Технические характеристики Honda Silver Wing
Год выпуска | 2009 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2285 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1430 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2009 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2285 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1430 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 38/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 37/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.2 |
Снаряженная масса, кг | 249 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 582 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 54/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 247 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Silver Wing, 2010 г
При весе в 228 кг Honda Silver Wing отменно стоит на дороге, колею, конечно, чувствует, но дискомфорта она не доставляет. Что самое удивительное, при такой парусности, после обгона грузовика «Сильвер» не шелохнётся. Самого сдувает вбок, а он даже не вздрогнет (даже на скоростях 150 и больше). На дороге ощущение большого «Круизёра». Даже боковой ветер не мешает на больших скоростях. Высокое стекло - все на привале шлемы и куртки от мошкары очищают, а я тряпочкой только стекло протираю. Ноги находятся за пластиком и защищены от камней и т.д. Когда попадал под сильный дождь, приезжал полностью сухой (в кожаной куртке, джинсах и кроссовках), в то время, когда остальные участники пробега сушили паспорта (правда, мой второй номер от них ничем не отличался, как будто из бассейна только что его достали). Основное отличие Honda Silver Wing от «нормального» мотоцикла - это развесовка. 75/150 кг перед/зад. А на деле если тормозить только передним тормозом, то можно с лёгкостью заблокировать переднее колесо даже на идеальном асфальте даже с идеальной резиной. Выход - тормозить вторым (комбинированным) тормозом, который схватывает сильнее заднее колесо и слабее переднее. В целом тормозов хватает, но если осаживать в клин с «максималки», то может не хватить. Отдельно про динамику. Все кому давал прокатиться, говорили, что Honda Silver Wing «не едет». И я скажу, почему такое ощущение, из-за вариатора. И не потому, что он режет динамику. Я ездил на вариаторной машине, так там ощущение такое же. Мотор зависает на одной ноте, вдавив Вас лишь раз, при этом, и нарастания ускорения в момент разгона Вы не чувствуете ни на себе ни по звуку (только по стрелке спидометра). Конечно по сравнению с мотоциклами, 6 секунд до ста, это не очень быстро, но поверьте, это никак не овощ. По подвеске - Honda Silver Wing не любит плохих дорог, латки он переваривает, а вот если дорога в постоянных стыках - беда, на «дальняк» по такой дороге ехать ой как не комфортно. Просто кочки глотает достаточно сносно.
Достоинства: полноценный, устойчивый на трассе турист. Удобно сидишь за высоким стеклом, ноги закрыты пластиком.
Недостатки: большой вес при данном радиусе колес.
Владимир, Москва
Honda Silver Wing, 2007 г
У меня тоже Honda Silver Wing 2007 года в комплектации с ABS. В том году пригнали на заказ из Японии. Отъездил сезон - не нарадуюсь. Большая масса – это не только минус, но есть ещё и плюс: дорогу держит отменно. В московских пробках так же уверенно, динамики с избытком. К тому же он весьма узкий: 77 см. На «дальняк» пока не пробовал, максимум 54 км на дачу. Расход замерял 2 раза от лампочки до лампочки: 5,8-6л/100км, правда, езжу спокойно. На кольце пробовал «максималку», 170 км/ч валит и запасец еще есть. Удачи.
Достоинства: аэродинамика. Комфортная посадка. Разгонные качества. Запас мощности.
Недостатки: большая масса – плюс и минус одновременно.
Александр, Москва
Honda Silver Wing, 2011 г
Первые впечатления. Выезжаю со стоянки на Honda Silver Wing, дороги сухие, светит солнышко и я счастлив. Скутер едет прекрасно, мягко, ровно, никаких вибраций, посторонних шумов. Двухцилиндровый двигатель отзывчивостью на ручку газа и звуком. Вариатор, как я и ожидал - прекрасная вещь в городе, никаких щелканий передач, выжима сцепления. Посадка очень удобная (рост 182 см), сиденье настоящий диван, мягкий, комфортный, ноги выставляются вперед на платформы. Пластик и ветровик защищают от ветра и грязи, ноги сухие, больше никаких бахил. Порадовали бардачки на передней панели, и, конечно же, большой багажник. В будущем планирую поставить кофр, чтобы вообще хорошо было, планируем со «второй половинкой» много «дальняков», у каждого будет свое багажное отделение. А так закинул вещи под седло, сел, завел, крутанул ручку газа и просто поехал, то, что я и хотел. Ожидаемо непривычной оказалась большая масса вкупе с высоким, относительно других скутеров, центром тяжести. Но когда едешь, этого не ощущается. В общем, при пересадке с мотоцикла на максискутер Honda Silver Wing испытал только преимущества.
Достоинства: сплошные плюсы.
Недостатки: пока не нашел.
Артём, Москва
Honda Silver Wing / Хонда Сильвер Винг
Скутер Honda Silver Wing является ярким представителем Grand Touring Scooter с уникальной системой безопасности, базирующейся на технологии ABS. Двухцилиндровый мощный двигатель с эффективной схемой водяного охлаждения имеет хорошие показатели экономности, а автоматическая трансмиссия делает управление скутером более простым и удобным.
Комфорт Honda Silver Wing можно сравнить с мягким и стремительным лайнером, при этом скутер легко обходит дорожные пробки. Усиленные элементы подвески отлично компенсируют недостатки дорожного рельефа. Дисковые тормоза реагируют на малейшее нажатие, а надежная ходовая часть готова к любым испытаниям. Удобное сиденье-диван сделает длительную поездку для двоих человек легкой и неутомительной.
Панель приборов скутера Honda Silver Wing очень похожа на автомобильную. Вынесенные вперед подножки делают посадку байкера «чопперной». Низкое расположение центра тяжести и хорошая аэродинамика повышают устойчивость модели при боковом ветре. Мощная светотехника не только эффектно выглядит, а и профессионально выполняет свою задачу.