Мотоцикл Honda Shadow VT750C




Honda Shadow VT750C - обзор

Honda Shadow VT750C / Хонда Шэдоу ВТ750С

Концепция модели Honda Shadow VT750C заключается в исключительном комфорте и душевной умиротворенности во время путешествий. Сильно утопленные крылья в сочетании с хромированными элементами создают легкоузнаваемый дух свободы. Классические очертания Shadow VT750C гармонично дополняются массивной передней вилкой. Высокие широкопрофильные колеса со спицами подчеркивают классический стиль этого байка.

750-кубовый агрегат V-twin отлично зарекомендовал на мотоциклах этой серии. Мгновенное увеличение тяги обеспечивают свечи с двойной искрой. Инновационная система впрыска PGM-FI позволяет получить от двигателя всю его мощь, а цифровая система контроля и управления двигателем способствует высокой экономичности. Каждая выхлопная труба Honda Shadow VT750C снабжена специальным кислородным датчиком, контролирующим выбросы отработанных газов.

Основой баланса ходовой части Honda Shadow VT750C является облегченная стальная рама, которая поспособствовала уменьшению высоты шасси, а также увеличению топливного бака. Прочная вилка мотоцикла имеет ход в 11.6 мм, благодаря чему тщательно сглаживаются неровности. Задняя подвеска Honda Shadow VT750C снабжена наклоненными амортизаторами, обеспечивающими мягкость хода.


Технические характеристики Honda Shadow VT750C

Год выпуска 2007
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2510
Ширина, мм 920
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 658
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shadow VT750C

Honda Shadow VT 750C

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, н·м / оборотах65/3500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 297
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Shadow VT750C

Honda Shadow VT750C, 2009 г

В целом, неплохой мотоцикл. После «Урала» Honda Shadow VT750C показался слишком резким: двигатель мощнее, дисковый тормоз. Но после двух сезонов и 30 тыс. пробега стало не хватать. Комфортная скорость передвижения - 120-130 км/ч, «максималка» 160 по спидометру, хотя он и привирает. Расхождение одометра с придорожными километровыми столбами около 7-8% в плюс. Передняя вилка не регулируется, но, насколько помню, её всегда хватало. Задние амортизаторы регулируются на 4 положения. Я бы их оценил так: в «дальняке» мне (179 см) на нем было тесно: ноги слишком согнуты и вытянуть их нет возможности-подножки и так вынесены вперед. После 2-2, 5 часов в седле затекала 5 точка. Еще один неприятный момент: в дождь вода из-под переднего крыла стекает в аккурат на ноги водителя. При достаточно сильном и продолжительном дожде промокают даже Grinders. В городе сплошные плюсы: мотоцикл не большой, чуть-чуть шире спорт-байка, что позволяет довольно быстро ехать в пробках. Honda Shadow VT750C имеет броскую внешность - и девчонкам нравится, и парни уважают. Со светофора стартует довольно живо - в светофорных гонках выигрывает у стритрейсерской пятерки (думаю, все видели таких ребят), но проигрывает Mercedes 230. В обслуживании мотоцикл прост: все, кроме электрики, на виду. Резюме: для «дальнобоя» Honda Shadow VT750C не годится, для езды по городу и не дальше 100-150 км от него в самый раз. Мотоцикл крайне надежен, но требует ежедневного осмотра и ухода.

   Достоинства: маневренность. Цепкие тормоза. Приемистость двигателя.

   Недостатки: не очень удобен для людей, ростом от 175 см. В дождь промокают ноги.

  Никита, Москва


Honda Shadow VT750C, 2011 г

Это мотоцикл ездовой, но все зависит от темперамента наездника: не ракета, прямо скажем, но и не разочаровывал меня три года. Вообще-то и сейчас Honda Shadow VT750C не разочаровывает, но я все же пересаживаться на другой планирую. На нем можно ездить далеко. Нормальная скорость для него - 130, можно ехать и 150, но 150 долго - не слишком приятно. Максимум на спидометре из моего - 160-165. После 120 ускорение резким назвать вообще никак нельзя, придется это учитывать при обгонах. Многие здесь считают, что первым должен быть литровый, чтобы не надоел за один сезон, но все зависит от человека. Повторюсь, мне три года Honda Shadow VT750C не надоедал. Если планируешь ездить в компании с более кубатурными круизерами куда-то далеко, то в принципе ты не будешь их сильно на нем напрягать, ибо в большинстве по нашим дорогам 140 - самое-самое, но им придется учитывать твою динамику. Обслуживание простое, самому делать можно. Не слишком дорогое.

   Достоинства: надежный. Неприхотливый.

   Недостатки: не для дальних «прохватов».

  Андрей, Москва


Honda Shadow VT750C, 2007 г

Отличный ретро-дизайн. Мотоцикл легкий, для круизеров конечно, какие-то жалкие 240 кг, посадка удобная. Проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги, даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно плохим грунтовкам. По дороге крейсерская скорость 80-100, дальше можно ну до 130, но потом Honda Shadow VT750C разгоняется неохотно. Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нибудь рычащим. Но по городу - отличный мотоцикл, неширокий, с удобной посадкой, экономичный. Что не нравилось: задний барабанный тормоз - сложно ловить момент блокировки, я так и не научился. Слабые тормоза вообще, хотелось бы мощности побольше. Плохо ехал в поворотах, всё время - ну не всё конечно, но когда чуть побыстрее в повороте пыталось сорваться заднее колесо. Маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал. Колеса камерные. И еще есть ощущение экономии - пластиковые крышки, пластиковые крылья, и прочее. В общем резюме - отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.

   Достоинства: надежный. Удобный. Все в меру.

   Недостатки: все в меру и не более того.

  Владимир, Москва


Honda Shadow VT750C, 2011 г

О Honda Shadow VT750C, могу рассказывать только в сравнении с Vulcan'ом, поскольку на других не ездил. Отличный аппарат, самое точное слово, ретро-дизайн, обыватели гадали разными вариантами — «немецкий трофейный», «довоенный Харлей» и пр. Мотоцикл легкий, для круйзеров конечно, какие-то жалкие 240 кг, посадка удобная проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги, даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно поганым грунтовкам. По дороге крейсер 80-100, дальше можно ну до 130, но потом разгоняется неохотно. Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нибудь рычащим — от них не уедешь как на «Вулкане». Но по городу отличный мотоцикл - не широкий, с удобной посадкой, экономичный.

Что не нравилось: задний барабанный тормоз - сложно ловить момент блокировки - я так и не научился. Слабые тормоза вообще, хотелось бы мощности побольше. Плохо ехал в поворотах, всё время, ну не всё конечно, но когда чуть побыстрее, в повороте пыталось сорваться заднее колесо. Маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС, и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал. Колеса камерные — значит, если колесо спустило, то начинается «камасутра» со снятием колеса и доставкой его в шиномонтаж, а потом в обратном порядке. И еще есть ощущение экономии - пластиковые крышки, пластиковые крылья, и прочее. Я не скажу, что мотоцикл плохой, вовсе нет, но это как скажем Форд Фокус - хорошая иномарка, а «Вулкан» - как Мерседес Е-класса, и это видно во всем, вплоть до кнопок. Но было в Хонде, то, что хотелось бы отметить, вся механика работала как часы - может пробег был совсем небольшим, у Кавасаки такого нет - и коробка может с передачами дурить и движок на холостых у всех «Кавасаки» как бы стучит. Продал мотоцикл дедушке, надеюсь он ездит и счастлив. В общем резюме - отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.

   Достоинства: надежный. Удобный. В меру динамичный. Универсальный. Отличный классический дизайн.

   Недостатки: тормоза. Маленький бак.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Shadow VT750C

 

Обои Honda Shadow VT750C


Все модели Honda


Сообщить об ошибке