Технические характеристики Honda CRF450X
Год выпуска | 2009 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2178 |
Ширина, мм | 821 |
Высота, мм | 1273 |
Высота по седлу, мм | 963 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2009 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2178 |
Ширина, мм | 821 |
Высота, мм | 1273 |
Высота по седлу, мм | 963 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45.1/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 43.1/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 122 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CRF450X, 2008 г
Получается, что Honda CRF450X можно использовать для cупермото - тяговитый двигатель, наличие оптики и номеров, растянутые передачи, довольно живучий ресурс. Но при этом недостаточно мощи на «верхах» в отличие от кросса или большекубатурных супермото, не подходящая подвеска в стоке для трека с хлюпающими подвесками и заваленным углом вилки, а доводить подвеску - значит потратить кучу денег и лишиться внедорожной составляющей. Honda CRF450X еще и городской мотоцикл - просто передвигаться по городу довольно удобно, но может не по Москве с дневным маршрутом более 50 км, но по Питеру точно удобно. Но при этом нет ветилятора, гудка, ключа зажигания и прочих комфортностей, невозможно возить пассажирку. Туризм на Honda CRF450X вполне возможен - километров 200 в одну сторону вполне преодолимы, без удовольствия. Но если выходной день и пробка - то уж лучше такой некомфортный туризм, чем потеющая пятая точка в автомобиле в пробке. Если же есть возможность довезти байк на машине до места катания без пробок - то лучше на машине. Эндуро - это вообще прямое назначение Honda CRF450X – «ковырять» леса и карьеры он просто создан. Тут даже описывать нечего - все, что мотоцикл может в лесу - Honda CRF450X это исполняет. Единственное, наверное, с пометкой, что на данном байке удобней преодолевать скоростные трассы, грунтовки, песок, лесные дороги. Но не очень удобно грязь, болота, техничные секции - тяжеловат он. Кросс - можно побаловаться на кроссовой трассе, не выиграть, но побаловаться точно можно. Но он тяжеловат, что будет сказывать на быстрой усталости. Но побаловаться и поучаствовать это не помешает.
CRF450X отличает от кроссовой Honda CRF450R вес плюс 10 кг из-за проводов, батареи, генератора, стартера, фары, подножки. Чуть меньшая мощность в 50 hp смещенная вниз и в середину (у кроссовых 60 hp и есть «верха»). Передачи более длинные и колесо 18 - все остальное полностью идентично кроссовому варианту модели 05-08 годов, та же подвеска, та же рама, тот же карбюратор, тот же двигатель. Honda CRF450X всех модельных годов начиная с 2005 по 2013 почти ни чем не отличаются, один и тот же двигатель, рама, вроде те же подвески, не меняющиеся колеса, тормоза, оптика, руль. Изменения по годам были в мелких «патчах», но ничего существенно, заказывая любые детали год не важен. Вес в 115 кг, мощность в 50 л.с., размеры, хода подвески, колеса, тормоза - у всех конкурентов эндуро - одинаковые. Ресурс Honda CRF450X: поршненвая - 150-250 моточасов или 7.5 - 15 тыс. км или 2 - 4 года (хотя в инструкции о таком не сказано, это из опыта пользования как меня так и других, например мой стоковый поршень отходил пять лет, правда редкой езды). Масло равно 15 часам или 750 км или 2-3 недели ну и клапана посматривать, хотя их подрегулировать в замену поршневой и карбюратор настраивать надо пару раз за сезон, когда утопишь-загадишь. «Воздушник» почаще чистить вместе с заменой масла для сравнения ресурс мотора мотокроссового байка равен 40-80 моточасам или 2 - 5 тыс. км (где последняя цифра - спокойная езда, а первая - езда на все деньги).
Достоинства: надежность. Наличие везде запчастей и тюнинга, подходящих от кросса. Универсальность.
Недостатки: устаревшая, не меняющаяся конструкция. Отсутствие инжектора. Подвеска, требующая доведения.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Honda CRF450X, 2010 г
450 - мотоцикл для двух крайностей. Первая - у Вас хорошая техника вождения, Вы умеете ездить быстро, технично и жестко, Вам нужен мощный мотоцикл с хорошей отдачей. Вторая - Вы катаетесь вокруг дачи, иногда на прямой открывая газ, "рубиться" не умеете и не стремитесь, в этом случае Вам все равно, по большому счету, сколько там кобыл/кубиков - все равно ездите тихонько. В остальных случаях лучше все-таки выбрать 250 см3. Я, например, на Honda CRF450X пытаюсь ездить резво, катаюсь азартно, но техника вождения хромает (мало времени для покатушек/тренировок). Мне Honda CRF450X однозначно много, эффективно использовать эту кубатуру я не могу, а избыток мощности, который не могу контролировать, может сыграть дурную шутку, когда пытаюсь учиться что-то делать первый раз. Особенно это актуально, когда ездите с более опытными людьми и пытаетесь не отстать, едете на пределе своих навыков.
Достоинства: очень резвый и хорошо управляемый мотоцикл.
Недостатки: требует опыт езды.
Антон, Санкт-Петербург
Honda CRF450X / Хонда СРФ450Х
Мотоцикл класса кросс Honda CRF450X разрабатывался конструкторами на основе более мощного CRF450R, что дало ему массу привилегий на бездорожье. С момента появления кроссового Honda CRF450X, эта модель сумела завоевать первые места на внедорожных соревнованиях мировой арены. Невероятные характеристики позволяют CRF450X быть лидером на маршрутах с рыхлым покрытием.
Гордая осанка Honda CRF450X излучает твердую уверенность и внушает доверие. Высокий клиренс наделяет мотоцикл решительностью там, где нет дорог. Изящная и удивительно легкая конструкция превращает каждую поездку по бездорожью в настоящее удовольствие. Прочная и сбалансированная подвеска с длинноходными амортизаторами «съедает» неровности, обеспечивая комфорт.
1-цилиндровый 4-клапанный двигатель вооружает Honda CRF450X уверенной тягой и динамикой. Благодаря легкости конструкции достигается идеальный баланс производительности. Honda CRF450X комплектуется электроуправляемым стартером, что обеспечит быстры и беспрепятственный запуск двигателя.