Технические характеристики Honda CRF125F
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1770 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1010 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1770 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1010 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 10.2/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 88 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CRF125F / Хонда СРФ125Ф
Дизайн юношеского пит-байка Honda CRF125F, вдохновленный старшими моделями кроссовой серии, выражает готовность к поединкам. Динамичный облик с нарочито агрессивными линиями создает исключительно сильное впечатление стремительности и мощности. Honda CRF125F создавался с одной целью - быть победителем. В этом байке инженеры учли все пожелания молодых и неопытных гонщиков.
Небольшой, но мощный 125-кубовый двигатель, сопряженный с 4-скоростной трансмиссией с автоматизированным сцеплением способен обеспечить несравнимое удовольствие от динамики и отзывчивости. А благодаря тщательно сбалансированным настройкам шасси и необычайно легкой конструкции управлять мотоциклом сможет новичок, который впервые сел на байк.
В новом Honda CRF125F используются телескопическая вилка с усиленными передними пружинами и задняя подвeска Pro-Link с моноамортизатором. Инженеры установили аккумулятор поближе к земле, тем самым улучшив централизацию масс для устойчивости байка. В дополнение к традиционному ножному стартеру имеется электрический, обеспечивающий удобный и быстрый запуск.