Honda PC800




Технические характеристики Honda PC800

Год выпуска 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2285
Ширина, мм -
Высота, мм 910
Высота по седлу, мм 762
Страна сборки Япония

Модификации Honda PC800

Honda PC 800

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3798
Мощность, л.с. / оборотах57/6500
Момент, н·м / оборотах65.7/5500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda PC800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda PC800

Honda PC800, 1992 г

Могу сказать, что если вживую Honda PC800 не видели, то будет больше чем на любой картинке. Высокая посадка. С 185 роста себя чувствую себя как раз. В общем, рост нужен средний и выше. Зеркала прямо на уровне зеркал седанов, ни выше, ни ниже. Междурядье для меня - это испытание. Говорят, Honda PC800 - тяжёлый и падкий. Я на руках ловил и поднимал почти уроненный, ничего особо не почувствовал. Багажник большой. Я с ещё двумя ребятами под снегом с дождём вёз палатку, три спальника и кучу разных вещей. Всё закрылось в багажнике и доехало сухим. Очень много пластика и чтобы заниматься «расходниками» надо всё снимать и долго. Ветро- и грязезащита: тут всё просто. По городу ездил в любую погоду в накладных «непромокашках» на ногах и обычных мотоботах с сеточкой. Итог - грязный носок правого ботинка - скорости переключает и хватает грязь. Устанавливаются небольшие заслонки под передние дуги, и получается полная защита. По двигателю, продолжение VT750, только ход поршня увеличен. По запчастям: Ebay пока ни в чём не отказывал. Большой минус для крайних широт такой, типа слабый генератор. Пошло это от канадцев, у них Honda PC800 не пользуется авторитетом. С их-то манией подключения трёх элементов подогрева, телефона, навигатора и рации. У меня пока прецедента не было, предыдущий владелец ездил с подогревом ручек и как-то ничего не сломалось. Усиленные генераторы всегда можно найти. По коробке - передачи короткие, но на пятой всегда есть запас по ускорению. Ехал за братом на «электричке» и ни разу не отстал, даже при его непредсказуемых уходах на обгон. Динамика Honda PC800 для всей «в-твиновости» очень неслабая, только успей до пятой переключиться. Максимально, очень незаметно для себя, развивал 160, но дальше из-за увеличенного стекла начинался «воблинг». Кто-то в городе мучается с перегревами, но всё обычно лечится также как на других видах техники с водяным охлаждением. Крышка не держит, датчик температуры ломается (на моём ломался с предыдущим хозяином и от других тоже слышал о случаях - можно, кстати, считать единовременно слабым местом и перед покупкой уточнить ломался уже или нет), антифриз куда-то протекает из-за старых патрубков. В общем, все, что обычно связано с возрастом.

   Достоинства: огромный багажник. Маневренность. Ветрозащита.

   Недостатки: возраст.

  Евгений, Новосибирск


Honda PC800, 1990 г

Двигатель на Honda PC800 очень именитый и легендарный, такой же ставился на «Африку Твин», только для PC800 объем его был увеличен с 750 до 800 кубов за счет увеличения хода поршня, сохранив ту же мощность( 60 л.с). Тяга стала просто потрясающей (можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой, просто отпуская сцепление). Двигатель работает ровно и уверенно, не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота, создатели явно позаботились о людях разной степени подготовленности. Мотор, как и положено «японоциклу», был удушен. Прежний владелец в настройки не лазил, ему и так хватало, а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбюраторов, да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники, чтобы потом ни о чем не думать, а в любой момент сесть и уехать за несколько тысяч км и быть спокойным. В результате были синхронизированы и раздушены карбюраторы, заменено масло в двигателе, мотор зашептал и превратился в ракету. Более никаких работ двигатель Honda PC800 не требовал. Коробка досталась от той же «Африки», только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными (порой забываешь, на какой передачи едешь, настолько мягко и эластично работает коробка). Динамика и управляемость: тяга локомотивная с холостых (ощущение, что сидишь не на байке, а на помеси танка и ракеты). Ускоряется Honda PC800 ровно и четко в любых режимах. Управляемость - это песня и мечта иногда складывается впечатление, что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траектории, а за счет массы все неровности, колею и прочее глотает абсолютно незаметно и прогнозируемо. Сочетание двигателя, коробки, массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км в час, не думая, что не удержишь и завалишься, а также по трассе, на скорости 200 не кидает от встречных фур. Расход топлива и всё, что с этим связанно: в жестком городском цикле 6л/100км. По трассе в пределах 120 км/ч - 6/100. От 120 и далее - 7/100. Бак у Honda PC800, к сожалению не очень большой - 16л, а вот бензин идеально 92-й.

