Honda DN-01




Технические характеристики Honda DN-01

Год выпуска 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2315
Ширина, мм 820
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки Япония

Модификации Honda DN-01

Honda DN-01 61 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3680
Мощность, л.с. / оборотах61/7500
Момент, н·м / оборотах64/6000
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 270
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda DN-01 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda DN-01

Honda DN-01, 2010 г

Владею Honda DN-01 с мая. Сейчас на дворе сентябрь, значит можно поделиться впечатлениями. Мотоцикл сделан для города и хороших дорог, т.е. можно конечно ездить по плохим, но мотоцикл при этом ударами в пятую точку дает понять, что сделан он явно не для этого. Первое впечатление. Первое время привыкаешь к посадке ногами вперед, большому весу мотоцикла и здоровому рулю. И к тому, что на каждом перекрестке автомобилисты высовываются из окон и спрашивают «это Хонда с автоматом?». Второе впечатление. Вкатывался я в него необычно долго. Никак не мог привыкнуть к тому, что перед остановкой он у меня кренился на сторону, и мне приходилось его с трудом удерживать. И ещё трудно было понять, как он поворачивает на маленькой скорости. Но через месяц редких поездок я незаметно приспособился к нему, начал чувствовать габариты, и для поездки на работу (а мотоцикл я в основном использую для этого) начал выбирать именно его. Окончательный диагноз. Мне кажется, что слова «удовольствие от вождения» лучше всего подходят к Honda DN-01. С возрастом хочется комфорта, и этот мотоцикл позволяет: не тратить внимание и силы на переключение передач. Из-за того, что не надо переключать передачи, ноги свободны и их можно в пробках использовать как балансир, что позволяет рулить мотоцикл на скорости до 5 км/ч. В 99% случаев не думать, сколько и каким тормозом тормозить. Просто жмешь ногой на педаль, а перед и зад тормозят сами. Если надо остановиться очень быстро, то добавляешь рычагом на руле. Благодаря ABS не думать о том, с какой силой жать на тормоз - очень удобно с учетом того, что на дороге бывают скользкие пятна. Благодаря кардану - не чистить и не смазывать цепь. На мотоцикле очень тихий глушитель. Сначала, по привычке, думал заменить его на прямоток, а потом поездил и решил, что ничего в мотоцикле менять не буду. Конечно, с динамикой спортбайка не сравнится, но где в городском потоке она реально нужна? Мотоцикл сделан так, что на нем ничего не надо регулировать, контролировать и подкручивать. Просто катаешься, а потом едешь в сервис и тебе там все, что надо меняют. За сезон я на нем вообще ничего не делал, даже уровень масла не проверял, хотя у меня 10 лет опыта обслуживания мототехники.

   Достоинства: дизайн. Комфорт.

   Недостатки: не заметил.

  Виктор, Москва


Honda DN-01, 2008 г

Что сказать по Honda DN-01, не спорт, конечно же, но стреляет неплохо, для города идеальный вариант. Подвеска в меру жесткая, есть регулировка задних амортизаторов. «Рулится» прекрасно, но при этом не забываем вес за 200, и для девушек я бы не рекомендовал, тяжеловат. Расход около 6л/100 км, бак 13 литров. Тормоза - это отдельная песня, система комбинированная, когда тормозишь задним тормозит и перед - если тормозить нужно резко, помогаешь передним и аппарат встает как вкопанный вообще. АБС тоже вносит свою лепту в безопасность, это, конечно, не дает права легкомысленно относиться к скорости и езде в принципе, но прощает мелкие ошибки и придает чувство определенной уверенности и комфорта. Двигатель на байке проверенный общеизвестный «Трансальповский» агрегат. Про передачи - их, в общем-то, нет в принципе - система HFT - это высокоточный агрегат, представляющий из себя, если просто объяснить гидронасос и гидромотор, объединенные в один картер. Момент от двигателя через закрытый кардан передается практически с идеальной характеристикой на редуктор заднего колеса. Ни намека на провал - все ровно мощно уверенно. Но для любителей что-нибудь попереключать есть имитация вроде 6 ступеней или 5, не помню, на правой грипсе (или на левой). И есть спорт режим, практически не пользуюсь им.

