Honda Steed




Технические характеристики Honda Steed

Год выпуска 1988
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2310
Ширина, мм 865
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 680
Страна сборки Япония

Модификации Honda Steed

Honda Steed 400

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398
Мощность, л.с. / оборотах31/7500
Момент, н·м / оборотах33/6000
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 216
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Steed 600

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3583
Мощность, л.с. / оборотах36/6500
Момент, н·м / оборотах44/3000
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 217
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Steed по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Steed

Honda Steed, 1994 г

Был приобретен мной после недолгого просмотра за 97 тыс. рублей. В комплекте мелкие дуги-ушки (оказались крутой фирмы), прямотоки «рыбки», да потрепанные кофры и рамки под них. В первое время вылезли следующие проблемы: дала течь прокладка под заливной горловиной антифриза (оригинал 75 руб.), карбюраторы потребовали синхронизации и чистки, слабый заряд вылечился восстановлением провода на участке генератор-реле. Умирающие резинки в тормозной машинке. С заменой оттягиваю, к сожалению, пока так ездить можно. Для новичка Honda Steed, считаю, хороший мотоцикл. Управление понятное, посадка удобная. Габариты небольшие, хоть и выглядит гораздо больше «Вираго» или «Интрудера». Низкий центр тяжести. Прощает многие ошибки. Расход 4-5 российских (если приехать на заправку на резерве, могут налить от 8 до 10 литров в 9 литровый бак) литров по городу-трассе. Комфортная скорость 100-110 км/ч. Дальше начинается трясучка (пальцы потом звенят), сдувание (может стекло и решает, но 400 «кубов» все-таки) и прочие прелести малообъемного чоппера. К слову, больше 145 Honda Steed не разгонял, запас вроде как был. Вдвоем (85 кг плюс 75 кг) едет до 130 км/ч, что нормально для четырехсотки этого класса. За пол сезона прошел около 7000 км. Мотоциклом доволен практически полностью (слабый мотор). 400 сс - уже мало и очень часто ощущаю себя «овощем». Если бы я снова выбирал себе первый чоппер до 100 тыс. руб., снова взял бы Honda Steed.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Подходит новичкам. Прост в обслуживании. Доступность запчастей.

   Недостатки: цепь. Маломощный. Крепление бокового пластика. Мало пригоден для дальних вояжей.

  Андрей, Москва


Honda Steed, 1992 г

Итак, начну с хорошего. Купил Honda Steed у знакомого парня. Долго смотрел, рассматривал, решился, взял. За 2-3 дня полностью освоил мотоцикл. Управляется легко достаточно, комфортно. Ездил до Нижнего Новгорода из Москвы и обратно. Итого 870 км за сутки. За год с лишним владения проблем не было. Один раз патрубок отошёл какой-то (не знаю, ремонтировал не я), отдал мастеру 4 тыс. за чистку карбюраторов, осмотр патрубков и замену игл в карбюраторах. Зимовал Honda Steed без слива бензина. Думал конец, не заведётся - свежий бензин, аккумулятор - покрутил секунд 7 и завёлся. В пробках достаточно маневренный, посадка удобная. Пассажир даже 80 кг нормально себя чувствует, но разгоняется уже менее динамично. Резина стирается очень медленно. За 10 лет задняя не стёрлась ещё. Максималка у него где-то 100 км/ч, больше не ездил, не хотел убивать двигатель. Так что рекомендую, хороший мотоцикл для начинающих.

   Достоинства: комфорт. Надёжность.

   Недостатки: запчасти на заказ.

  Василий, Москва


Honda Steed, 1992 г

Это идеальный байк для первого сезона. Сухая рама Honda Steed отчасти компенсирует небольшую мощность двигателя, обеспечивая на выходе легкость и проходимость. Honda Steed – это байк, который может отлично шпарить и по трассе, не выбиваясь из круизерных рамок скорость/комфорт, а также по проселочным, демонстрируя приемистость на низких передачах и устойчивость на неровной дороге. Мотоцикл имеет смысл брать, если вы еще не решились, хочется ли вам вообще связывать свою жизнь с двухколесными. На Honda Steed достаточно сложно убраться на дороге, он недорого стоит и открыт для тюнинга. Другое дело, что тюнингуют его довольно редко - чем покупать для него 750-й движок от «Шадов» и устанавливать своими силами, проще продать в хорошие руки и купить нового. Хотя как конструктор, Honda Steed очень и очень неплох. При желании к нему подходят запчасти от Юнкера, крылья и подножки от Урала, камеры от Минска и даже Уральская рычажная вилка, превращающая в шикарный вседорожник авангардного экстерьера. Короче, по итогам первого сезона впечатления от Honda Steed только положительные. Даже жалко отдавать.

   Достоинства: недорогой. Тяговитый. Конструируемый. Практически не ломается.

   Недостатки: маломощен. Нет смысла вкладывать деньги.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Steed

 

Обои Honda Steed

 

Видео Honda Steed - тест драйвы

 



Honda Steed - краткий обзор


Honda Steed / Хонда Стид

Легкий круизер Honda Steed выполнен в типичном "чопперном" стиле. Этот компактный мотоцикл смело можно порекомендовать новичкам, его спокойный характер прощает многие ошибки. Название модели японцы выбрали весьма удачно - "Steed" переводится, как "конь". И вправду, Honda Steed можно сравнить с благородным скакуном. "Олдскульный" стиль Honda Steed подчеркнут блеском хрома и красивыми крыльями.

В России подержанные Honda Steed пользуются широким спросом. Оптимальный баланс производительности и комфорта выделяет эти мотоциклы на фоне других. Если добавить срaвнительно невысокую цену, надежность, ремонтопригодность и множество доступных запчастей - конкуренты в классе попросту меркнут рядом с этим байком. Двигателей 2 - 400- и 600-кубовые V-образные установки не блещут ураганной мощью, но имеют ряд преимуществ.

Honda Steed - идеальная платформа для тюнинга. Чаще всего модернизации подвергается подвеска этих байков, а также кузoвные детали и другие элементы. На российских дорогах мотоциклы Honda Steed проявили себя очень надежно, что подтверждено положительными откликами их владельцев.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке