Скутер Honda Super Cub




Honda Super Cub - обзор

Honda Super Cub / Хонда Супер Куб

Обновленный сити-скутер Honda Super Cub сохраняет оригинальность предыдущих поколений этой модели. Консервативный дизайн байка дополнен современными технологиями, призванными сделать ежедневные передвижения более комфортными и экономичными. Низкая высота сиденья, удобные подножки и форма руля создают выигрышную посадку, обеспечивающую уверенное и маневренное вождение.

Скутер оснащается эффективным 110-кубовый мотором, оборудованным системой впрыска PGM-FI, снижающей расход топлива. Когда необходимо стремительно ускориться, этот агрегат способен обeспечить высокую резвость работы и четкость реакций на ручку гaзa. При этом его спокойный характер настроен очень дружелюбно и абсолютно лоялен к новичкам. Двигатель Honda Super Cub сопряжен с удобной 4-скоростной полуавтоматической трансмиссией.

Рама и рычаги подвески скутера обеспечивают достаточный запас жесткости для большей устойчивости при совершении маневров или скоростной езде. Новая передняя мультирефлекторная светотехника разбавляет ретро-стиль Honda Super Cub современным акцентом, а хромированная телескопическая вилка, задние амортизаторы и система выхлопа подчеркивают его элегантный облик.


Технические характеристики Honda Super Cub

Год выпуска 2013
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1915
Ширина, мм 696
Высота, мм 1052
Высота по седлу, мм 745
Страна сборки Япония

Модификации Honda Super Cub

Honda Super Cub 110

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3109.1
Мощность, л.с. / оборотах8.2/7500
Момент, н·м / оборотах8.4/5500
Расход топлива, л на 100 км2.0
Снаряженная масса, кг 100
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Super Cub

Honda Super Cub, 2008 г

Итак, в том году купил Honda Super Cub. Четыре передачи, электростартер, однако классическая пружинная вилка и подвеска без гидравлики. В стоке оно ехало максимум 60, в крутые подъемы местами и 25 на второй передаче. Однако, по городу в целом хватало - все равно у нас бесконечные пробки, у меня на машине средняя 15 км/ч по маршрутному компьютеру. Постепенно на Honda Super Cub поставил ЦПГ на 82 кубика под родную голову, чуть другие звезды, карбюратор Keihin PC20, ну и немного «колхоза» - проставки под пружинные стойки, поднял клиренс на 3-4 см. Итог – «максималка» почти не изменилась, 65-70 км/ч, но разгон улучшился кардинально, и теперь ровные 60 км/ч идет против любого ветра и в большинство умеренных подъемов. Быстрее 60 на нем ездить все равно я не рискую – подвеска и тормоза на такое явно на рассчитаны. Надо заметить, во Владивостоке перепад высот 200 м только в пределах жилой застройки, а участков дорог без уклона можно считать, что нет вовсе. Именно поэтому не стал менять звезды на более скоростные - часто езжу в лес и по рельефу, там надо передаточные пониже. Расход после этих манипуляций, можно считать, изменился минимально - если раньше он был не больше 2.5/100, то теперь не больше 3/100 при максимально откручивании по городу, а так 1.9-2 л трасса и до 2.5 город. Полагаю, что при движении по ровной дороге не быстрее 40 км/ч оно спалит в пределах 1.3-1.5 л, но я не буду так себя насиловать.

   Достоинства: надежность. Удобен в городе. Прост в эксплуатации и содержании.

   Недостатки: динамика в стоковом варианте.

  Владимир, Владивосток


Honda Super Cub, 2005 г

Итак, мой Honda Super Cub 2005 г. выглядит достаточно хорошо на свои годы. Дизайн модели неизменен с 1958 года. Пробег на момент покупки был 12000 км. Сейчас - 17 с копейками. Двигатель 4-тактный, 50 кубов. 3 скорости, сцепление полуавтомат, стартера нет, колеса 17-2.5. Два багажника (передний я снял за ненадобностью). Свою задачу дачного транспорта выполняет на 100%. Езжу по выходным по 100 - 200 км. В основном проселочными дорогами, на рыбалку, за грибами. Скорость крейсерская 50 км/ч, легко достигает 60, разогнать можно до 70. Удобно переключать скорости - нет ручки сцепления. Бензин Honda Super Cub почти не потребляет, думаю, около литра на 100 км, при крейсерской скорости, и около 1.5, если топить. Весьма удобен при езде по лесным дорожкам, благодаря 17 колесам кочки съедаются. На первой скорости можно влезть в любую горку, просто удивительно. За два года владения ничего не ломалось. Заменил аккумулятор, два раза менял масло, два раза клеил камеру (намучился шину снимать), глушитель прогоревший (был такой при покупке) замазал герметиком. Карбюратор даже не вскрывал.

   Достоинства: удивительно надежен.

   Недостатки: при моем росте 182 см сиденье хотелось бы сдвинуть чуть назад. Рычаг переключения скоростей сделан под маленькую японскую ногу. При моем 43 - не очень удобно.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Super Cub

 

Обои Honda Super Cub


Все модели Honda


Сообщить об ошибке