Мотоцикл Honda CBR500R




Honda CBR500R - обзор

Honda CBR500R / Хонда СБР500Р

Honda CBR500R – идеальный байк для тех, кто хочет перешагнуть из класса 125 см3 на более «взрослый» объем. CBR500R станет первым звеном на тропе к большим спортивным мотоциклам. Эту модель объединяет неимоверная легкость в управлении, элегантность и дерзкий характер. Изящный, стремительный силуэт Honda CBR500R выражается в каждой его детали.

2-цилиндровый агрегат Honda CBR500R обеспечит приятные впечатления на извилистых дорогах и на шоссе. Его приемистость позволит уверенно маневрировать в городском потоке людям с любой комплекцией. На 1 литре топлива Honda CBR500R способен проехать 27 км (3.7 л/100 км), что относит этот мотоцикл в разряд экономичных.

В основе Honda CBR500R диагональная дуплексная рама. Технологичные подвески (телескопическая вилка и моноамортизатор Pro-Link) обеспечивают острую управляемость и комфортные ощущения. Мощные тормоза с лепестковыми дисками дополнены системой ABS, что улучшает их эффективность. Полностью цифровая приборная доска Honda CBR500R выполнена достаточно информативно и продуманно.


Технические характеристики Honda CBR500R

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2075
Ширина, мм 740
Высота, мм 1145
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR500R

Honda CBR 500R

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3471
Мощность, л.с. / оборотах48/8500
Момент, н·м / оборотах43/7000
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг 194
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CBR500R

Honda CBR500R, 2013 г

Мотоцикл немалых размеров. Это не «шпаргалка» в 125 см3. Для моих 186 см роста сидеть очень удобно. С виду это спортбайк, но посадка как на «нейкеде», если не сказать как на «турэндуро». Рычаг сцепления лёгкий. Хотя и на кабеле, а не гидравлический привод. Есть возможность сдвинуть рычаги сцепления и переднего тормоза на пару сантиметров внутрь по клипонам для ещё большего облегчения выжима, но тест показал, что это лишнее. Сразу скажу, что зеркала у Honda CBR500R хорошие, всё видно, на логичной высоте и удобно в них смотреть. Педали коробки и заднего тормоза тоже вроде без нареканий, хотя я бы их для себя опустил побольше. Рядная двойка звучит, как должна была звучать. Небольшие вибрации. Мотор для своих 47 сил тянет весело. Крутится до 8 тыс. оборотов. На верхах звучит тяжело и обижено, но ведь мы не требуем, чтобы он функционировал как литр. Каждому своё. Коробка работает неплохо. Чётко. Вверх без сцепления переключает мягко. В принципе передачи подобраны для меня правильно. Ничего не раздражает. Тормоза. Серийно идут с АБС. При интенсивном торможении часто стрекотала педаль заднего тормоза, значит АБС работает. Думаю, это ещё и от обычной простейшей не перевёрнутой передней вилки без каких-либо регулировок. Передний тормоз работает легко, несмотря на наличие только одного переднего тормозного диска. Он большого диаметра и с работой справляется «на отлично». Очень комфортно кататься, ветрозащита хорошая. Даже на скорости в 160.

Теперь что не понравилось. Невнятное руление. Нет точности управления как у спортбайка. Это от самой простейшей вилки и от угла её наклона. Угол явно не спортбайковский. Поэтому Honda CBR500R очень стабильно едет на прямых и в нормальных поворотах даже на большой скорости. Но, если начать ездить как на спортбайке, то необходимой точности руления нет. Хотя, требовать такое, наверное, и не корректно. Первым делом вытянул бы перья на сантиметра три, чем сделал бы вилку по жёстче, а геометрию немного поагрессивнее. Может бы мотоцикл стал зарезаться в поворот получше. Но, повторяю, наверное, не надо стараться делать из этого дружелюбного простого мотоцикла нечто радикальное. Нет смысла. В общем и целом CBR500R очень понравился. Очень удобный. Хочется ехать и ехать. И без проблем хоть 1000 км в день. Посадка туристическая. Рекомендую новичкам и девушкам. Достойный аппарат.

   Достоинства: посадка. Легкость в управлении. Тормоза с АБС. Ветрозащита. Комфорт.

   Недостатки: немного «ватное» управление.

