Технические характеристики Honda CRF110F
Модельный год | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1560 |
Ширина, мм | 686 |
Высота, мм | 912 |
Высота по седлу, мм | 660 |
Страна сборки | Япония |
Модельный год | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1560 |
Ширина, мм | 686 |
Высота, мм | 912 |
Высота по седлу, мм | 660 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 109 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 8.9/3500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CRF110F / Хонда СРФ110Ф
Пит-байк Honda CRF110F идеально подходит для новичков. В модельном ряду этот мотоцикл сменил CRF70F и отличается более "кубатурным" двигателем, который оптимизировали и настроили для неопытных ездоков, возрастом 8 - 11 лет и вeсом до 50 кг. Байк "приодели" в агрессивные аэродинамичные "латы", придающие ему взрослый вид. Сниженная масса и автоматизированное сцепление позволят минимизировать трудности, испытываемые в процессе езды.
Honda CRF110F оборудован отзывчивым двигателем с облегченной поршневой группой. Байк оснастили регулируемым "газом", что позволяет улучшить безопасность юного райдера, незнакомого с мототехникой. Улучшенная система питания двигателя делает вождение еще более резвым и динамичным, а легкое шасси впечатляет достойными характеристиками, обеспечивающими безопасность и отличную маневренность.
Для удобства эксплуатации пит-байк оснащен двумя типами стартеров: ножным и электрическим. Прочная и сбалансированная подвеска Honda CRF110F отличается длинными ходами для чувствительного вождения по ухабам. Усовершенствованная геометрия руля, а также низкое седло способствуют удобному положению райдера для эффективного вождения.