Honda CRF250L


Мотоцикл Honda CRF250L не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CRF250 Rally



Технические характеристики Honda CRF250L

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2195
Ширина, мм 819
Высота, мм 1195
Высота по седлу, мм 875
Страна сборки Япония

Модификации Honda CRF250L

Honda CRF250L 25.3 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249.6
Мощность, л.с. / оборотах25.3/9500
Момент, н·м / оборотах18.7/7000
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг 145
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CRF250L по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CRF250L

Honda CRF250L, 2012 г

До Honda CRF250L была Ява 638, на которой за два месяца научился ездить и открыл категорию А. Это не эндуро. Никаким боком. Для эндуро Honda CRF250L слишком тяжел: около 150 кг в снаряженном состоянии. Очень дружелюбен. Ява агрессивней и «дури» в ней больше. У CRF 250 L инжекторный впрыск, газ можно отмерять ручкой дозировано, как на аптекарских весах. 23 л.с. Пожалуй, больше и не надо. Мотоцикл для удовольствия, который позволяет проехать там, где не сможет или сможет с большим трудом проехать дорожник. Подвеска. Нерегулируемая. Ни зад, ни перед. Вилка Ohlins нареканий не вызывает. Читал на мотофорумах про какие-то «необыкновенные, чудесные» подвески на WR 250 или КТМ. Может и так, но 99% владельцев «необыкновенных, чудесных» регулируемых подвесок не используют их и на половину потенциала. Мне подвесок Honda CRF250L хватает. Несколько раз при езде по траве внезапно обнаруживалась яма или канава в полуметре от колеса. Передняя вилка отрабатывала. Через руль не летел.

Мотор. 23 л.с., но все эти 23 л.с. на заднем колесе в любой момент времени. У Явы 26 л.с., но чаще всего на заднем колесе 8-11 л.с., если не крутить ручку до отказа. У CRF 250 L, если тронуться и отпустить ручку газа совсем, то на ХХ спидометр покажет 7 км/ч на сухой поверхности или 4 км/ч на утрамбованном скользком снегу. С Явой такие штуки с отпущенной ручкой газа не пройдут. По мануалу масло и фильтр нужно менять каждые 12 тыс. Я менял каждые 4-6 тыс. Думаю, что 12 тысяч – это реклама. За 12 тыс. масло сработается, его всего 1,8 л в картере, причем заливается при смене 1,5 л, 300 гр. остается старого, отработанного. Между ТО масло ни разу не доливал. Мотор греется хорошо. На 1-2-3 передаче и полчаса не пройдет, как включится «Карлсон». Впрочем, красный индикатор температуры ни разу не мигнул.

Коробка. Я не знаю что такое «коробка без нареканий». Мне не с чем сравнивать. У Явы передачи включались четко, «нейтраль» ловилась просто. У CRF 250 L еще четче и проще. 6 передач. Передачи очень короткие. В городе постоянно приходится щелкать передачами. На 16 км/ч надо переключаться на вторую. На 26 км/ч – на третью. Дальше проще: 40 км/ч – четвертая, 50 км/ч – пятая, 60 км/ч – шестая. Максимальная скорость, которую видел на спидометре – 134 км/ч. Такая скорость абсолютно некомфортна. Ветрозащиты нет. Абсолютно комфортная скорость по трассе – 85-95 км/ч, правый ряд. Благодаря коротким передачам CRF 250 L тащит по любому грунту. Бывает «непонятная» скорость. Например, 49 км/ч. Четвертой передачи уже не хватает, а пятую включать еще рано. Добавляю до 52 км/ч и переключаюсь на пятую.

Надежность. Летали через руль и падали мы много и охотно. Удалось отломить вал КПП, на который крепится лапка переключения передач. Само собой ломали зеркало. Подножки выгибали назад по ходу движения. Калечили лапку тормоза. Если не принимать во внимание мои старания убиться самому и убить мотоцикл, то за сезон была одна поломка – перегорела лампочка поворотника и была заменена на лампочку Филипс за 30 «деревянных». Пластик цел. Мотоцикл исправен и готов к дальнейшей эксплуатации. Что мы любим. Мы любим грунтовые дороги. Очень любим. Плотный грунт или рыхлый – нам фиолетово. По плотному мы едем на шестой, по рыхлому – на пятой передаче. По крайней мере, один из нас любит песок, а другой его везет по нему. Еще мы любим прыгать через поваленные деревья и запрыгивать на бордюры. Еще мы любим взлетать в гору и кататься по оврагам. Овраги и горы – наше всё. Что мы не любим. Лёд. Снег. Грязь. Категорически. Капризничаем, ложимся и не хотим ехать. Что мы готовы терпеть. Лес, кусты, козьи тропы – будьте любезны, но через полчаса работы на низших передачах мы включим вентилятор и начнем давить на совесть.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Стоимость владения. Эргономика. Универсальность.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Андрей, Саранск


Honda CRF250L, 2011 г

Покатался на Honda CRF250L недельку по асфальту и очень убитой грунтовке. Аппаратик конечно больше заточен под грунт, подвески глотают ямки на раз. Лёгонький (по ощущению), конечно в сравнении, после моего «Фыжера» прям велосипед. Очень понравилась управляемость, эргономика - возможность менять положение, седло длинное как вперёд, так и назад, стоя очень удобно. Можно по кроссовому сесть к баку, на трассе отодвинуться назад. Скорости втыкаются мягко, предсказуемо, послушно, кажется, только подумал, она уже воткнулась. Ну, Хонда одним словом. Движок, конечно, слабенький, но довольно эластичный. Шибко не крутил, его ещё обкатать надо. Короче, для быстрой езды не годиться, но по стариковски протарахтеть на работу и за грибами прокатиться, то, что надо.

   Достоинства: управляемость. Эргономика. Проходимость.

   Недостатки: слабый двигатель.

  Александр, Рига

 

Обои рабочего стола Honda CRF250L

 

Обои Honda CRF250L

 

Видео Honda CRF250L - тест драйвы

 



Honda CRF250L - краткий обзор


Honda CRF250L / Хонда СРФ250Л

Инженеры Honda создали универсальный эндуро-байк, способный противостоять всем трудностям безасфальтовых маршрутов и направлений. Honda CRF250L имеет полный комплекс светотехники для поездок по дорогам общего назначения и отличается функциональностью. Этот байк - идеальный 2-колесный многоцелевой компаньон для длительных путешествий. Его гордый силуэт впечатляет компактным корпусом в яркой "боевой" окраске.

250-кубовая силовая установка Honda CRF250L позаимствована у спoртивной модели CBR250R, но для условий бездорожья ее дефорсировали, что обеспечило улучшенные показатели тяги на средних диапазонах. Для повышения работоспособности и эффективности двигателя на "низах" японские инженеры "перетрясли" настройки топливной системы байка. Многодисковое сцепление в сочетании с безотказной 6-скоростной механикой отличается быстротой реакций и абсолютной согласованностью.

Отличная производительность тормозных систем достигается с помощью волнообразных дисков. Оптимизированные настройки подвески с большими ходами позволяют Honda CRF250L пробираться сквозь самые сложные участки с гравийным или песочным покрытием, а также большими перепадами рельефа. Мотоцикл оборудован функциональным дисплеем, отображающим полезную бортовую информацию.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке