Honda CRF450X




Технические характеристики Honda CRF450X

Модельный год 2009
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2178
Ширина, мм 821
Высота, мм 1273
Высота по седлу, мм 963
Страна сборки Япония

Модификации Honda CRF450X

Honda CRF 450X

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449
Мощность, л.с. / оборотах45.1/7500
Момент, н·м / оборотах43.1/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 122
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CRF450X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CRF450X

Honda CRF450X, 2008 г

Получается, что Honda CRF450X можно использовать для cупермото - тяговитый двигатель, наличие оптики и номеров, растянутые передачи, довольно живучий ресурс. Но при этом недостаточно мощи на «верхах» в отличие от кросса или большекубатурных супермото, не подходящая подвеска в стоке для трека с хлюпающими подвесками и заваленным углом вилки, а доводить подвеску - значит потратить кучу денег и лишиться внедорожной составляющей. Honda CRF450X еще и городской мотоцикл - просто передвигаться по городу довольно удобно, но может не по Москве с дневным маршрутом более 50 км, но по Питеру точно удобно. Но при этом нет ветилятора, гудка, ключа зажигания и прочих комфортностей, невозможно возить пассажирку. Туризм на Honda CRF450X вполне возможен - километров 200 в одну сторону вполне преодолимы, без удовольствия. Но если выходной день и пробка - то уж лучше такой некомфортный туризм, чем потеющая пятая точка в автомобиле в пробке. Если же есть возможность довезти байк на машине до места катания без пробок - то лучше на машине. Эндуро - это вообще прямое назначение Honda CRF450X – «ковырять» леса и карьеры он просто создан. Тут даже описывать нечего - все, что мотоцикл может в лесу - Honda CRF450X это исполняет. Единственное, наверное, с пометкой, что на данном байке удобней преодолевать скоростные трассы, грунтовки, песок, лесные дороги. Но не очень удобно грязь, болота, техничные секции - тяжеловат он. Кросс - можно побаловаться на кроссовой трассе, не выиграть, но побаловаться точно можно. Но он тяжеловат, что будет сказывать на быстрой усталости. Но побаловаться и поучаствовать это не помешает.

CRF450X отличает от кроссовой Honda CRF450R вес плюс 10 кг из-за проводов, батареи, генератора, стартера, фары, подножки. Чуть меньшая мощность в 50 hp смещенная вниз и в середину (у кроссовых 60 hp и есть «верха»). Передачи более длинные и колесо 18 - все остальное полностью идентично кроссовому варианту модели 05-08 годов, та же подвеска, та же рама, тот же карбюратор, тот же двигатель. Honda CRF450X всех модельных годов начиная с 2005 по 2013 почти ни чем не отличаются, один и тот же двигатель, рама, вроде те же подвески, не меняющиеся колеса, тормоза, оптика, руль. Изменения по годам были в мелких «патчах», но ничего существенно, заказывая любые детали год не важен. Вес в 115 кг, мощность в 50 л.с., размеры, хода подвески, колеса, тормоза - у всех конкурентов эндуро - одинаковые. Ресурс Honda CRF450X: поршненвая - 150-250 моточасов или 7.5 - 15 тыс. км или 2 - 4 года (хотя в инструкции о таком не сказано, это из опыта пользования как меня так и других, например мой стоковый поршень отходил пять лет, правда редкой езды). Масло равно 15 часам или 750 км или 2-3 недели ну и клапана посматривать, хотя их подрегулировать в замену поршневой и карбюратор настраивать надо пару раз за сезон, когда утопишь-загадишь. «Воздушник» почаще чистить вместе с заменой масла для сравнения ресурс мотора мотокроссового байка равен 40-80 моточасам или 2 - 5 тыс. км (где последняя цифра - спокойная езда, а первая - езда на все деньги).

   Достоинства: надежность. Наличие везде запчастей и тюнинга, подходящих от кросса. Универсальность.

   Недостатки: устаревшая, не меняющаяся конструкция. Отсутствие инжектора. Подвеска, требующая доведения.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda CRF450X, 2010 г

450 - мотоцикл для двух крайностей. Первая - у Вас хорошая техника вождения, Вы умеете ездить быстро, технично и жестко, Вам нужен мощный мотоцикл с хорошей отдачей. Вторая - Вы катаетесь вокруг дачи, иногда на прямой открывая газ, "рубиться" не умеете и не стремитесь, в этом случае Вам все равно, по большому счету, сколько там кобыл/кубиков - все равно ездите тихонько. В остальных случаях лучше все-таки выбрать 250 см3. Я, например, на Honda CRF450X пытаюсь ездить резво, катаюсь азартно, но техника вождения хромает (мало времени для покатушек/тренировок). Мне Honda CRF450X однозначно много, эффективно использовать эту кубатуру я не могу, а избыток мощности, который не могу контролировать, может сыграть дурную шутку, когда пытаюсь учиться что-то делать первый раз. Особенно это актуально, когда ездите с более опытными людьми и пытаетесь не отстать, едете на пределе своих навыков.

   Достоинства: очень резвый и хорошо управляемый мотоцикл.

   Недостатки: требует опыт езды.

  Антон, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda CRF450X

 

Обои Honda CRF450X

 

Видео Honda CRF450X - тест драйвы

 



Honda CRF450X - краткий обзор


Honda CRF450X / Хонда СРФ450Х

Мотоцикл класса кросс Honda CRF450X разрабатывался конструкторами на основе более мощного CRF450R, что дало ему массу привилегий на бездорожье. С момента появления кроссового Honda CRF450X, эта модель сумела завоевать первые места на внедорожных соревнованиях мировой арены. Невероятные характеристики позволяют CRF450X быть лидером на маршрутах с рыхлым покрытием.

Гордая осанка Honda CRF450X излучает твердую уверенность и внушает доверие. Высокий клиренс наделяет мотоцикл решительностью там, где нет дорог. Изящная и удивительно легкая конструкция превращает каждую поездку по бездорожью в настоящее удовольствие. Прочная и сбалансированная подвеска с длинноходными амортизаторами «съедает» неровности, обеспечивая комфорт.

1-цилиндровый 4-клапанный двигатель вооружает Honda CRF450X уверенной тягой и динамикой. Благодаря легкости конструкции достигается идеальный баланс производительности. Honda CRF450X комплектуется электроуправляемым стартером, что обеспечит быстры и беспрепятственный запуск двигателя.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке