Honda CTX700N




Технические характеристики Honda CTX700N

Мин. цена

640 000

Макс. цена

700 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2255
Ширина, мм 840
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 720
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda CTX700N

Honda CTX 700N

Цена от

640 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3669.6
Мощность, л.с. / оборотах48/6250
Момент, н·м / оборотах60/4750
Расход топлива, л на 100 км3.6
Снаряженная масса, кг 224
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda CTX 700ND

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3669.6
Мощность, л.с. / оборотах48/6250
Момент, н·м / оборотах60/4750
Расход топлива, л на 100 км3.6
Снаряженная масса, кг 234
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CTX700N по цене

Kawasaki Vulcan S
От 644 000
До 710 000
Мотоцикл чоппер
Япония
Год: 2019
Yamaha XV950 Racer
От 579 000
До 640 000
Мотоцикл чоппер
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Honda CTX700N

Honda CTX700N, 2015 г

Внешний вид Honda CTX700N на любителя. Мне понравился вживую сразу. Однозначно не нравиться мне глушитель – он слишком массивный (и очень тихий) и хромированный. На мой вкус выбивается из общего дизайна. Эргономика. Опять же вещь очень индивидуальная. Мне все удобно – и посадка (ноги удобно согнуты, как на кресле сидишь, руки в комфортном положении). Рычаги тормоза/сцепления не настраиваются, но мне подошли идеально. Седло средней мягкости, 2-3 часа за рулем нормально, усталость не значительная. Про пассажирское место ничего не скажу – практически никого не возил. Из багажных емкостей – бардачок в баке. Но он не запирается, так что пригоден к использованию только в поездке. Подседельное пространство не располагает к хранению поклажи, требующейся постоянно (седло открывается туго, пространство там не организовано). В движении. Вяло. Нет, на светофоре 90% машин ты делаешь без усилия, но после 70-ти разгон сильно падает и на трассах тебя уже догоняют шустрые коробочки. После 120 уже начинает влиять аэродинамика (читай – пилот, сидящий прямо). Я разгонял Honda CTX700N до 160 по спидометру, но для этого пришлось лечь на бак (ну вот совсем не для этого мотоцикла поза). И это заняло пару километров с полностью открытым газом. Наверное, можно еще разогнать не много (запас по оборотам до отсечки был около 1000). Отсечка, кстати, работает очень грубо.

Управляемость на высоких скоростях отсутствует (ну я правда тот еще управленец, конечно), в первую очередь из-за необходимости прижиматься к баку – рулить неудобно. На средних и низких скоростях – претензий нет. Про подвеску Honda CTX700N ничего сказать не могу. Пару раз пробивало, в целом хорошо. Эксплуатация. Расход не большой – около 3-х литров (на трассе без нарушения скоростного режима – меньше, в городе и с максимально открытым газом – больше). На одном баке (10 л из 12) пробег 250-350 км. К концу сезона немного провисла цепь (на 1-2 см от нормы). Поломок не было. Прошел нулевое ТО у дилера (около 7 тыс.) и по итогам сезона в ближайшей мастерской (6 тыс.). Ничего не ломалось, колесо только пару раз приспускало, потом перестало. Общие впечатления. За 1 сезон и 6 тыс. км я мотоциклом доволен. Ездил в основном по Москве, немного за город и один раз в Ярославль. Во всех режимах эксплуатации (кроме автострады) Honda CTX700N себя показал хорошо.

   Достоинства: удобный мотоцикл на каждый день.

   Недостатки: слабоват на разгон после 70-ти.

  Юрий, Москва


Honda CTX700N, 2016 г

Получил мотоцикл. Только поехал на него — и понял, какой Honda CTX700N мягкий и комфортный. После своего Ерша я прям удивился. Сразу погнал его к очень толковым ребятам, которые мне с радостью приварили новый глушитель. Когда я его увидел — был в шоке, что глушитель может поменять в корне вид мотоцикла. А звук — просто бомба, очень напоминает «Брабусовский». Без лишних «понтов», он не громкий и в тоже время бас просто отличный. Но на этом не стал останавливаться и покрасил, как его хотел в черный матовый. Честно говоря, много кто меня отговаривал — мол, лучше заводской краски не будет, но все-таки решил. Нашел очень хорошее ателье, где меня заверили, что от заводской краски не отличить. Взяли с меня 20000 руб. Но результатом я очень доволен. Дальше основным прицелом было убрать эти бесполезные огромные «поворотники» ну и заменить зеркала — уж слишком они большие. Помимо этого очень уж просился доработать хвост. В планах поменять оптику, но это чуть позже. По техническим характеристикам мне Honda CTX700N очень нравится: комфортный, мягкий, «рулится» как велосипед. Кто не гонится за скоростью — тому вполне хватит его. Разгон от 0 до 150 набирает достаточно неплохо, особо не чувствовал я дискомфорта. Дальше очень тяжело идет, но так как я не любитель скоростей мне этого вполне достаточно. После того как неделю проездил на нем, я реально оценил его расход, он ну очень низкий и его 12 литрового бака вполне хватает. На сегодняшний день накатал на Honda CTX700N 3500 км и чувствую, что поменяю его только когда решу купить серьезный мотоцикл — для меня это Ducati Xdiavel.

   Достоинства: мягкий. Комфортный. Приятный в управлении. Оправдывает свои деньги.

   Недостатки:

  Евгений, Сочи


Honda CTX700N, 2016 г

Катаюсь на Honda CTX700N с весны. Без обтекателя, белый. Брал за 450. Уже прошёл ТО1000. Едет хорошо, постоянно себя сдерживаю, чтобы не выходить за 80 км/ч. С 2000 оборотов тянет отлично. Посадка очень удобная, ногами вперёд, но на лежачих полицейских не привстанешь. Очень лёгок в управлении, в повороты хорошо заходит. Но сразу оговорюсь: этот мотоцикл не для того, чтобы гонять, а для размеренной езды. Кстати, в междурядье тоже проблем не вижу: 85 см по ручкам в ширину - нормально для меня. Ездил и со вторым номером - тоже без проблем.

   Достоинства: очень удобная посадка. Лёгок в управлении.

   Недостатки: тяжело разогнать после 100 км.

  Ярослав, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CTX700N

 

Обои Honda CTX700N

 

Видео Honda CTX700N - тест драйвы

 



Honda CTX700N - краткий обзор


Honda CTX700N / Хонда CTX700N

Honda CTX700N - отличный пример стильного и высокотехнологичного мотоцикла класса "Круизер". В нем объединились опыт, новые технологии и комфорт. Байк оснащен надежной, компактно расположенной коробкой-автомат с двойным сцеплением. Комфортное управление мотоциклом обеспечивают антиблокировочная система ABS и низкая посадка драйвера.

Мягкому ходу на неровной дороге мотоцикл Honda CTX700N обязан передней телескопической вилке и задней рычажной системе подрамника с моноамортизатором. Металлокерамические колодки дисковой тормозной системы безопасно остановят байк в экстремальных ситуациях, а шестиступенчатая КПП и многодисковое сцепление добавят водителю уверенности в дорожных маневрах.

Контроль за работой систем мотоцикла Honda CTX700 NA осуществляют по показаниям цифровой приборной панели, на которой разместилисьтахометр, спидометр, информатор уровня топлива и лампочки других датчиков. Элементы управления круизером находятся у байкера под рукой, а с мощной оптикой передвижение в темноте становится более безопасным.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке