Honda CBR900RR




Honda CBR900RR - обзор


Honda CBR900RR Fireblade / Хонда CBR900RR Фаерблейд

Появление на рынке Honda CBR900RR вызвало бурную реакцию любителей быстрой езды. Прочная конструкция, удачное шасси и эластичный 900-кубовый двигатель открыли двери в мир драйва и адреналина. "Фаерблейд" получился очень управляемым, а почти литровая силовая установка не нуждается в лишних эпитетах. Внешний дизайн Honda CBR900RR подстать характеру - такой же "взрывной" и мощный.

Проверенные технические решения оставляли конкурентов далеко позади в свое время, а легендарная "Хондовская" надежность "Фаерблейда" обеспечила ему уважение и признание многих мотоспортсменов. Высокая чувствительность шасси этого байка обусловлена облегченной диагональной рамой из алюминия. Экстремальная посадка не даст расслабиться в затяжных поездках, что только усилит собранность и концентрацию моторайдера.

Honda CBR900RR Fireblade - спортивный байк, поэтому комфорта в нем минимум. Жесткие подвески обеспечат абсолютное "понимание" дороги и мотоцикла. Модернизация 1996 года принесла Honda CBR900RR более мощный, при этом легкий двигатель. Среди новшеств числятся также новая рама и увеличенные тормозные диски.

Технические характеристики Honda CBR900RR

Год выпуска 1992
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 685
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR900RR

Honda CBR 900RR Fireblade

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3893
Мощность, л.с. / оборотах122/10500
Момент, н·м / оборотах88/8500
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR900RR по цене

Отзывы владельцев Honda CBR900RR

Honda CBR900RR, 1995 г

В городе Honda CBR900RR удобен, удобней только «свежий» CBR600RR (он худенький, легкий как перышко и управляется исключительно, реагирует на малейшее воздействие на клипоны, хотя низов на 600-ке мне не хватало, крутил всё время до 15000 об/мин). «Бритва» валит куда лучше. Крутящий момент - просто сказка, а главное уже с низов. Есть косяк - старый Honda CBR900RR немного неповоротливый и тяжелый, поэтому на клипоны надо давить сильно и тогда он сделает всё, что от него требуется, любую траекторию напишет, только газ не закрывай. Честно признаться, мне частенько, бывает, маловато 130 коней, но если не выезжать на МКАД и другие широкие дороги, то для города вполне себе. Прыгает как надо, способен унести пилота практически из любой опасной ситуации за долю секунды. Мне Honda CBR900RR очень нравится, очень надежный и красивый (у меня лисий глаз первый в триколоре), про прочность конструкции сравнить не с чем, нет конкурентов, управляемость у свежих «бритв» конечно отменная, но цена и прочность, к сожалению, совсем в разных местах. Пожалуй, этот сезон я на нем еще откатаю.

   Достоинства: надежный. Удобный (по меркам спортбайка). Это Honda. Удобен в обслуживании. Куча запчастей по разборкам во всем мире. Прочное шасси.

   Недостатки: по городу не удобен. Опасен для начинающих.

  Никита, Москва


Honda CBR900RR, 1998 г

Ездил на нем каждый день, в любую погоду и по пробкам в жару, и по трассе, и в дождь, и в ветер и в туман. Теперь по порядку: жара (30-34 в тени). С охлаждением нет проблем, а именно вентилятор на 106 срабатывает и охлаждает до 102.. Еще был приятно удивлен скоростью охлаждения двигателя (и на ходу и стоя). Так что проблем в городе в час пик не было. Хотя отмечу, что задняя 45-я звезда здорово экономит сцепление и избавляет двигатель Honda CBR900RR от ненужного раскручивания. Конечно, мы теряем в «максималке», но в моем случае на это было все равно. За 250 Honda CBR900RR легко переваливает, а больше и не надо, ну может иногда. Трасса - ну что тут скажешь - мне нравится. Динамика поначалу просто завораживает душу. У меня никогда в жизни не было такой техники, и те эмоции, которые испытывал, трудно описать, да и нужно ли. Ведь они у каждого свои. Главное голову не отключать и ни грамма алкоголя, и тогда этот замечательный мотоцикл подарит массу приятных часов. Про динамику говорить не буду, там всего в избытке. Единственное, о чем нельзя забывать, это о том, что тормозить сложнее, чем разгоняться. В сырую и ветреную погоду лично я старался на трассе не переваливать за 6-7000 об/мин и поведение мотоцикла было всегда прогнозируемым и адекватным (резина немецкого производства). Также стоит добавить, что пассажиркам Honda CBR900RR (всем без исключения) очень нравилась своя жердочка. Говорят, мол, что мягко. В ночи света (штатного) лично мне более чем достаточно. Ну, вот пока что и все.

   Достоинства: посадка. Вместительный бардачок.

   Недостатки: нет датчика топлива.

  Павел, Воронеж


Honda CBR900RR, 1996 г

Являюсь обладателем сего чудесного аппарата, а именно моделью 1996 года SC 33. Аппаратом очень доволен, динамика хорошая (заметно лучше CBR 600 1996 года), по максималке не скажу, так как все не выжимал, но на 260 еще нормально набирает скорость. Кушает Honda CBR900RR около 5.5 литров, а если быстро ездить (по серпантинам) то 6,5-7 литров, но тут надо сильно постараться. Мотоцикл очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура. Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда, еще не до конца определился, что для меня удобнее.

   Достоинства: очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура.

   Недостатки: скромный выбор резины на переднее колесо.

  Иван, Штутгарт


Honda CBR900RR, 1997 г

Владею Honda CBR900RR 1997. Взял под конец сезона недорого. Пересел с CBR 400 RR NC23. По началу динамика конечно адская. Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет. Немного покатавшись, привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой. «Рулится» силой мысли. Посадка – сидишь, как креветка. Мне было сразу удобно, ибо на «бэбиблейде» (CBR400 так в народе зовется) я к ней весь сезон (тысяч 14-15) привыкал. После сотни-другой прямиков спина немного затекает (но это почти на любом мотоцикле, кроме, может «Голды»). В повороты ложится Honda CBR900RR очень охотно, у подвески достаточно регулировок (для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота. Минус 16" переднего колеса не только в выборе резины, но и в том, что ты практически едешь всем телом на переднем колесе (много где в описаниях именно так пишут). Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55 R17. В обслуживании Honda CBR900RR не намного дороже той же CB, запчастей на разборках много, тюнинга тоже выше крыши. Пока прикупил «хаггер», подумываю еще горбатое стекло MRA или Китай. Отдельный разговор про сидения. Я стандартный парень 179/75, но на сиденье места хватит двум моим пятым точкам, оно просто огромное. Масла Honda CBR900RR не кушает, ибо Хонда. Бензин кушает, ибо литр. Аппаратом доволен, пересаживаться разве что на 954, ну или может Дрозд (если в туризм потянет).

   Достоинства: динамика разгона. Удобное сиденье. Управляемость.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Голицыно

 

Обои рабочего стола Honda CBR900RR

 

Обои Honda CBR900RR

 

Все модели Honda


Сообщить об ошибке