Технические характеристики Honda Gold Wing Tour
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл туризм |
Длина, мм | 2575 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1430 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл туризм |
Длина, мм | 2575 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1430 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 6/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1833 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.6 |
Снаряженная масса, кг | 383 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 6/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1833 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.6 |
Снаряженная масса, кг | 379 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Gold Wing Tour SC79 / Хонда Голд Винг Тур SC79
Слово "Gold Wing", ставшее синонимом мотопутешествий, японская форма впервые применила на своем мотоцикле в 1975-м году - это был замечательный дорожный "нейкид" GL1000, который предлагался также и в туринговом исполнении. С тех пор мотоциклы серии Gold Wing постоянно совершенствовались, пока не достигли чего-то большего, чем просто туристические байки. Вершиной эволюции стал Honda Gold Wing Tour 2018 модельного года, в котором компания Honda воплотила в жизнь свой ценный опыт, накопленный за долгие годы.
Двигатель нового Honda Gold Wing Tour претерпел массу изменений, но сохранил прежний объем. Тяговитый и высокопроизводительный оппозитный агрегат имеет серьезное преимущество - внушительный тяговый поток уже с холостых оборотов. Для удобства пилота конструкторы Honda внедрили на своем байке электронную ручку газа (TBW) - это позволило запрограммировать 4 режима передвижения (Tour, Sport, Eco, Rain), призванные повысить отдачу мощности и подготовить мотоцикл к более комфортной езде в зависимости от условий.
Эргономика посадки и органов управления в Honda Gold Wing Tour 2018 выведена на беспрецедентный уровень. Байк получил более компактное ветровое стекло с электронно регулируемыми углами наклона и высоты. Мультифункциональная мультимедиасистема с TFT-дисплеем имеет функцию навигации и воспроизведения аудио, с помощью интерфейса Apple Car Play к мотоциклу можно подключить смартфон. Для путешествий предусмотрены огромные кофры с суммарным объемом 110 л, а также кресло пассажира с повышенным комфортом.