Технические характеристики Honda TRX450R
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1841 |
Ширина, мм | 1177 |
Высота, мм | 1098 |
Высота по седлу, мм | 822 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1841 |
Ширина, мм | 1177 |
Высота, мм | 1098 |
Высота по седлу, мм | 822 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 41/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda TRX450R, 2007 г
Отличный квадроцикл. С электростартером был. Заводился Honda TRX450R всегда с полуоборота. Валит очень круто, аж в седло вдавливает. Подвеска понравилась, по очень убитой грунтовке валит, как по рельсам. Это, еще крепкий и очень надежный. А то, что он карбюраторный – очень хорошо, «низы» как у бульдозера. Один минус - вал. Друг владел 2 штуками с киками 05-07 годов, катались вместе. Вот с «киковым» ни разу не было проблем. Но на стандарте он «телега без коня». Рычаги и амортизаторы в обязательном порядке надо менять. Мотор у Honda TRX450R отличный.
Достоинства: очень резвый. Едет по разбитой грунтовке, как по рельсам. Надежный.
Недостатки: вал.
Сергей, Санкт-Петербург
Honda TRX450R, 2009 г
Взял себе неделю назад Honda TRX450R. Очень рад, что взял именно его. Валит просто жуть, с кик-стартером проблем не было вообще. На выходных катался с YFZ450 и DS450, по мощности он их обоих делает, а по подвеске слегка отстает от BRP DS450, вот хочу заказывать елку с расширением и больше ничего там делать не надо. Впечатление от езды на Honda TRX450R потрясающие. Это мой первый квадроцикл, до него катался на спортивных мотоциклах Honda 600 и литровом Yamaha R1.
Достоинства: потрясающая динамика. Управляемость. Удовольствие от езды.
Недостатки: пока сложно сказать.
Дмитрий, Екатеринбург
Honda TRX450R / Хонда TRX450Р
В 2013-м Honda обновила свой спортивный мотовездеход TRX450R. Этот квадроцикл не рассчитан на массового покупателя. Выдающиеся характеристики делают Honda TRX450R оптимальным компаньоном в экстремальных видах спорта. Дерзкий внешний вид этого квадроцикла явно намекает на непростой характер и дикий нрав, а большой просвет вызывает уважение.
Вместе классического кикстартера обновленный Honda TRX450R получил электрический. Теперь запуск мощного 42-сильного мотора осуществляется удобнее и быстрее. Силовой агрегат снабжен системой двойной смазки, что обеспечивает стабильность работы и экономичность. Система питания представлена плоским карбюратором Keihin FCR, оснащенного датчиками положения дросселя. Такое решение позволило получить максимальную отзывчивость и продуктивность.
В основе передней подвески мотовездехода Honda TRX450R независимая рычажная схема, сзади интегрирован маятник Pro-Link. Амортизаторы Showa имеют все возможности регулировки. Гидравлические дисковые тормоза Honda TRX450R с 2-поршневыми суппортами гарантируют надежность работы и высокую безопасность.