  Андрей, Москва


Honda CBR500R, 2014 г

Honda CBR500R является логическим продолжением моего CBR250R. Типа старший брат, само собой я положил на него глаз с момента его официального релиза. Все хотел его пощупать, и подождать пока упадет цена. Не буду такой покупать. Компания HONDA в лице этого мотоцикла дала мощную оплеуху, да и в лице моего мотоцикла, в общем, тоже, всей легендарной серии CBR. Ребят ну это ну никак не спорт байк. 8500 и отсечка. 500сс и 49 лосей, два горшка в ряд. Но самое обидное — 1 тормозной диск спереди. Я на 6-ой передаче раскрутил его до отсечки. Как они могли так задушить мотор. Это что, для Азии специально что ли? 187 км/ч и всё. И то еле как сотку набирает. Короче, аж на 3-ей передаче. Это мотоцикл класса спорт 2013 года в век технологий? Ладно, хоть цена не кусается. Короче, могли бы этой серии овощей придумать и новое название. В целом городской мотоцикл, пойдет, чтобы сгонять заезд км на 300-400. Просто с рюкзаком. Выглядит сочно, звук в стоке ни о чём. Я думаю, Yoshimura об этом недоразумении уже позаботилась. Мозги, наверное, скоро уже можно будет перешить. Кстати он прекрасно козлит, ну Вы знаете эти восторженные взгляды со стороны ходящих туристов. Конечно, смотрится Honda CBR500R привлекательно. ABS, информативное табло, вполне удобная посадка, ничего ни у кого не отекает. Подвеска съедает неровности. Справится с легким бездорожьем и глиной. Вполне приемлемый вес. Не знаю, сколько он будет стоить на территории СНГ, но имейте ввиду, что Honda CBR500R не валит вообще. Стоило мне это удовольствие 1000 тайских бат за сутки. Но я катался максимум 4-5 часов. Сожрал бензина он бат на 400 при расчете цена на газолин около 38 бат за литр, полный танк стоил 500. После выезда на федеральную трассу я не отпускал ручку газа с режима максимум вообще, и ехали мы около 150-160 постоянно на протяжении 25-30 минут. Сделал я около 230 км за это время. Постоял в пробках и побывал на скоростной прямой.

   Достоинства: привлекательно выглядит. Съедает неровности. Приемлемый вес.

   Недостатки: один тормозной диск спереди. Задушенный двигатель.

  Игорь, Москва


Honda CBR500R, 2013 г

О положительных моментах. Удобная посадка. Ничего не устает, не затекает. 1 час беспрерывной езды в седле находиться можно. Наверное, можно и больше, но пока необходимости не было. Тяговитый двигатель. Двигатель у Honda CBR500R очень интересный. Ярко выраженный пик крутящего момента не выражен и практически начинает тянуть с 4000 об/мин и до отсечки. Это чувствуется и получается, что если держать обороты не менее 4000 об/мин, то в случае необходимости ускорение достаточно интенсивное. Максимум у данного двигателя около 8000 об/мин. В принципе езда 4000-6000 об/мин вполне комфортная неспешная, не шумная и в то же время всегда есть возможность крутануть ручку и немного ускориться. Коробка передач. Уж сколько написано о коробке Honda, но это действительно удобно. Переключения четкие. Нейтральная ловится легко и не идет ни в какое сравнение с YBR125 или TW250. Выжимаем сцепление и легко чуть вверх и раз — четко и понятно, мы на «нейтрали». Со второй найти «нейтраль» немного сложнее. Правда пару раз с первой, вместо второй, включал «нейтраль» — щелчок чувствуется и думаешь что уже на второй. Расход топлива. Полного бака (17 литров) хватило в городском цикле на 350 км спокойной езды (бак был выработан не полностью — оставалось примерно 1/6). Т.е. где-то 4-5 литра на 100 км. Основные обороты двигателя около 4000-5000 об/мин. Не исключаю, что если двигатель Honda CBR500R не так крутить, то возможно достигнуть паспортных 3.5 литра на 100 км. Показания приборов — читаются адекватно. Никакого дискомфорта не испытываю. Что скорость, что обороты двигателя — все на месте и все понятно.

О нейтральных или отрицательных: ветрозащита. Вроде ноги не дует, но вот грудью ветерок чувствуется. На скорости 80-90 км/час уже чувствуется, что ветерок пронизал все одежки. Тормоза. Одного диска спереди и одного сзади вроде достаточно для спокойной езды и диски даже остаются холодными. А вот на площадке при выполнении стандартных фигур диски нагрелись. Мотоцикл достаточно интенсивно тормозит двигателем, что вносит свой значимый вклад в динамику торможения. Стоит учитывать, что на этом мотоцикле воплощена интегрированная система торможения. Как следствие, если тормозить передним тормозом и в этот момент чуть добавить торможения задним эта адская смесь может привести к блокированию переднего колеса и как следствие — «лоусайду». Зеркала. Все видно. Какого-то дискомфорта не чувствуется. Свет. Ближнего вполне достаточно для передвижения по не освещенной улице. Видно хорошо. Дальний еще не использовал. Маневренность. Увы, на малых скоростях Honda CBR500R не отличается хорошей маневренностью (по сравнению с YBR и TW250). При максимальном повороте руля «грипса» практически вплотную прижимается к баку и от этого держать руль становится неудобно. Особые проблемы это доставляет при повороте направо, в это случае ручку газа приходится не обхватывать, и придерживать кончиками пальцев. В противном случае пальцы будут зажаты между рулем и баком. При этом угол поворота всё равно меньше чем у YBR и TW250. В целом мотоциклом пока доволен. Утилитарный мотоцикл для передвижения по городу или вполне адекватная «учебная парта».

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CBR500R

 

Обои Honda CBR500R


Все модели Honda


Сообщить об ошибке