 5,8 л/100 км. Красивая и отлично читаемая TFT-приборка от RC213V-S. Стоковый выхлоп звучит подозрительно неплохо. Надежный (по словам моих зарубежных знакомых). Редкий зверь на наших дорогах. Сойдет за плюс для тех, кто любит выделиться из толпы.
Минусы: не самая лучшая аэродинамика, на высокой скорости с Honda CBR1000SP1 Fireblade сильно сдувает. Не идеальные настройки ручки газа, при открытии газа мотоцикл дергается прямо как моя Yamaha R6, но даже на высокой скорости. Лечится только перепрошивкой «мозгов». Коробка работает нечетко, периодически случаются «лженейтралки». АБС нельзя полностью отключить (для этого придется вынимать предохранитель). Нет круиз-контроля и подогрева ручек. Honda пожадничала и не поставила армированные шланги. На заднем суппорте тоже сэкономили, там обычный Nissin. Стоит дороже конкурентов (1.5 млн. руб.) .
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Москва
Honda CBR1000SP1 / Хонда СБР1000СП1
В семействе Fireblade прибавление - новый супербайк Honda CBR1000SP1 2019 модельного года демонстрирует удивительно гибкие способности, заточенные в выразительную аэродинамическую оболочку корпуса. Дизайн - прежде всего. Яркий образ мотоцикла, выполненный в стиле MotoGP, несет в себе идеологию совершенных спортивных пропорций и твердого характера, а фирменный цвет Victory Red подчеркивает жажду к победе.
Супербайк Honda CBR1000SP1 стал более совершенным не только внешнe, но и технически. Байк получился легче и мощнее, при этом современная электроника с высокоточным программным оборудованием помогают моторайдеру раскрыть весь свой потенциал. Сердцем байка является основательно пересмотренный двигатель с сокращенной массой и значительно повышенной пиковой мощностью. Все элементы мотора обрели новую конструкцию для достижения совершенных показателей в классе.
Высокая стабильность езды и острые рулевые реакции обеспечиваются благодаря измененным компонентам рамы Honda CBR1000SP1 и увеличению ее жесткости. Для снижения массы конструкции инженеры сделали стенки рамы тоньше, также пересмотрена геометрия заднего маятника Unit Pro-Link и других компонентов шасси. Моноблочные суппорты Brembo с 4-поршневой компоновкой оборудованы улучшенными колодками с высоким коэффициентом трения и устойчивостью к температурным перепадам.