Технические характеристики Honda NC750S
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2215 |
Ширина, мм | 775 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2215 |
Ширина, мм | 775 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 68/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 216 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda NC750S, 2017 г
Несколько тысяч километров на Honda NC750S пройдено и уже есть о чем написать лаконичный отзыв. Несмотря на скромную мощность (55 л.с.) моторчик обладает очень уверенной тягой (без малого 70 Н·м) во всем диапазоне, наделяя не самый легкий мотоцикл достойной динамикой. Если взять на борт второй номер, то тяги все равно будет хватать. Отдача мотора ровная, без лихих подхватов или провалов. По своему характеру он мне сильно напомнил моторы TSI концерна VAG. Сам по себе мотор немного шумноват, но это заметно только на месте. Что до расхода топлива - в городской суете с упитанным вторым номером аппетит не превысил 4 литров на сто километров. Когда ездил один, в режимах близких к трассе, расход колебался в диапазоне 3.3-3.5 литров. Замена масла (и вообще ТО) раз в 12000 км. Двенадцать тысяч километров. Объясняется это тем, что по рабочему диапазону оборотов двигателя он скорее автомобильный - отсечка срабатывает на 6250 об./мин. По мотору и коробке Honda NC750S совсем не тоже самое, что и 700. Прирост мощности и момент более чем 10-12%. Передачи в коробке растянули и теперь ей не приходится интенсивно играть в движении.
Ходовые качества: несмотря на немалую массу (229 кг с полным баком) мотоцикл вовсе не ощущается тяжелым, благодаря ну очень низкому центру тяжести (бензобак под седлом, блок цилиндров завален вперед и практически параллелен асфальту). На малых скоростях управляется уверенно, на «пешеходных» совсем не возникает желания перебирать ножками по асфальту. На скорости управляется силой мысли. Нет, это не спорт-байк, но его хватает за глаза. Никакой «ватности» или несобранности. Вместе с тем не заставляет напрягаться. Несмотря на один диск спереди тормозит отлично. При сильном торможении мотоцикл не тянет в сторону, где установлен диск. Комбинированная тормозная система не потребовала к себе привыкания. ABS опять же. От тормозов я был просто в восторге. Сидеть вполне комфортно. Посадка прямая, ноги не требуется сгибать в неприличных острых углах. Седло на Honda NC750S мне показалось немного жестковатым, но при поездках в несколько часов у меня не возникло дискомфорта. Сиденье пассажира гораздо более аскетично. Заднюю подушку желательно перешить и сделать мягче. В остальном и второму номеру удобно сидеть и смотреть во все стороны. Фара светит отлично без всякого ксенона. Левый пульт Хонда значительно переработала, что требует некоторого привыкания. Есть шикарный бардачок, куда без труда влезает шлем. Ветрозащита слабенькая и она ограничивает крейсерскую скорость по трассе в районе 120 км/ч. Разогнаться можно и под двести (догнал до 190 км/ч), но есть ли в этом смысл? Неплохой бортовой компьютер, который показывает всякие данные по пробегу и расходу топлива. Подытожу: Honda NC750S - отличный мотоцикл на каждый день, позволяет ездить много и часто, при этом не требуя больших расходов на себя.
Достоинства: отличный внешний вид. Очень тяговитый мотор. Низкие эксплуатационные расходы. Отличные тормоза. Удобная посадка. Встроенный кофр.
Недостатки: цепной привод.
Андрей, Москва
Honda NC750S / Хонда NC750S
Мотоцикл Honda NC750S является мощным городским стритфайтером с возможностями, которые смогут удивить даже опытных байкеров. Базовая комплектация модели включает антиблокировочную систему ABS, существенно повышающую уровень безопасности при управлении этим хищником. Заслуживает внимания и абсолютно новая эргономика многих элементов мотоцикла.
Надежные дисковые тормоза Honda NC750S на заднем и переднем колесах созданы для быстрого и безопасного экстремального торможения. Телескопическая конструкция вилки спереди и маятник с моноамортизатором сзади мягко поглощают неровности дорожного полотна. Механическая шестиступенчатая КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением работают плавно и безотказно.
Надежная оптика, установленная на байк Honda NC750S, делает видимыми в темноте все детали дороги. На электронном табло панели приборов, кроме спидометра, тахометра и одометра, расположены лампы датчиков, по которым водитель контролирует работу мотоцикла. По достоинству будут оценены литые диски мотобайка, вместительный багажник и управляемая компьютером система зажигания.