   Достоинства: удобный. Красивый. Необычный. Мощный. Тормоза.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Березовский


Honda DN-01, 2008 г

Проехал я на Honda DN-01 пока что, к сожалению совсем мало, чуть больше 2000 км, но этого вполне хватило, чтобы оценить его ходовые качества. Впечатление от мотоцикла, которое создается с первой поездки и до сих пор — он спокойный и надежный. Это не аппарат для гонок, но на него можно сесть и он действительно доставит тебя туда, куда нужно, с минимальными трудозатратами. DN-01 - мотоцикл низкий, поэтому правильнее будет сказать, что ты даже не садишься на него, а опускаешься. Даже стоковое сиденье — очень мягкое, ощущения такие же, как будто ты сел в добротное кресло. Подвески по умолчанию настроены тоже очень мягко, если надавить на перед или зад мотоцикла, то он радостно приседает. В общем, все, чтобы Его Величество Владелец не отбил себе задницу на очередной кочке, которых на наших дорогах полно. Так что, если судить по подвеске — мотоцикл все-таки турист. Опять же, сердце любого фаната «хай-теч», кроме внешнего вида и высокотехнологичного автомата, покорят такие мелочи как автоматическое выключение двигателя при постановке мотоцикла на подножку, и постановка на «нейтраль», если ты ненароком забыл эту самую подножку убрать. Мотоцикл отказывается заводиться при открытой крышке бензобака, а также трогаться, стоя на ручнике. В этом режиме, при попытке добавить газу он тоже переходит на «нейтраль». Встроенный по умолчанию иммобилайзер H.I.S.S., кардан и прочие мелочи, в виде цифрового дисплея, добавят ощущений причастности к будущему. Мотоцикл все сделает за тебя, нужно просто нажать кнопку. Езда на нем соответствует ощущениям от просто сидения в седле. Опять же повторюсь, скоростей или ускорения от Honda DN-01 ждать не стоит, да он на это и не рассчитан. На маленьких скоростях, благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл отлично «рулится» вплоть до 2-3 км/ч, совершенно не желая падать или крениться на бок даже на гравии. Открытие газа и ускорение у обычного мотоциклиста может вызвать странные ощущения. В режиме D ты открываешь газ, происходит задержка на какие-то доли секунды, а потом мотоцикл начинает плавно разгоняться. Ускорение ощутимо, но настолько плавно, что ты его почти не замечаешь.

   Достоинства: удобный. Комфортный. В меру быстрый. Хорошо управляемый. Надежный.

   Недостатки: сложно продать.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Honda DN-01

 

Обои Honda DN-01

 

Видео Honda DN-01 - тест драйвы

 



Honda DN-01 - краткий обзор


Honda DN-01 / Хонда ДН-01

Honda DN-01 - мотоцикл класса спорт-туризм с уникальным дизайном. Модель оборудована самой современной, полностью автоматической коробкой передач, которая сводит к минимуму вмешательство байкера при вождении и эффективно распределяет потенциал двигателя. Дизайн DN-01 отражает его стиль, несколько агрессивный и футуристический, с низкими вытянутыми очертаниями.

Новаторская трансмиссия мотоцикла Honda DN-01 имеет три режима работы и в мгновение ока самостоятельно адаптируется к изменениям дорожных условий. Байк занимает среднюю позицию между мощными тяжелыми мотоциклами и легкоуправляемыми скутерами. Ему присущи простота управления, плавность хода и комфортабельность посадки водителя.

Поражает аккуратность сборки мотоцикла Honda DN-01. Белая подсветка электронной приборной панели позволяет считывать информацию с жидкокристаллического экрана в полной темноте. Модель оборудована системой безопасности H.I.S.S., которая надежно защитит от угона с помощью электронного замка. Интегральная тормозная система мотоцикла наделена новыми дерзкими возможностями.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке