Мотоцикл Honda NT650




Honda NT650 - обзор

Honda NT650 Deauville / Хонда NT650 Девиль

Первое поколение Honda NT650 Deauville предоставлено на обозрение публики в 1998-м. Этот представитель класса "спорт-турист" создавался с учетом современных технических достижений компании Honda. Великолепная спортивная осанка мотоцикла подчеркнута изящными обтекателями. Расположенные по бокам багажные кофры удачно вписываются в экстерьер Honda NT650 Deauville. Лаконичная приборная доска отличается минимализмом.

Тяговитый V-twin Honda NT650 характеризуется высокой эластичностью работы и отзывчивостью на низких оборотах. Фирменный "Хондовский" звук выхлопа подзадоривает на агрессивную езду. Передачи 5-ступенчатой КПП переключаются четко и с приятными щелчками. Главная передача - карданный вал, что, несомненно, огромный плюс. Помимо высокой надежности работы преимущества такой компоновки заключаются в исключительной неприхотливости обслуживания.

Комбинированная тормозная система Honda NT650 Deauville отличается эффективностью и прогнозируемостью. Телескопическая вилка спереди и задний амортизатор свободного хода обеспечивают оптимальный балaнс между жесткостью и мягкостью передвижения. Практически прямая посадка на Honda NT650 Deauville, а также удачная эргономика органов управления обуславливают комфорт в длительных путешествиях.


Технические характеристики Honda NT650

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2215
Ширина, мм 780
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 814
Страна сборки Япония

Модификации Honda NT650

Honda NT650V Deauville

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах56/7750
Момент, н·м / оборотах57/6000
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 233
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda NT650

Honda NT650, 2001 г

Внешний вид: ничего писать не буду. Фотографий Honda NT650 везде навалом. Поэтому рассказывать, какой он у меня красивый, смысла не вижу. Посадка: тут я «попал в десятку» - расстояние от Чернигова до Солнечногорска всего за 12 часов и 2 остановки. Цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см. Управление: особых навыков при движении, как на трассе, так и в городе не требуется. Часто спрашивают: «а как на нем после Yamaha YBR?». Скажу так. Как только купил (сентябрь 2010) - было немного непривычно, еще бы, при такой разнице в весе, но сев на Honda NT650 весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь. В пробках конечно не «Ебр», но никакого дискомфорта я не ощущаю. Силовая установка: с тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60, хочешь 160 (максимум 180), а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах - прямой путь к успеху. Хорошая тяга с низов, никаких «пинков», все ровно как на паровозе. Расход зависит от скорости передвижения, лью 92-й. Работа дом - около 5 л, на Валдай - 3.5 л, МКАД – Киевское шоссе - 160-180 - 7 и более. Обслуживание и ремонт - ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного проблем с пластиком присутствует, но все познается в сравнении, попробуйте поменять какой-нибудь трос, скажем, на BMW K1200, вот тогда узнаете, что такое проблемы с пластиком. С «расходниками» проблем нет. Самая серьезная поломка Honda NT650 - бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки «Запорожца» - 1100 руб., 20 мин работы. Кардан: скажу так, я за 15 тыс. км на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200 руб., сколько занимает времени обслуживание цепи? Процедура снятия заднего колеса, скажем, от СБ400 мало чем отличается. В выборе главной передачи угадал.

   Достоинства: удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, карданный вал.

   Недостатки: боковые кофры не снимаются. Нет топливомера.

  Алексей, Солнечногорск


Honda NT650, 2005 г

Первое время ездил и искал минусы. Они нашлись в виде мягкой вилки (лечение - замена масла) и небольшого стекла (туринговые есть в каталогах). Получал удовольствие от всего. 650-ки вполне хватает и для города и для трассы. Не «спорт» конечно, но все же. За счет V-образного двигателя ширина Honda NT650 очень маленькая. Напрягался из-за кофров. Зря тратил нервы. Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Боковые открываются удобно. Внутри имеются ремни, удерживающие поклажу. Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала. 19 литрового бака хватает километров на 250-300. Ветрозащита Honda NT650 на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит. Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца. Для пассажира есть спинка на центральном кофре и удобные ручки, супруга всегда «за радость без пробок». За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Немного. Но это только на работу и обратно и вечерние «покатушки». На «дальнобой» выбраться не удалось. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Жаль, что наше российское чувство максимализма оставляет без внимания такой среднекубатурный туристический класс. Редкость Honda NT650 привлекает внимание не только женской половины, но и опытные мотоциклисты расспрашивают про мотоцикл. Приятно все-таки.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Комбинированные тормоза.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Рамиль, Москва


Honda NT650, 2004 г

Купил я Honda NT650 с пробегом 30000 км и через полтора не полных сезона продал с пробегом 62000 км. 2005 г.в. на момент приобретения ему было 10 лет. Выглядит он очень достойно, обилие пластика, кофры, ветровик, «крылышки» (защитные дуги в низу). Отдельно хотелось бы сказать о кофрах. В пробках они не мешают, в зеркалах их не видно и они по ширине как «крылышки». Не съемные. Форма обтекаемая, закрываются на ключ. Объем не самый большой, шлем не входит, но вполне хватает, чтобы засунуть туда горячительного пару бутылок, запасные носки, трусы, теплую кофту, зубную щетку, дождевик и чехол. «Рулится» Honda NT650 очень интересно. Поначалу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь влево или вправо. Только подумал, а он уже поворачивать. Какая-то избыточная поворачиваемость. Не знаю, как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта наоборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота. Движок – V-twin 650 сс, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора, да и в принципе этого даже знать не надо. Никаких вопросов к нему нет. Привод – кардан. Что можно сказать? Да ничего, масло поменял раз в сезон весной и забыл, что он есть. Расход бензина. Бак маленький около 19 литров, его хватает на 250 км по городу и 300 за городом. Максимальная скорость Honda NT650 - 180 км/ч. Стрелку на этой цифре я видел раза три за все время эксплуатации.

   Достоинства: рекомендовать данный мотоцикл могу всем, кто хочет ездить далеко и с комфортом.

   Недостатки: для меня их нет.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Honda NT650

 

Обои Honda NT650


Все модели Honda


Сообщить об ошибке