Honda CBR929RR



Технические характеристики Honda CBR929RR

Модельный год 2000
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 685
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR929RR

Honda CBR 929RR Fireblade

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3929
Мощность, л.с. / оборотах148/11500
Момент, н·м / оборотах103/9000
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 201
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR929RR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CBR929RR

Honda CBR929RR, 2000 г

На мой взгляд, этот мотоцикл - очень удачное сочетание цены-качества. Я не буду сравнивать с конкурентами других производителей, скажу только за продукцию Хонды. Он инжекторный в отличие от CBR предыдущих годов, он весит примерно столько же, сколько и литровые CBR. Да, свежие «Файеры» более мощные, но 150 кобыл Honda CBR929RR - это очень и очень серьезно, и далеко не каждому нужно больше. Хорошие тормоза, традиционная Хондовская надежность, уверенная работа КПП, удобный и емкий «багажник», дизайн, конечно, устаревает с каждым годом, но до сих пор этот аппарат смотрится молодцом. Естественно, он намного более доступен, чем литровые CBR. Касательно ощущений от эксплуатации. На трассе Honda CBR929RR отлично себя ведет, динамики и тормозов хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и после 200 км/ч, в городе с его пробками я не испытываю каких-либо трудностей. Да, «Брос» был более маневренный, но эта разница видна только в первых поездках. Подвески имеют кучу регулировок, которые я даже не трогал. Пассажир на нем чувствует себя весьма неплохо (по меркам «спортов», конечно), динамика с пассажиром хоть и меняется в худшую сторону, но все равно мотоцикл «валит», что от него и требуется. В целом, это очень достойный байк семейства CBR.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Динамика. Тормоза.

   Недостатки: недостает тяги на низах.

  Николай, Москва


Honda CBR929RR, 1999 г

Дизайн Honda CBR929RR на любителя, но всегда он мне нравился. Фара светит реально хорошо (даже без ксенона). Запчастей масса, за 2 года приносил тока позитив. Один косяк - крепеж фары не ахти. Вместительный багажник, «расходники» не дорогие по сравнению с остальными. Нынешние «японцы» уже не те, что раньше. Для тех, кто хочет на нём «дубасить», демпфер нужен по любому. Тормоза - перед 4+, а зад на 3, (возможно дело в суппорте было). Сел на него после CB400SF VTEC1, поначалу немного боялся его, но достаточно быстро привык, прощал мелкие ошибки. Но живой аппарат надо еще поискать. Бензин не ниже 95, иногда даже с 98-м перемешивал, и он становился ненамного резвее, и мотор работал приятнее. От замены до замены масло доливал около 300-500 грамм, хотя любил на нем отжечь в пределах разумного. Поначалу после классика забивались руки, но это потом пропадет. В целом, отличный спортбайк.

   Достоинства: мощность. Тяга на высоких оборотах. Управляемость.

   Недостатки: дизайн устарел.

  Иван, Видное


Honda CBR929RR, 2001 г

Резюме следующее: внешний вид Honda CBR929RR немного устарел – «бегемотистый», по сегодняшним меркам более спорт-турист уже. Надежность основных узлов и агрегатов - фантастическая - это настоящая Хонда, не хрустальная игрушка. На «дальняк», конечно, немного неудобен, помогает легкая разминка на заправках, благо заправляться нужно каждые 180 км, ибо расход под 10ку литров - это минус, скорее всего. Для пацанов даю расклад - рвет до сотни при сухом асфальте за честные 3 секунды, 1-я до 140, 2-я до 180 и полетел, но аккуратно. Запомните. Он может многое, а Вы - нет, убьет за секунду при наличии алкоголя/наркотиков/большого количества дури в голове, обусловленной юношеским максимализмом. Как надежную технику - рекомендую, вопрос в наличии ее в более-менее нормальном состоянии. Было 2 падения. Одно - легкое и на небольшой скорости из-за ремонта асфальта не смог заехать со среза на вновь положенный, хотя и угол дал нормальный, все-равно колесо «подвернулось», другое - на скорости 90+, на трассе резанули, и ушел в занос. Итог таков: пластик цел (ободран), зеркало минус (оригинал почти 5000 руб.), поворотник (чепуха, диод Китай) и крышка генератора (оригинал 7000 руб.). Крышку пробило, стало чуть масло сочить, но до дома доехал сам. У этого мотоцикла (как и у многих) при сильном левом боковом падении лопается крышка и через шкив генератора «привет» двигателю. При осмотре обращаете внимание не только на саму крышку, но и на посадочные места, силумин заварить можно, но след будет, есть след - есть на лицо сильное падение и стоит задуматься. Кстати, сам жив и здрав за исключением ушиба таза, похромал с месяц. Спасибо качественной экипировке.

   Достоинства: надежность основных узлов. Очень быстрый и мощный.

   Недостатки: не прощает ошибки. Внешний вид уже устарел.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CBR929RR

 

Обои Honda CBR929RR

 




Honda CBR929RR - краткий обзор


Honda CBR929RR Fireblade / Хонда CBR929RR Фаерблейд

В 2000-м году эволюция "Фаерблейдов" перешла в серию CBR929RR. Мотоцикл получил модернизированный 929-кубовый двигатель с блоком управления EFI. Прибавив в объеме, этот силовой агрегат стал более резвым и эластичным. Новая система впрыска топлива позволила получить значительно улучшенные показатели динамики.

Инженеры японской компании провели серьезную рaботу по снижению массы Honda CBR929RR Fireblade. Этого удалось добиться, благодаря применению легких материалов, в частности титана. Дуплексная рама играет немаловажную роль в управляемости. Мотоциклы Honda CBR929RR получили полностью регулируемую подвеску: спереди картриджная вилка HMAS, сзади - система ПроЛинк с газовым амoртизатором рюкзачного типа.

Существенной модернизации подверглись тормоза Honda CBR929RR Fireblade, которые получили более надежную конструкцию. В 929-м "Фаерблейде" тормозные диски увеличены на 10 см, что увеличило их эффективность работы. Honda CBR929RR Fireblade отлично подходит для тюнинга и фристайла, поэтому байк достаточно популярен.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке