Технические характеристики Honda TRX500FA
Цена |
1 005 900 - 1 140 000 ₽ |
Мин. цена |
1 005 900 ₽ |
Макс. цена |
1 140 000 ₽ |
Модельный год |
2019 |
Тип |
Квадроцикл |
Класс |
Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм |
2108 |
Ширина, мм |
1188 |
Высота, мм |
1179 |
Высота по седлу, мм |
861 |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Honda TRX500FA
Цена от | 1 005 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 498.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 37/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 37.9/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 273 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda TRX500FA по цене
От 933 000 ₽
До 1 030 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
От 999 000 ₽
До 1 099 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
От 1 019 000 ₽
До 2 029 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
От 903 900 ₽
До 976 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 101 900 ₽
До 1 140 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2020
От 1 153 900 ₽
До 1 190 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 945 000 ₽
До 1 050 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Отзывы владельцев Honda TRX500FA
Honda TRX500FA, 2009 г
Приобрел такой 2 года назад. Катаюсь на охоту с друзьями, иногда просто устраиваем соревнования на природе. На сегодняшний момент пробег составляет 8700 км. С первого дня эксплуатации я его не щадил – ездил и по болотам, и на скорости пролетал по буеракам. Два раза переворачивался на нём – благо остался цел. На Honda TRX500FA через такие речки переезжал, что он просто глох, но ничего, потом как ни в чём не бывало, заводился. Из-за того что сзади мост, он немного жёстковат, но зато надёжнее подвеска. Неплохая отзывчивость на газ. Момента хватает, чтобы уверенно идти в гору под большим углом. Отличный аппарат. «Хондовская» надежность. Что касается обслуживания – менял только расходники. Honda TRX500FA заслуживает уважения. Простой и надежный.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Хорошие характеристики.
Недостатки: жесткая подвеска.
Андрей, Москва
Honda TRX500FA, 2014 г
Отличный квадроцикл. Маневренный, проходимый даже на стоковой резине, простой как гаечный разводной ключ. Коробка автомат (многим не нравится, но никаких ремней, нет боязни утопить вариатор), бака хватает на 120-150 км все зависит от манеры езды и местности. Может и на 100 не хватить, если ковыряться в грязи. Главное менять масло вовремя (я лично меняю чаще), ну и не экономить на масле, но 680-я модель будет поинтереснее . Единственное «НО» - он одноместный, даже если стоит трон, то много на нем не проедешь , а так все отлично. Сугубо мое мнение. 2000 км пробега за 7 месяцев - только масло и фильтр менял, больше ничего. За все время эксплуатации ничего не открутилось, не отвалилось на поплавилось и т.д.
Достоинства: надежность. Простота в обслуживании. Маневренность. Проходимость.
Недостатки: вовремя обслуживайте, и проблем не будет.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Honda TRX500FA
Обои Honda TRX500FA 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Honda TRX500FA 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Honda TRX500FA
Honda TRX500FA - краткий обзор
Honda TRX500FA / Хонда ТРХ500ФА
Honda TRX500FA – популярная модель среди мотовнедорожников. Этот квадроцикл приобрел полноприводную систему TraxLok, обеспечивающую лидерские преимущества на любых дорогах. Фирменная гидромеханическая трансмиссия Hondamatic с электронным управлением позволяет уверенно управлять Honda TRX500FA даже новичку.
Среднекубатурный агрегат объемом 498 см3 показывает хорошие характеристики и демонстрирует стабильный набор мощности. Карбюраторная схема CV VE-типа отличается простотой и надежностью. Прочная рамная конструкция позволила низко разместить силовой агрегат, что поспособствовало занижению центра тяжести и уменьшило вероятность опрокидывания квадроцикла.
Мощный и уверенный облик Honda TRX500FA подчеркивается широкой колеей и большими внедорожными колесами. Посадка осуществляется предельно удобно, а само сиденье максимально эргономичное и комфортное. Система подвесок Honda TRX500FA, а также высокий просвет позволят не беспокоиться о неровностях – квадроцикл уверенно пройдет на любом рельефе.