Honda CBR600RA - обзор
Honda CBR600RA / Хонда СБР600РA
Новый Honda CBR600RA, унаследовавший гоночные гены от мотоциклов класса MotoGP, имеет утонченный дизайн с выверенными аэродинамическими формами. "Боевая" раскраска Repsol подчеркивает его ярко-выраженные спортивные качества. При проектировании Honda CBR600RA основное внимание сконцентрировано на ходовых характеристиках. Байк приобрел сбалансированное шасси, обеспечивающее управляемость и контролируемость на извилистых дорогах.
Сверхкомпактная силовая установка рабочим объемом 599сс развивает впечатляющую производительность. Применение программного обеспечения PGM-DSFI в системе впрыска оптимизировало подачу топлива и обеспечило его эффективное сгорание для максимальной четкости реакции двигателя. Специальный клапан IACV корректирует количество поступaющего в цилиндр воздуха и способствует стабилизации работы силовой установки на всех оборотах.
Комбинированная ABS наделена прогрессивными характеристиками, обеспечивая эффективное предотвращение блокировки колес. При этом система гарантирует отсутствия неприятных клевков и вибраций, а характерная пульсация рычага тормоза полностью устранена. Перевернутая вилка Showa вкупе с облегченными 12-спицевыми колесами предоставляет чувствительную обратную связь с дорогой.
Технические характеристики Honda CBR600RA
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2029 |
Ширина, мм | 684 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 823 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR600RA
Honda CBR600RA ABS
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/13500 |
Момент, н·м / оборотах | 66/11250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 196 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR600RA по цене
Отзывы владельцев Honda CBR600RA
Honda CBR600RA, 2016 г
Ну что сказать – быстрый спортивный снаряд. К покупке Honda CBR600RA нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, маневренный и легко тормозит. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «Стоппи» или встать «на козу». Мотоцикл оборотистый, драйв открывается с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером на Honda CBR600RA некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпимо. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет 4-колесным услышать тебя заблаговременно, а грозный вид - подвинуться. В купе с небольшим весом «рулится» Honda CBR600RA отлично. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит «ЕБЦ-шный» и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает.
Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.
Недостатки: высокооборотистый бескомпромиссный спорт.
Евгений, Москва