Honda CRF250M


Мотоцикл Honda CRF250M не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CRF250 Rally



Технические характеристики Honda CRF250M

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2127
Ширина, мм 815
Высота, мм 1147
Высота по седлу, мм 855
Страна сборки Япония

Модификации Honda CRF250M

Honda CRF250M 20.3 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249.6
Мощность, л.с. / оборотах20.3/8700
Момент, н·м / оборотах19/5800
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 145
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CRF250M по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CRF250M

Honda CBR250M, 2013 г

Хондовцы на CRF250Lпоставили «мотардовские» колёсики, изменили подвеску, получили Honda CBR250M. Лёгкий, городской, южный мотоцикл. Электронная приборка. Коробка переключается чётко, «нейтраль» находится нормально, но вторая передача не любит слишком медленной езды. В первое время казались очень неудобными рычаги тормоза и сцепления, особенно тормоза. Были мысли сменить. Ходы подвески хорошие, если ничего не путаю, то 140 спереди и сзади. Перед лежачими копами можно не тормозить. Бак небольшой, литров 7, хватает примерно на 150 км. От сиденья иногда устаёт зад, хочется покомфортнее, но класс мотоцикла не тот. Городской фан-байк, любящий агрессивную езду. Мотоопыт имею - небольшой «Бандит» 250, затем «Сиби спек 3», за «максималкой» не гонюсь, стрелку класть не умею. Мотоциклом пока доволен.

   Достоинства: хорошо «рулится» и отлично едет.

   Недостатки: мелочи разные, крупного ничего пока не обнаружил.

  Антон, Ивацевичи


Honda CBR250M, 2014 г

Данный тип мотоцикла для меня первый, всегда смотрел в сторону дорожников, классиков. При моём росте 173 см ездить на Honda CBR250M удобно. Переключения коробки достаточно чёткие, «нейтраль» находится легко. Приборка электронная, но на приборке нет тахометра, нет указателя передачи. Зеркала информативные, но портят внешний вид, возможно сменю. Хороший ход подвески, 140 мм. если верить техническим данным. Передний тормоз нареканий не вызывает, задний хотелось бы посильнее. Штатные колёса узкие, резина не самого лучшего качества, кто-то ставит покрышки 150-160, что делает мотоцикл более устойчивым, улучшает внешний вид, но искажает показания спидометра. Кроме того, при установке 160 покрышки, мотоцикл немного ведёт в сторону. Бак 7 литров, хватает на 180-200 км. Мотоцикл лёгкий, при сильных порывах ветра может сдувать. Сиденье требует хирургического вмешательства, а именно замены материала которым оно обтянуто, т.к. материал скользкий и иногда происходит смещение вперёд. При длительных поездках затекает зад, хотелось бы немного скорректировать форму. Поначалу вызывал нарекания правый рычаг, он расположен далеко уставала рука. Хотел сменить, но пока искал достойную замену, привык. По непонятным причинам окислилась часть спиц на колёсах. Выявленные мною недочёты, скорее всего придирки, т.к. Honda CBR250M - это мотоцикл для агрессивной эксплуатации. Несмотря на это, мотоциклом пока доволен, учитывая цену. Мой стиль эксплуатации, спокойный. Часто езжу с пассажиром, поэтому для меня это основное средство передвижения.

   Достоинства: отличный универсальный мотоцикл для города.

   Недостатки: скользкий материал сиденья.

  Дмитрий, Минск

 

Обои рабочего стола Honda CRF250M

 

Обои Honda CRF250M

 

Видео Honda CRF250M - тест драйвы

 



Honda CRF250M - краткий обзор


Honda CRF250M / Хонда СРФ250M

Появление Honda CRF250M стало стремлением компании завоевать симпатии молодых и активных моторайдеров, жаждущих насыщенных впечатлений. Байк отличается легкими спицевыми колесами, приобутыми в шоссейную резину. Инженеры перенастроили подвеску с акцентом на городскую езду и сделали его управляемость максимально легкой. Комфортная высота по седлу и удачное положение руля формируют великолепную спортивную посадку.

Движущей силой Honda CRF250M является 1-цилиндровый мотор DOHC, оптимизированный для высокоэффективных показателей тяги на малых оборотах. Гильза и поршень этого агрегата выполнены из специальных сплавов из молибдена, благодаря чему удалось минимизировать трение и повысить тем самым работоспособность. Оптимальную жесткость всей конструкции обeспечивает стальная рама из труб овального сечения.

Благодаря использованию облегченных сплавов алюминия, задняя подвеска с прогрессивной связью ProLink обеспечивает идеальный баланс гибкости и прочности конструкции для удобства езды и выполнения сложных трюков. Тормозная система Honda CRF250M оборудована волнистыми дисками, способствующими повышенной маневренности в экстренных ситуациях. Благодаря применению низкопрофильных шин удалось получить великолепную стабильность и управляемость байка.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке