Honda Shadow Spirit VT750DC




Honda Shadow Spirit VT750DC - обзор


Honda Shadow Spirit VT750DC / Хонда Шэдоу Спирит ВТ750ДС

Модель Shadow Spirit серии VT750 представляет собой роскошный кастомный «круизер» с невероятно стильным дизайном. Агрессивные формы и исключительная простота в управлении позволили Honda VT750 привлечь широкую численность мотоциклистов. Ярко выраженный стиль олицетворяет дух свободы и обеспечивает восторг от каждого путешествия.

Мотоциклы семейства VT750 отличаются высоким качеством и отменными ходовыми свойствами при разумной себестоимости. 745-кубовый двигатель обеспечивает ровный набор скорости, а 65 ньютонометров можно получить уже на средних оборотах. Безупречность работы и неприхотливость обслуживания стали верными спутниками мотоциклов марки Honda. Shadow Spirit VT750 - не исключение. Этот байк является эталоном надежности и технического совершенства.

Резиновые демпфера, на которых устанавливается руль Shadow Spirit VT750, минимизируют вибронагруженность. В основе рамы стальные трубы округлого сечения. Кованные пластины улучшают жесткость конструкции, что необходимо для уверенного поведения мотоцикла при маневрировании. Тормозная система простой, но прочной конструкции демонстрирует эффективность работы.

Технические характеристики Honda Shadow Spirit VT750DC

Год выпуска 2007
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2440
Ширина, мм 835
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 650
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shadow Spirit VT750DC

Honda Shadow Spirit VT 750DC

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, н·м / оборотах65/3500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 297
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow Spirit VT750DC по цене

Отзывы владельцев Honda Shadow Spirit VT750DC

Honda Shadow Spirit VT750DC, 2011 г

Проехал на Honda Shadow Spirit VT750DC 5000 км, ну что тут можно сказать. Новый «Шадик» имеет много отличий от предыдущих моделей. Двигатель инжекторный, причём мощность такая же, как и на предыдущих (карбюраторных) 750-ках 46 л.с., но теперь Shadow Spirit стал намного динамичнее. Расход топлива около 6 литров на 100 км по трассе. Емкость бака 15 литров. Стоит отметить просто «революционный прорыв» в области контроля количества топлива в баке, наконец-то появилась лампочка, которая говорит о том, что осталось 3 литра и никаких топливных кранов. Руль сравнительно узкий и расположен высоко. Это даёт некоторые преимущества при движении в пробках, но из-за характерного для чопперов выноса вилки, руль «заламывает» при больших углах поворота и держать его становится сложнее. Кстати сказать, форма руля исключительно удобна, этот момент был отмечен просто всеми, кто хотя бы раз прокатился. Посадка рассчитана на людей не выше 175 см. Выхлопная система имеет не агрессивный, можно даже сказать тихий и очень низкий звук. Для сравнения скажу, если ехать без шлема на скорости 60-70 км/ч, то звука выхлопа не слышно водителю. Новый Honda Shadow Spirit VT750DC очень эффектный и выглядит как то пропорционально. Мне, например, очень нравится его вид.

Пару слов об управляемости на дороге. При скорости 140 наблюдается некоторая инертность просто во всём, а так же значительное «раскачивание» задней подвести на малейшей кочке. Такое впечатление, что амортизаторов просто нет, и ты едешь на одних пружинах. Кстати на 120-140 км/ч очень остро чувствуются продольные неровности дороги. Отдельно хотел бы заострить внимание именно на амортизаторах задней подвески – менять сразу. Очень жёсткие на сжатие и слишком мягкие на отбой, имеют только одну регулировку поджатия пружины. Дорога с гравийным покрытием переносится крайне тяжело. Кстати сказать, на ранних моделях Honda Shadow Spirit VT750DC были установлены другие амортизаторы, намного более «дружелюбные». Теперь немного о тормозах. Задние барабанные передние дисковые. В общем, всё бы ничего, но передние колесо имеет практически «лазерное» пятно контакта с дрогой и торможение получается не очень эффективным. Я немного уменьшил давление в передней шине, стало значительно лучше. Пара слов о пассажирском сиденье. Оно настолько компактное, что носит скорее декоративную функцию и скорее подходит в качестве подставки под рюкзак водителя, чем для пассажира, короче говоря, в быту не применимо. Свет не очень, ночью ехать утомительно. Аппарат очень послушный и предсказуемый до 140 км/ч. Навернуться на нём практически невозможно. Создан для спокойной езды без пассажира и не совсем подходит для дальних «прохватов». Наверное, можно рекомендовать тем, кто хочет в первый раз сесть на чоппер. Всё сделано добротно.

   Достоинства: качество. Надежность. Мощь. Экономичность. Внешний дизайн.

   Недостатки: непрактичное пассажирское сиденье. Амортизаторы.

  Владимир, Краснодар

 

Обои рабочего стола Honda Shadow Spirit VT750DC

 

Обои Honda Shadow Spirit VT750DC

 

Все модели Honda


Сообщить об ошибке