Honda NC700X




Технические характеристики Honda NC700X

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2210
Ширина, мм 830
Высота, мм 1285
Высота по седлу, мм 730
Страна сборки Япония

Модификации Honda NC700X

Honda NC 700X

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3670
Мощность, л.с. / оборотах52/6250
Момент, н·м / оборотах62/4750
Расход топлива, л на 100 км3.6
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda NC 700X DCT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3670
Мощность, л.с. / оборотах52/6250
Момент, н·м / оборотах62/4750
Расход топлива, л на 100 км3.6
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda NC700X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda NC700X

Honda NC700X, 2013 г

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться небольшим опытом владения Honda NC700X. Владею им две недели, за первые пять дней накатал по Санкт-Петербургу 1000 км. Первое что порадовало - расход, за эту 1000 км я заправился на 870 рублей. Пробки таят, их не существует, мотоцикл высокий, ручки высоко в аккурат над боковыми зеркалами легковых авто. Но на уровне джипов и ГАЗелей. Динамика для 51 лошади отличная. Для безопасного торможения ABS у меня сработал один раз, я только услышал его работу, ощущений какого-либо дискомфорта не было. Автомат работает отлично без задумчивостей, как на авто. Разгонял до 160, тахометр показывал 5000, отсечка там на 6250, так что думаю 200 лежа на баке - это максимум для Honda NC700X. Вот вроде пока и все, не судите строго, лично мое мнение - отличный мотоцикл для города и не далеких путешествий. А для начинающих он просто сказка.

   Достоинства: маленький расход. Динамика. Управляемость. Автоматическая КПП.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Санкт-Петербург


Honda NC700X, 2013 г

Я владею данной техникой (с автоматической коробкой) пару месяцев, пробежал чуть больше 1000 км впечатления пока только хорошие . Могу поделиться что нравится что нет. Очень удобная посадка, симпатичный дизайн, управляемость идеальная, в пробках лучше включать режим спорт (чтобы автомат не включал 2-ю передачу на скорости 10 км в час). Крутящий момент 60, поэтому при старте своих лошадок Honda NC700X хватает вполне. Содержание очень бюджетное (если кому то это важно), несмотря на свой вес 217 кг маневрировать на нейтрале легко, справится даже девушка (проще даже чем Tmax500). По поводу проходимости - конечно не внедорожник, но попробовал свернуть на тропинку лесную и был приятно удивлен - ехать одно удовольствие и по лесу и по полю. Ход передней вилки большой, поэтому ямки и неровности проезжаешь легко, мотоцикл не заваливается (и все это в автоматическом режиме). Если захотите управлять передачами сами, есть ручной режим кнопками. Что не нравится мне – звук (хотя решается вопрос с помощью прямотока). Заднее колесо (очень узкое 160 - вид не солидный). Вибрации на правой подножке не обнаружил. На зиму отвезу в тюнинг ателье (ксенон, прямоток, попробую поставить заднее колесо с диском пошире, купил в Париже оригинальные кофры).

   Достоинства: легкость в управлении. Удобство посадки. Стоимость содержания.

   Недостатки: звук. Узкое заднее колесо.

  Дмитрий, Москва


Honda NC700X, 2013 г

Всем здравствуйте. Забрал сегодня такой аппарат. Проехал 30 км от салона до офиса. Первые впечатления - очень позитивные. После Silver Wing сразу радует управляемость. Впечатления что с мягкого и валкого автомобиля (типа «Волги») пересел на жесткий и строгий спорт-кар. Очень резкий газ. Особенно на невысокой скорости и низких передачах. Надо привыкать. Думаю это из-за разницы между вариатором SW (который сглаживает рывки от роста оборотов двигателя) и коробкой NC. Переключения вверх хорошо слышны, но особо не чувствуются. А вот переключения вниз (при торможении) как раз чувствуются и мешают: торможение не плавное, а рывками в момент переключения. В движении переключиться на нейтральную передачу нельзя. Поэтому порычать в пробках не получится. Только после полной остановки. Если опустить подножку, когда коробка в положении «D» - мотоцикл глохнет. А если предварительно переключиться на «N» - продолжает работать на холостых. Ветрозащита Honda NC700X намного слабее, чем на SW. И увеличенное стекло не спасает. Но при этом на скорости NC ведет себя намного лучше. На SW 120 - это уже много, а здесь я даже не заметил, что набрал 117. Только по спидометру. Оборотов при этом было около 4000. Мой интеграл, в штатный бардачок не лезет. Похоже, мешает торчащий сбоку блок Scala Rider. Придется покупать центральный кофр. У дилера оригинальный - нереально дорого и под заказ на месяц. В общем, пересел я с «дивана» на «стул».

   Достоинства: отзывчивость на газ. Управляемость.

