Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit
Год выпуска | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2510 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 658 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2510 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 658 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 64/3500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 251 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Shadow 750 Black Spirit, 2011 г
Уже 2 сезона откатался на Honda Shadow 750 Black Spirit. Двигатель, рама, тормоза, всё-то же самое, что у и обычной версии. Очень понравился внешний вид этого мотоцикла в черном исполнении. Выглядит брутально. Отзывы самые положительные. Разгоняется бодро, тормозит не плохо (если поставит армированный шланг вперёд - будет ещё лучше), бензина кушает мало, литров 5-6. Подвески Honda Shadow 750 Black Spirit очень мягкие, но управляется вполне предсказуемо. Хотя закладывать в повороты особо не стоит – это чоппер всё-таки. Резкие скоростные повороты не для него. Да и подножками цеплять за асфальт неприятно. Лучше не спеша, с толком, с расстановкой, катить себе куда угодно. Ездил в Крым, усталость в дальней дороге только от встречного ветра, а Honda Shadow 750 Black Spirit вел себя хорошо, 140 держать крейсерскую без проблем. При покупке советую уделить внимание пространству между цилиндрами, именно на трубку охлаждающей жидкости, у меня почему-то места стыков с цилиндрами подтекали. А вытащить и поменять прокладки крайне проблематично. В целом, отличный выбор, если устраивает цена и состояние - надо брать.
Достоинства: внешний вид. Мягкая подвеска. Предсказуемая управляемость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Максим, Москва
Honda Shadow 750 Black Spirit, 2012 г
Владею таким мотоциклом вот уже второй сезон. Дизайн – бомба. Темные тона Honda Shadow 750 Black Spirit вызывают восхищение. Отличный мототоцикл на 3-5 лет эксплуатации. С надежностью пока не было проблем. Ничего не моросило и не «делало» голову. Поездил сезон, поначалу динамика устраивала. Сейчас немного не хватает объема, но это и понятно, 750 кубов же. На первое время выше крыши. Один минус — нет датчика топлива в виде шкалы, неудобно. У меня был практически новый Honda Shadow 750 Black Spirit, продал в таком же состоянии.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Эргономика. Качество сборки. Коробка передач.
Недостатки: относительные.
Дмитрий, Москва
Honda Shadow 750 Black Spirit / Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит
В 2010-м году Honda представила уникальную модель Shadow серии Black Spirit. Этот байк создан специально для тех, кому в обычной версии Shadow не хватает брутальности и мужественности. Honda Shadow 750 с приставкой Black Spirit визуально демонстрирует максимум черного цвета и минимум хрома. Такое цветовое исполнение придает больше дерзости и олицетворяет всю силу твердого характера.
В Honda Shadow 750 Black Spirit удачно сочетаются классические линии и минимализм. Спицевые колеса, затемненные детали, круглая светооптика – это уважение дизайнеров Honda к богатому наследию. Крупный циферблат панели приборов с электронным спидометром отличается удобством считывания показателей. Эргономичное сиденье расположено низко, предоставляя комфорт мотоциклистам любой комплекции.
Двигатель V-twin отличается сбалансированностью и плавностью работы. С помощью интеллектуальной системы впрыска топлива достигается высокая экономичность. Для эффективного предотвращения угонов Black Spirit оснащается системой безопасности зажигания (HISS). Принцип работы предельно прост – зажигание запрограммировано только для 2-х ключей, которые поставляются с байком. Иными методами мотоцикл завести невозможно.