   Достоинства: абсолютно сбалансированный мотоцикл. Прогнозируемый характер. Сочетание массы и мощности.

   Недостатки: небольшой бак.

  Илья, Москва


Honda PC800, 1994 г

Мотоцикл был ввезён в 96-м году в Германию, куплен в Польше. Байк клубный, пробег 58000 км, 1994 год, состояние близко к идеальному. Сам катаю в основном на эндуро или хардэндуро, хотя часто привозили и «спорты» от 600 до литров, эндуро 600-750, «спорт-туры», в общем, есть с чем сравнить. Мотоцикл не перестраивался, подвеска не регулировалась, никаких работ по подгонке «под себя». Внешний вид Honda PC800 - почти на 5-ку, но, какой-то дядька на «Паджеро» долго меня пытался загнать в городе. Остановились на перекрестке на красный: «Ничего себе у тебя мопед огромный. Ну, если кардан и 800-кубов, то у тебя кастрированный ГАЗ 66». Это постоянная реакция на внешность. Посадка - идеальная, рассматривая картинки, всё думал - руль у Honda PC800 нерегулируемый, скутерный, как оно будет в деле? Отлично. Для меня - как родной. Управляемость изумительна по простоте. Пробки - особо, медленно умеет ехать, передние зеркала дают чёткие габариты, машины, из-за постоянно включенных огней видят и подвигаются. Сам Honda PC800 очень красив, именно красив в перекладке и затяжных поворотах, едет сам, чуть-чуть необходимо подсказывать направление. Давал прокатится злобным кроссменам, потом долго смеялся, выслушивая их «Ох и Ах». Двигатель - мечта, работа - выше похвал, коробка вообще уникальна с подбором передаточных чисел. Здесь Хонда явно превзошла себя, хотя опыт, приобретенный с «Голдой», явно сказался - сделали именно «турист», а не «спорттур». Из личного - тестировали на запредельных режимах ,5-я передача, холостой ход, 2 человека, вместе наш вес 200 кг. Honda PC800 едет 25-30 км, не дергается. Тахометр - около 1100-1250. При добавлении медленно газа идет на разгон, не захлёбывается, при 3000 уже можно открывать, едет до, как и должен. Вывод - коробка автомат, новичку самое оно. Рекомендую Honda PC800 новичкам, пересаживающимся с других классов. Есть недостатки - это его обслуживание.

   Достоинства: хорош для новичков. Работа коробки. Тяга.

   Недостатки: обслуживание. Много пластика.