   Недостатки: ветрозащита. Не включается «нейтралка» на ходу.

  Александр, Москва


Honda NC700X, 2014 г

Выбор пал на городские дорожные мотоциклы с прямой посадкой: Yamaha XJ6N, Honda Hornet, Honda NC700, Kawasaki ER6N. Ямаха отпала т.к. нейкед идёт без АБС, «Хорнет» оказался слишком мощным для новичка, а «Ерш» показался тяжёлым. И остался Honda NC700X. И оказалось, что есть версия с автоматом. И думал, я думал и решил, что не хочу я возиться с переключением передач, тем более привык на машине ездить всё время с автоматом. А тут ещё и низкий центр тяжести и высокая манёвренность и отличные габариты и «фальшбак», куда влезает много вещей, и мощность всего 52 лошадиных силы на 670 кубиков. А про мощность скажу отдельно, я не гонщик, гоняю редко, да и то только на машине, поэтому важный для меня момент был это искусственное ограничение скорости. Итак, предоплата, осмотр, покупка. Проехал 2500 км. Установил дуги, ветровое стекло завышенное, «сигналку», боковые кофры-сумки, рамку для номера (почему то отсутствовала). Мотоцикл очень нравится, пробки проезжает на ура, комфортный, но в то же время и достаточно шустрый. Со светофора уверенно обгоняет всех где-то до 80-100км в час, за счёт коробки, которая переключает передачи автоматически и очень быстро, а также за счёт хороших оборотов на низах. После 100 картина меняется, динамика пропадает, но мне она после 100 и не нужна, т.к. мотоцикл покупался для объезда пробок, а не для гонок. Съездил в «дальняк» - 200 км в один конец. Вполне комфортно с одной остановкой на 10 минут (рост 188 см). Только начала затекать спина, а я уже приехал. Назад возвращался со вторым номером и тоже хорошо, пара остановок и мы на месте. Автомат на Honda NC700X это очень круто. Если кто, прочитав этот отзыв, колеблется брать или не брать ему Honda NC700X - берите смело. Не пожалеете. Конечно мой отзыв - отзыв человека, у которого этот мотоцикл первый, но я доволен всем и просто не представляю, на что его можно менять в будущем, если только на VFR1200 с автоматом, но он уже очень большой.

   Достоинства: автоматическая коробка. Неплохая динамика. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: пока не могу сказать.

  Юрий, Москва


Honda NC700X, 2015 г

Напишу свой отзыв. Вкратце. Пользую Honda NC700X с автоматом второй сезон, купил чисто из практических соображений. Достоинства - автомат. АБС. Низкий центр тяжести. Хорошая управляемость. Экономичность. Цена. Фальшбак. «Селедочный» размер (в пробках самое-то).

Недостатки. Страшно сдувает боковым ветром. Стиль езды все-таки автомобильный (так коробка работает, как на дизельном автомате). Зеркала расположены неудобно для езды в междурядье (как раз на уровне джипов и микроавтобусов). Рыкнуть в пробке не получится (а работает тихо). Седло - задница в шоке. Динамика для очень спокойных. ТО у официалов - цены вообще не гуманные. По дополнительным опциям: заметил стоковое ветровое стекло на высокое, поставил розетку. Все. Что бы еще поставил: складывающиеся зеркала (не могу найти), удлинитель площадки ножного тормоза. Вывод: чисто городской мотоцикл, на работу, с работы и так по делам, полюбить его не возможно, а пользоваться приятно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Борис, Москва

 

Обои рабочего стола Honda NC700X

 

Обои Honda NC700X

 

Видео Honda NC700X - тест драйвы

 



Honda NC700X - краткий обзор


Honda NC700X / Хонда НС700Х

Серия NS700X отвечает современным требованиям качества, эффективности потребления топлива и защиты окружающей среды. Легкость в управлении и практичность делают мотоциклы Honda NS700X приятными в управлении и эксплуатации. Мощный дизайн пробуждает дух приключений, а многофункциональность этого байка не знает границ. Стремительные черты перекликаются с внушительным потенциалом.

Совершенно новый мотор демонстрирует надежность и стабильность работы. Баланс качеств достигается за счет применения технологичных решений. Мягкость нарастания мощности и момента добавит уверенности даже новичку. Рядная конструкция агрегата позволила эргономично разместиться в легкой раме Honda NS700X. Использования методов стехиометрического анализа помогло добиться увеличения крутящего момента и снижения потребления топлива.

Для модели NS700X предлагается механическая либо автоматическая (DCT) трансмиссия с тремя режимами езды. Двойное сцепление поднимает Honda NS700X на новый уровень управляемости. Гибкие настройки шасси позволяют этому мотоциклу адаптироваться к различным условиям. Рабочий ход подвески обеспечивает великолепную энергоемкость и комфорт.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке