Мотоцикл Honda CBR600RR




Honda CBR600RR - обзор

Honda CBR600RR / Хонда СБР600РР

Honda CBR600RR, появившийся в 2003-м, стал твердым шагом японских конструкторов, открывающим класс «Суперспорт». Этот мотоцикл отличают два ключевых момента: улучшенные характеристики на гоночном треке и максимально упрощенная управляемость в извилистых городских условиях. Контролируемость и предсказуемость вождения Honda CBR600RR значительно превосходят его «одноклассников».

Сверхкомпактный 599-кубовый двигатель обеспечивает Honda CBR600RR непревзойденные качества. При его разработке инженеры сконцентрировались на получении максимальной отзывчивости и тяги на любых оборотах. Каждый цилиндр агрегата Honda CBR600RR получил по две форсунки. Изначально топливо подает нижняя форсунка, но когда дроссель приоткрыт более чем на 25%, подключается вторая верхняя, что обеспечивает эффективное сгорание топлива.

Компания Honda первой начала устанавливать комбинированный вариант ABS на серийные мотоциклы. Honda CBR600RR оснащается уникальной антиблокировочной системой, улучшающей потенциал тормозных качеств. ABS дооснащена специальным симулятором усилия, который передает натуральные ощущения на органы управления Honda CBR600RR.


Технические характеристики Honda CBR600RR

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2029
Ширина, мм 684
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 823
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR600RR

Honda CBR 600RR

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах120/13500
Момент, н·м / оборотах66/11250
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 196
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CBR600RR

Honda CBR600RR, 2011 г

Ну что сказать – отменный спортивный байк. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с Honda CBR600RR, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, хорошо тормозит и управляется. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «стопи» или «закозлить» куда-нибудь. Мотоцикл оборотистый, валит с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид - подвинуться. В купе с небольшим весом Honda CBR600RR управляется очень здорово. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.

   Недостатки: высокооборотистый бескомпромиссный спорт.

  Иван, Москва


Honda CBR600RR, 2012 г

Honda CBR 600 - удивительное создание человеческого ума, заключившее в себе животные инстинкты, такие как дерзость, стремительность. Разработчикам этого мотоцикла пришлось вложить кусочек своей души, сделав его до безумия красивым и привлекательным, изящным, словно тело жилистого спортсмена, не нуждавшегося в допинге и приспособившегося работать на полную мощь долгое время. Этот мотоцикл приведет в экстаз, как парня, так и девушку, желающего слиться с ним в одно целое и чертить городскую паутину. Мой долгий выбор пал именно на Honda CBR600RR, стильный, модный, резвый, быстрый, но и поддаётся новичкам в этом деле. Первое время жалел потраченные деньги, но потом когда он дал познакомиться с ним поближе - всякие сомнения пропали, теперь он стал мне самым лучшим другом. Любит уход и чистоту, как и всякая любая техника, не прихотлив к погоде, но любит гладкий асфальт. Он словно живой. Этот божественный звук радует любое ухо, даже злобного водителя автомобиля. Эти формы, ты сливаешься ним в одно целое, и такое чувство, что не твой разум управляет им, а он твоим разумом. В этом мотоцикле есть все, что бы вам хотелось увидеть в другом любом мотоцикле. Он особенный. Знаете что самое главное, что в этом мотоцикле - это душа. Он по-настоящему живой. Скорость и безопасность вот чего добились разработчики компании HONDA.

   Достоинства: скорость. Драйв. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: нет таких.

  Александр, Брест


Honda CBR600RR, 2008 г

Honda CBR600RR был куплен, как первый мотоцикл с пробегом 22 тысячи. На момент написания отзыва пробег составляет 34 тысячи. Именно первый, на котором начал ездить вообще. До этого не ездил абсолютно ни на каком мотоцикле. Куплен был в ноябре 2013 года у своей хорошей подруги. В 2014 получил права и сразу выехал. На данный момент мой пробег составил 12 тысяч российских километров. Сравнивать не с чем, но как первый мотоцикл, очень хорош. Есть одно но, дорог в обслуживании. Что поменял, так это цепь и звезды – 12 тысяч рублей, оригинал, свечи 4 штуки - оригинал 4250 рублей, два раза воздушный фильтр по цене 2300 рублей, резина перед и зад обошлась в 12 тысяч, колодки оригинал 5 тысяч были заменены два раза. По ТТХ все устраивает. Две зимы хранился в теплом месте на складе. Завелся, как будто вчера поставил. Одну зиму в холодном гараже. По весне проблем не было. Все время вывешивал два колеса. Конечно, хочется литр за его эластичность. Передвигаться по городу приятно (мой рост примерно 178 см), с пассажиром мне не очень удобно, но это кому как. Нравится газ с тросиком (у R6 вроде электронная ручка газа). «Рулится» Honda CBR600RR хорошо, но опять же, я не могу с чем либо сравнить. Запаса мощности более чем. Ехать куда-то далеко - тяжко. За 40 км езды по прямой со скоростью 120 км/ч все затекло. Покупал именно для города и в городе все устраивает. Мой расход пенсионера по городу, 12 литров на 160 километров. Планирую пересесть на чоппер/круизер, так как больше 120 не езжу, да и девушке моей не очень-то и удобно. Поэтому сейчас плавно смотрю в сторону другого класса. Но уверен, что в будущем, возьму такой литр как второй мотоцикл. У R6 ценник конский по сравнению c RR. Кавасаки и Сузуки не рассматривал вообще. Как первый мотоцикл Honda CBR600RR я бы посоветовал, при одном условие, что будущего владельца голова не для того, чтобы в нее кушать. Только спокойный подход с холодной головой. И имейте в виду, что это сугубо мое личное мнение. Спорить я не буду и не люблю. Я высказал исключительно свою точку зрения.

   Достоинства: дружелюбный. Надежный.

   Недостатки: дорогой в обслуживании.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CBR600RR

 

Обои Honda CBR600RR


Все модели Honda


Сообщить об ошибке