Технические характеристики Honda TRX250X
Год выпуска | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1739 |
Ширина, мм | 1062 |
Высота, мм | 1082 |
Высота по седлу, мм | 797 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1739 |
Ширина, мм | 1062 |
Высота, мм | 1082 |
Высота по седлу, мм | 797 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 229 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 18/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 163 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda TRX250X, 2008 г
У меня был Honda TRX250X - для сына брал (с 8 до 12 лет на нем катался). Сам квадроцикл не плохой, надежный, для детей удобно, что переключаться учатся - там полуавтомат, не обязательно сцепление выжимать, то, что там кардан вместо цепи - это одновременно плюс и минус - 15% мощности съедает, но вроде как надежней. Вообще это тоже самое что и «рикон», только пластик спортивный, поэтому мне кажется для спортивного квадроцикла Honda TRX250X тяжеловат, если хочется спортивный квадроцикл с малой кубатурой, то можно на TRX 300EX посмотреть.
Достоинства: динамичный. Быстрый. Легкий в управлении. Удобен и безопасен для детей.
Недостатки: кардан съедает до 15% мощности. Но проще в обслуживании и надежнее цепи.
Алексей, Екатеринбург
Honda TRX250X / Хонда TRX250X
Мотовездеход Honda TRX250X, обновленный в 2013-м году, открывает новый компактный класс в сегменте спортивных ATV. Данная модель настолько универсальна и оптимизирована, что подойдет всем: от новичка до профессионального моторайдера. Компактные габариты Honda TRX250X скрывают серьезный потенциал, идеально раскрывающийся на пересеченной местности.
Сбалансированность работы сцепления SportClutch, трансмиссии и двигателя обеспечит лидерство на бездорожье - родной стихии Honda TRX250X. Уникальная конструкция сцепления не даст мотору заглохнуть в ответственный момент и позволит переключать передачи с необычайной простотой и легкостью. 229-кубовый двигатель имеет послушный нрав, что позволит контролировать его мощь новичку.
Сравнительно высокий дорожный просвет даст возможность не беспокоиться о рельефе местности, где предстоит путешествие. Высокопрофильные широкие шины с ярко выраженным внедорожным протектором улучшают сцепление с дорогой и обеспечивают комфорт на неровностях. Дисковые тормоза с 1-поршневым суппортом отличаются мягкостью работы и соответствуют потенциалу мотора.