Технические характеристики Honda NM4 Vultus
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2380 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 650 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2380 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 650 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 68/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 245 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda NM4 Vultus / Хонда НМ4 Вултус
Необычный байк с пропорциями макси-скутера и впечатляющим внешним дизайном - именно так можно вкрaтце охарактеризовать новый японский круизер Honda NM4 Vultus. Этот мотоцикл создавался молодыми и перспективными разработчиками, которым удалось объединить в однoй модели несколько стилевых решений. Загадочное слово "Vultus" с латыни переводиться, как "выражение лица, вид". И в правду, в плане дизайна Honda NM4 Vultus "не подкачал". Мотоцикл оставляет исключительно сильное впечатление.
Сердцем Honda NM4 Vultus является 745-кубовый "рядник" с двумя цилиндрами, настроенный для высокой отдачи на низких и срeдних оборотах. Силовой агрегат оборудован системой впрыска PGM-FI, которая позволяет более эффективно расходовать топливный запас. Трансмиссия DCT с двумя сцеплениями идеально дополняет, возможности двигателя, обеспечивая четкие и быстрые переключения.
Круизер обладает комфортной посадкой с низкой высотой седла и 2-местным сиденьем-трансформером, пассажирская секция которого может превращаться в удобную спинку при необходимости. Изюминкой Honda NM4 Vultus является оригинальная приборная панель, ее подсветка полностью синхронизирована с трансмиссией. В зависимости от выбранной передачи, "приборка" меняет свой цвет: N - белый, D - синий, S - розовый.