Мотоцикл Honda CL400




Honda CL400 - обзор

Honda CL400 / Хонда CL400

В 1998 году Honda выводит на внутренний рынок достаточно уникальный байк CL400. Эта модель продолжает оригинальные традиции мотоциклов 70-х годов. В основе Honda CL400 лежит классическая конструкция. Мотоцикл получил стильный ретро-дизайн, при этом является непростым "дорожником". Увеличенный клиренс, высокопрофильные шины с глубоким рисунком протектора ставят Honda CL400 в один ряд с представителями мотокасты эндуро.

1-цилиндровый двигатель Honda CL400 заводится кикстартером, как классические ретро-мотоциклы. Воздушная система охлаждения справляется со своей задачей. Предельно простая конструкция подвески с телескопической вилкой спереди и двумя стойками сзади не делает Honda CL400 гоночным мотоциклом и не способствует хорошей управляемости. Однако большой ход амортизаторов обуславливает невероятно легкое поведение байка на бездорожье, а легкий вес и специальные шины помогают раскрыть весь потенциал.

Конструкция тормозной системы весьма незатейливая: спереди дисковые тормоза, сзади - устаревшие барабанные. В России мотоциклы Honda CL400 не очень распространены. Модель успешно продавалась только для японских потребителей. Многие любят сравнивать CL400 с отечественным ИЖ Планета. Эти мотоциклы роднит простая конструкция, высокая надежность и классический ретро-дизайн.


Технические характеристики Honda CL400

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2175
Ширина, мм 825
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Япония

Модификации Honda CL400

Honda CL 400

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3397
Мощность, л.с. / оборотах29/7000
Момент, н·м / оборотах34/5500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 140
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CL400

Honda CL400, 1999 г

Купил себе этот байк по нескольким причинам: люблю ездить не только по асфальту, но иногда и по лесным дорожкам и тропинкам. В грязи кататься не любитель. Резина на 18 задок и 19 передок - дешевая и достаточно хорошего качества. Двигатель от XR 400 немного дефорсирован, зато он «вечный». «Скремблер» Honda CL400 (классик с небольшим уклоном под эндуро) меня полностью устраивает. Единственный недостаток - это отсутствие электрического стартера. Мотоцикл простой как грабли, надежный как лом, нет пластика и соответственно нет проблем с его заменой и ремонтом после падений. Всегда есть возможность купить дешевую резину нашего производства - не самая плохая резина. Возможно, весной с целью повышения мощности и экономичности сниму головку цилиндра, «фрезерну» 0,5 мм или если прокладка толщиной 1 мм - установлю 1.5 мм. Поставлю защитные дуги, ветровое стекло и багажник. Сейчас на Honda CL400 задрали цену. Лучше брать через знающих, проверенных людей прямо из Японии - дешевле выйдет. За сезон пройдено 15 тыс. км - катался по приморью и на о. Байкал. Поломки: два раза рвался трос сцепления - решал проблему на месте, при помощи ремкомплекта. Гружёный пожитками максимальная скорость легко набирается до 140, удобно ехать 110-120 км в час. Масло не ест. Расход бензина Honda CL400 по трассе 4,5 на 100, в городе 5 л. Заводится всегда одинаково хорошо, с первого или второго качка, что холодный, что горячий. В Honda CL400 всё устраивает, менять его не хочу.

   Достоинства: недорогой. Надежный. Хорошая проходимость.

   Недостатки: кик-стартер.

  Григорий, Владивосток


Honda CL400, 1998 г

Приветствую всех. Круглый год отъездил на «Джебеле» и вот решил поделиться впечатлениями от Honda CL400. Это конечно не эндуро, но может кому-то будет интересно. Итак, Honda CL400 1998 года выпуска: двигатель от XR, кик-стартер, высокий выхлоп, неплохой дорожный просвет 185 мм, колёса переднее 19, заднее 18, широкое мягкое сиденье, внешний вид «олд скул» классика, заводской скрэмблер по сути. Куплен Honda CL400 зимой в Японии, ко мне приехал в апреле. Катаюсь везде, без фанатизма, отличный тяговитый двигатель вывозит с низких оборотов, но подвеска в стоке мягковата для «продубасов». В городе и на трассе удобно и комфортно, не сдувает как на эндуро (после CL на DRZ чувствую себя не в своей тарелке на асфальте). Очень люблю классические мотоциклы и именно «скрэмблеры», ведь самое интересное это съехать с асфальта. И что приятно для 400-ки - очень недорого стоит, а внешний вид, отличный, железный, олдскульный, как принято говорить «сейчас таких уже не делают».

   Достоинства: недорогой. Приятен в управлении. Универсален.

   Недостатки: управляемость.

  Алексей, Екатеринбург


Honda CL400, 1999 г

До Honda CL400 у меня был Ducati Monster 400. После «Монстра» хотелось что-то полегче, и с уклоном в эндуро, чтобы нормально себя вел на плохой дороге. Став узнавать больше про CL400, с некоторым удивлением узнал, что это брат CB400SS, но так сказать «живущий в деревне». С другим, высоким, «скремблеровским» выхлопом и немного другой вилкой и остальным по мелочи, больше предназначенным к бездорожью. Да у него только кик. На Honda CL400 электростартера нет. Поначалу, как ранее пользующийся только электростартером, к кику долго приноравливаешься, долго пинаешь. После нескольких дней тренировок всё встает на свои места, и заводишься с одного-двух киков. В холодную погоду (+1+7) попинать нужно немножко подольше, и хорошенько прогреть. Также теперь нужно при стоянке не забывать закрывать топливный кран слева под баком, иначе потом долго заводится. Мой экземпляр имел такой нужный «девайс», как штатный задний багажник. Мне он не особо пригождался, да и выглядит с ним мотоцикл слегка по пенсионерски, но в интернете многие владельцы искали эти багажники, и плевались от нештатных, продающихся на китайских аукционах, т.к. для их установки требуется доработка. В отличии от CB400SS на приборной панели нет тахометра, только спидометр. Двигатель на Honda CL400 от эндуро Honda XR 400, задушенный, 4 клапанный, 4 тактовый, 29 л.с. Вопрос, который до покупки волновал меня «сколько прёт» — едет по сравнению с Монстром 400 менее бодро (29 л.с. против 43 л.с.). Тяга с низов, а вот на «верхах» проваливается. Быстро «стартанув», и обогнав всех на светофоре, после разгона до 100 километров догоняют спокойно уже тебя. Бак 12 л, бензин АИ-92, хватает примерно на 240-250 км. Коробка пятиступенчатая, на пятой передаче скорость от 80 до 120 и чуть дальше. До 120 ручку надо откручивать до упора. Вероятно, Honda CL400 можно разогнать и больше 120, некоторые владельцы говорили, что разгоняли до 140, но по длинной прямой, к тому же на высокой скорости заднее колесо начинает слегка рыскать. Кажется это минусы малого веса, за которым я гнался. Мотоцикл простой и недорогой, ты не трясешься за него, если где-то оставил, а воспринимаешь больше как рабочую лошадку. Очень тихий стоковый выхлоп. При езде в спальных районах никого не будишь ночью, дети не плачут, у беременных не отходят воды, как от некоторых прямотоков. Но в междурядье тебя часто не слышат, это стоит учитывать.

   Достоинства: универсальность. Малый вес. Дешевизна. Простота обслуживания.

   Недостатки: небольшая мощность. Неброская внешность.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CL400

 

Обои Honda CL400


Все модели Honda


Сообщить об ошибке