  Олег, Ровно


Honda PC800, 1992 г

Купил Honda PC800, ибо была мечта - съездить на мотоцикле на море. Первое впечатление (а до него был Drag Star 400) - он огромный. Пластика очень много, аудиосистема, огромный багажник, 800-кубовый мотор, двойной дисковый тормоз спереди, царское (ну почти - "Голдвингов" я на тот момент еще не видел) сиденье для пассажира. Когда начал ездить, начались разочарования. Мотоцикл тяжелый и высокий. До земли я дотягивался только носочком, потому периодически ронял. Кстати, зеркала на нем отлетают со специальных креплений практически без ущерба, да и ложится он на родные дуги, прикрытые специальными колпаками. Но пластик-то все равно царапается. Благо ронял не на скорости. Поднимать его - для меня ад, до сих пор спина болит, как вспоминаю. Но багажник, но кардан, но антиклевок на вилке, но комфорт - это пока перевешивало минусы. У меня стояло высокое туристическое стекло, что давало дополнительную ветрозащиту и возможность ездить в открытом шлеме. Пластик расположен таким образом, что даже в сильные дождь, если ехать хотя бы 80, намокают только кисти рук, все остальное остается сухим и чистым. Пассажиру удобно и хорошо, особенно если есть спинка. Кстати, для пассажира предусмотрены ручки. Движок тянет ровно с низов и до пока не станет страшно, кстати, двигатель немного дефорсированный с «Африки твин» на гидрокомпенсаторах и с эпическим ресурсом. Я покупал Honda PC800 с пробегом 76000 и продавал с пробегом 86000, и при этом он не ел ни грамма масла, ничего ни откуда не текло и вообще проблем он не доставлял. Примерно в середине сезона обратил внимание, что руки стали как то очень уставать. Оказывается, начал бить руль. Пришла к финалу передняя резина, руль начал дрожать на 130 в час. Меняем - все как рукой сняло.

   Достоинства: большой и удобный. Антиклевок в вилке. Большой багажник. Кардан. Указатель уровня топлива.

   Недостатки: высокий центр тяжести и вообще мотоцикл высокий (для меня). Много пластика.

  Александр, Ливны


Honda PC800, 1994 г

Отпишусь. Выкатился вчера я, наконец, впервые на Honda PC800. Подхват с низов хороший. Динамика ничего себе. Гонять не стал пока, 120 максимум. Но чувствую, что есть запасец. Хотя, ожидал, что переключать передачи дальше второй не придется по городу, щелкать пришлось почти как на «чесотке». При скольких оборотах обычно переключаетесь Вы? Один косячок, описываемый многими в интернете, и многими подвергнутый сомнению, подтвердился: при маневрировании на низких скоростях, когда поворачиваешь руль (поворот под стрелку, например), руль стремится сложиться до упора (подламывается). Это нормально? Как бы на всех мопедах, на каких довелось поездить (кроме моей «Драги» с кастомной вилкой), руль стремился выпрямиться. А тут наоборот. Привыкнуть-то привыкну, но сам факт странен. Обычно это характерно для отрицательного «трейла» при большом «рейке», когда «рейк» увеличивают траверсами, а не переваривают рулевую колонку.

   Достоинства: тяга на низах. Посадка. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблема с поворотом руля.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Honda PC800

 

Обои Honda PC800

 

Видео Honda PC800 - тест драйвы

 



Honda PC800 - краткий обзор


Honda PC800 / Хонда ПС800

"Турист" со спортивными повадками Honda PC800 (Pacific Coast) вышел на рынок в 1989-м. Модель получила великолепную ветро- и грязезащиту, что позволяет передвигаться до 100 км/час с максимальными удобствами. Аэродинамичные обтекатели прекрасно вписываются в дизайн байка, делая его стремительным и более совершенным. Вместительные кофры - мечта любого мотопутешественника. Их объем позволяет перевозить два рюкзака с вещами. А если пристроить верхний багажник, то в поездку можно захватить гораздо больше необходимой клади.

798-кубовый двигатель Honda PC800 обладает локомотивной тягой уже с "низов". Почти 66 ньютонометров обеспечивают уверенный и ровный разгон. Характер у 57-сильного мотора достаточно покладистый, нет ощущения нервозности, присущей спортбайкам. Удачное сочетание потенциала двигателя, КПП и низкого центра тяжести обуславливает мягкую и чувствительную управляемость.

Неоспоримый плюс Honda PC800 - карданная главная передача, которая обеспечивает байк непревзойденной мягкостью набора скорости, а также не "просит" частое и дорогое обслуживание. Тормозная система имеет комбинированную компоновку - спереди стоят два диска, сзади установлена барабанная конструкция. Несмотря на внушительное количество пластиковых элементов, Honda PC800 имеет продуманную безопасность.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке